Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: igorigroza от 11 Января 2017, 22:32:56
-
Всем доброго времени суток.
Прочитал про расход и размер бака и очень удивился...
Про размер бака:
Вроде пишут ,что 60 литров.
Я юзаю Эль 4 года.
За 4 года , мне удалось максимально в бак залить 48 литров(обычно 42-44), это до момент когда течет уже наружу.
При этом я заливаю прокатившись на лампочке километров 30-40.(когда стрелка ровно на последнем делении).
У меня полный привод.Может у полноприводного меньше бак?
И самое больное- про расход.
Когда купил машину(4 года назад), расход не сильно парил. Купил зимой , расход 13-14 , вроде все ОК.
Летом расход был 12.5-13 по городу на громадных 18-х колесах. Тоже вроде Ок. Трасса 11.
Этой зимой начался какой то ужас.
На штатных колесах, по городу 18 расход, при умеренной езде и равных прочих... (Эль полноприводный на механике 2007 год)
По трассе 15 :(
Куда смотреть? ЧТо делать?
Свечи поменять?
Клапана отрегулировать?
Читал где то , что катализатор вырезать стоит...значительно снижает расход. Что думаете по этому поводу?
Ещё момент: в мороз, если ехать с утра не прогрев, выскакивает чек от датчика втека. (если прогреваешь минуту-две на холостом -все Ок). При следующей заводке (когда машина хоть немного теплая) тухнет и опять все ОК.
Может это как то влиять на расход?
Всем спасибо за ответы!
-
Ещё момент: в мороз, если ехать с утра не прогрев, выскакивает чек от датчика втека. (если прогреваешь минуту-две на холостом -все Ок). При
Всем спасибо за ответы!
Вот от втека и начинайте плясать, проверьте сеточку на наличие грязи.
Потом корректность работы лямбд, свечи и клапана.
-
Ещё момент: в мороз, если ехать с утра не прогрев, выскакивает чек от датчика втека. (если прогреваешь минуту-две на холостом -все Ок). При
Всем спасибо за ответы!
Вот от втека и начинайте плясать, проверьте сеточку на наличие грязи.
Потом корректность работы лямбд, свечи и клапана.
Сеточку купил и поменял.(хотя старая была идеально чистой)
Лямбды ошибок не выдают.
На регулировку клапанов записался аж на февраль :(
А свечи - да, ещё родные.(просто по опыту других авто , когда умирают свечи - перестаёт "ехать" машина. Разгон "вялый", а турбо бензин "стрелять" начинает. А тут никаких симптомов.
-
Сеточку купил и поменял.(хотя старая была идеально чистой)
Если ошибка выскочит еще раз то тогда скорее всего барахлит соленоид.
Лямбды ошибок не выдают.
Она пока не умрет может ошибок не выдавать но сам датчик может не корректно работать, смесь будет неправильная.
На регулировку клапанов записался аж на февраль :(
А свечи - да, ещё родные.(просто по опыту других авто , когда умирают свечи - перестаёт "ехать" машина. Разгон "вялый", а турбо бензин "стрелять" начинает. А тут никаких симптомов.
Свечи стоит поменять.
Лучше все таки писать в профильных темах или создайте свою, это тема только про расход.
-
Дим один темку откроет - вырос расход у меня, второй - жрёт помогите... и каждый раз советы практически одинаковы как и причины. Потом эти темки сползают в подвалы. Так может, начиная с части ответа 1541 про рост расхода выделить в отдельную тему "Боремся за уменьшение расхода топлива" и прикрутить её рядом с этой темой, чтобы на виду? И за одно все версии, советы и победы будут в одном месте для чтения, до повторяющего вопроса.
-
Ошибка выпрыгивает и после замены сеточки.
Соленойд новый у нас только на заказ и стоит 200 Евро+
Его ремонтировать как то можно? Если "да", то на сколько сложно?(вроде когда то читал, что можно)
Про лямбды понимаю,что может работать ,но не корректно. Как это можно проверить?
П.с. Если пишу не в ту тему, перенесите плиз.
-
Ошибка выпрыгивает и после замены сеточки.
Соленойд новый у нас только на заказ и стоит 200 Евро+
Его ремонтировать как то можно? Если "да", то на сколько сложно?(вроде когда то читал, что можно)
Про ремонт не слышал, попробуйте с разборке заказать, с Калининграда наверное будет ближе всего.
Про лямбды понимаю,что может работать ,но не корректно. Как это можно проверить?
Лучше конечно к спецу обратится.
Если своими силами, то можно простым сканером катайским через ОБД посмотреть топливные коррекции( долгосрочные и краткосрочные)
П.с. Если пишу не в ту тему, перенесите плиз.
Создал отдельную тему для вас.
-
За тему спасибо!
Про лямбду: Могу прикрутить широкополосный лямбдозонд и видеть точную смесь, но проблема в том какая она должна быть с завода?
Ещё интересно, на Хонде, лямбда , это "первичная" коррекция или "вторичная"? Допустим ниссан основной расход считает по расходомеру, а лямбда вторично корректирует, причем максимум в диапазоне до 10%. Если на Хонде так же, тогда она на расход существенно влиять не должна. Еще вопрос: Зачем на Эле два лямбдозонда?
-
Грубо
Первый корректирует смесь, второй следит за состоянием катализатора и тоже участвует в коррекции смеси.
