* Новости


Автор Тема: помогите советом, не крутится вентилятор !  (Прочитано 6853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sema17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Екатеринбург
купил элика недавно вчера стоял в пробке и поползла температура до крас. отметки,оказалось вентилятор не включается,до этого все вроде работало,что может быть?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 22:19:29 от Kallagen »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
помогите советом !
« Ответ #1 : 28 Июля 2007, 08:40:22 »
Датчик включения  вентилятора  наверное накрылся.

Снимите провода с датчика и замкните, если  включится   вентилятор  то значит меняйте.

Бывает еще датчик  температуры ОЖ глючит.

odib

  • Гость
помогите советом !
« Ответ #2 : 28 Июля 2007, 11:10:26 »
У меня после покупки тоже не запускался. При подключении напрямую к аккумулятору крутился еле-еле. Снял его, разобрал, вытряхнул весь мусор - сейчас крутится . Надо бы поменять щетки, но до них без съемника не доберешься. Пока будем ездить так.

Оффлайн djemani

  • 404 ЖенёК
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, м. Лесная
    • 2003
Re: помогите советом !
« Ответ #3 : 13 Августа 2007, 23:58:35 »
сегодня и у меня беда с вентилятором (-ми) случилась...

и где этот датчик, блин!? что замыкать то?


#OK

Оффлайн djemani

  • 404 ЖенёК
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, м. Лесная
    • 2003
Re: помогите советом !
« Ответ #4 : 25 Мая 2008, 20:20:44 »
Мда! почти год прошёл, так никто и не ответил :'(

и как же до этого датчика добраться????? радиатор что ли снимать??? *DONT_KNOW*


#OK

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Re: помогите советом !
« Ответ #5 : 25 Мая 2008, 20:54:21 »
A ты с этой бедой так и ездил?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2008, 20:55:57 от ivan222 »

Оффлайн djemani

  • 404 ЖенёК
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, м. Лесная
    • 2003
Re: помогите советом !
« Ответ #6 : 25 Мая 2008, 21:00:44 »
ну, да! ездил, в основном  с включённым кондеем, тогда нормуль.


#OK

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Re: помогите советом !
« Ответ #7 : 25 Мая 2008, 21:14:08 »
Почитаете книгу по ремонту, FAQ посмотрите или в сервис скатайтесь. Не гоже так над техникой издеваться.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2008, 21:18:13 от Romel' »

Оффлайн egor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: помогите советом !
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 20:46:35 »
+1
Питер

Оффлайн arab

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
Re: помогите советом !
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 22:06:21 »
Датчик включения вентилятора обычно стоит на радиаторе, надо будет завтра посмотреть, но у меня вентилятор вообще не включается, один раз только врубился когда я по раскисшему полю носился на первой передаче. Надо бы еще радиатор наверное помыть.

Оффлайн dunkan

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
У меня была похожая проблема! Датчик включался поздновато при Т около 100 - не страшно но неприятно.
Датчик стоит внизу радиатора шоб до него добраться надо снять защиту снизу не трудно но геморррой.
Проще всего сначала в подкапотном блоке предохр. вынуть реле вкл. мотора радиатора и замкнуть управляющую цепь если мотор вкл. значит либо датчик либо реле либо контакты внизу. Реле проверить просто- если в порядке придется всетаки лезть под машину. Если мотор не вкл.  замкни силовую цепь если вкл. то проверь предохр.  если нет то пипец мотору.
Если нужны еще подробности спрашивай!

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Проблемма и у меня была. Защиту снизу снять совсем не проблема, она вся на заклепках. Датчик находится снизу радиатора, отключаешь от него провода -засовываешь проводок в них (змыкаешь). если закрутился....меняй датчик. Жаль только, что антифриз весь сливать приходится, иначе никак!

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Можно и не сливая, на холодном двигателе, правда с незначительными потерями антифриза и заменой верхней одежды мастера после ремонта.

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Ну так и есть, только зачем.... можно ведь и слить если не лень!

Оффлайн dunkan

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
Ну так и есть, только зачем.... можно ведь и слить если не лень!
Когда менял датчик, капнуло пару капель :-D
Главное крышку сверху радиатора не открывать - физикасс *YES*

Оффлайн Alaksandr

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Когда менял датчик, капнуло пару капель :-D
Главное крышку сверху радиатора не открывать - физикасс *YES*
[/quote
Абсолютно с вами согласен коллега! Физикасс сильная штука!