0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. При покупке новой машины в США, впрочем, как и старой, НДС не возвращается, как это принято в Европе и других странах. На сайтах официальных диллеров цена новой машины без НДС, который в США составляет 16%. Т.о. если в голову кому-то из наших дёрнуло купить годовалую машину, ну как бы сэкономить, это не совсем выгодно: первый владелец америкос купил её в салоне за 19тонн(стоимость самого дешёвого Эля), заплатил 16% и страховку, цена машины сразу подросла и при продаже через год машина ну никак не будет стоить меньше 19(если в хлам, разумеется, не разбита), а если он ещё её успел как-то приукрасить, тогда вообще она будет зашкаливать за цену новой на сайте диллера...
Про покупку новых машинок в Америке, если идет обычный американец в салон и берет машинку, то цена складывается так:- цена машинки- дилерские (либо рекомендованные производителем, либо столько сколько он захочет)- такса от суммы (в разных городах и штатах по разному, во Фориде в среднем 7%)- страховка по месту или как пожелаетЭто так скажем базовые расходы, в разных местах по разному и за оформление документов и всякой байды дилер может нахлобучить с клиента денег......далее не так просто придти в салон и тупо купить новую машинку и отправить ее на экспорт не платя таксы, многие производители ставят преграды на пути вывоза новых машинок, да и сами дилеры являются участниками договора по защите Американского рынка...допустим новый Лексус не так просто купить и отправить простому человеку, потому как он вместе с машинко подписывает договор о том, что он не может ее отправить на экпорт, за это Лексус оштрафует на $10 т. зелени такого покупателя, Мерседес нельзя продать в течение года, ну и т.д и т.п...пути обхода этого все разумеется существуют и они вполне успешно работают. Что касается Хонды и Элемента в частности, то пока не существует преград по экспорту. но тут другое найти дилера который будет согласен продать ее по экспорту...
Т.о. если в голову кому-то из наших дёрнуло купить годовалую машину, ну как бы сэкономить, это не совсем выгодно: первый владелец америкос купил её в салоне за 19тонн(стоимость самого дешёвого Эля), заплатил 16% и страховку, цена машины сразу подросла и при продаже через год машина ну никак не будет стоить меньше 19(если в хлам, разумеется, не разбита), а если он ещё её успел как-то приукрасить, тогда вообще она будет зашкаливать за цену новой на сайте диллера...
Друзья! Ридж купили! Друг счастлив! *YAHOO*Когда будет в Москве, прокачусь, отпишусь! *WRITE*