Долгосрочные коррекции должны крутится около 0%(это в идеале), краткосрочные скачут во время движения +-10%
-
Я до сих пор не победил расход 15-20 литров ,город. Заменил все свечи ,все фильтра. Клапана отрегулировал,тормоза проверил. Двигатель работает ровно,ошибок нет . Купил на али лямбду (из темы выше от одноклубника совет)-за 4200 пока не поставил. Заслонку еще не чистил и фильтр в баке не менял. Вообще после владения тойотами , пипец как разочарован хондой ... и ни один сервис не может дать точное заключение.. меняй все ! не серьезно и без гарантии ,что вылечится болезнь. А так езжу и представляю ,что еду на крузаке в 245 лошадинных сил,чтоб на душе легче было от мысли о расходе в 20 литров ((((((((
-
Нормальный расход для города, тем более для ДС.
-
Аналогично, расход 20 литров город. Меньше ну никак. Смешанный 16, трасса 10-11.
Отрегулированы клапана, поменяны свечи, помыт дроссель, промыты форсунки, воздушный фильтр поменян, второй лямбды нет (до меня вырезан кат и вставлена обманка)
Не залез только в топливыный фильтр.
Вот все больше думаю о том что нужно мерять что выдает лямбда, потому что как то ловил чек с богатой смесью.
-
У меня 15 по городу, если со светофоров не рвать. По трассе, если ехать до 100 км/ч, то укладывается в 10л. Менял, лет пять назад первый датчик кислорода, там же менял топливный фильтр и свечи. КПП механика
-
если предположить что первая лямбда дает кривые цифры в мозг, то при отключении ее (для тестового заезда) теоретически может упасть расход топлива ? или наоборот комп еще больше бенза нальет в аварийном режиме ?
Сейчас чек по лямбде не горит, второй лямбды нет - стоит обманка (что конкретно стоит я х.з., мастера просто сказали что второй лямбды нет - стоит обманка)
-
, второй лямбды нет (до меня вырезан кат и вставлена обманка)
.
Вот все больше думаю о том что нужно мерять что выдает лямбда, потому что как то ловил чек с богатой смесью.
Обманка не правильно работает, посмотрите китайским сканером топливные коррекции(долгие и быстрые), скорее всего они уходят в -12% от этого выскакивает чек.
Коррекции на холостом ходу на прогретом двигателе в среднем варьируются -+5%
-
Во блин, надо достать сканер и проверить. А если обманка криво работает что делать ? где взять нормальную обманку. Или только возвращать катализатор на место ?
-
Во блин, надо достать сканер и проверить. А если обманка криво работает что делать ? где взять нормальную обманку. Или только возвращать катализатор на место ?
Если дело в обманке, проще поставить правильную футорку с миникатализатором ~800₽, или прошить под евро 2, 5-10т.₽
-
У меня 15 по городу, если со светофоров не рвать. По трассе, если ехать до 100 км/ч, то укладывается в 10л. Менял, лет пять назад первый датчик кислорода, там же менял топливный фильтр и свечи. КПП механика
По трассе тогда многовато, кмк. 10л это у меня груженый и движение на уровне 110-120 (чтобы без штрафов) кое где и до 140 где есть уверенность что нет камер.
В прошлом году такой расход был даже с тряпочным боксом на крыше. Но повторю что машина не сток
-
Итак приехал мой сканер ELM327. Замерял я долгосрочную коррекцию.
И походу у меня она конкретно отклоняется от нормы. Хотя может я неправильно мерял.
Это замер на холодный двигатель.
Вечером поеду в движении померяю и на прогретом движке.
Или этот показатель не меняется в зависимости от прогретости мотора ?
-
Итак приехал мой сканер ELM327. Замерял я долгосрочную коррекцию.
И походу у меня она конкретно отклоняется от нормы. Хотя может я неправильно мерял.
Это замер на холодный двигатель.
Вечером поеду в движении померяю и на прогретом движке.
Или этот показатель не меняется в зависимости от прогретости мотора ?
Коррекции на холостом ходу на прогретом двигателе в среднем варьируются -+5%
Судя по долгосрочным льет очень сильно!
-
Итак приехал мой сканер ELM327. Замерял я долгосрочную коррекцию.
Что за прога ?
-
Итак приехал мой сканер ELM327. Замерял я долгосрочную коррекцию.
И походу у меня она конкретно отклоняется от нормы. Хотя может я неправильно мерял.
Это замер на холодный двигатель.
Вечером поеду в движении померяю и на прогретом движке.
Или этот показатель не меняется в зависимости от прогретости мотора ?
Коррекции на холостом ходу на прогретом двигателе в среднем варьируются -+5%
Судя по долгосрочным льет очень сильно!
ага. и ошибка вылазиет про богатую смесь. Ставить футорку ? че делать то с этим теперь )
-
Итак приехал мой сканер ELM327. Замерял я долгосрочную коррекцию.
Что за прога ?
Скрин с carScaner, но она не удобная какая то. Потом поставил MotorData. там показатели те же. Но интерфейс поприятней.
Вот скрины с MotorData на прогретом двигателе и в движении.
-
ага. и ошибка вылазиет про богатую смесь. Ставить футорку? че делать то с этим теперь )
Открутить футорку, скорее всего маленькое отверстие, вторая лямбда видит бедную смесь и дает команду лить больше бенза.
Это как возможный вариант.
Так как есть сканер, можно поэкспериментироват ь с диаметром отверстия.
В дальнейшем самый правильный вариант поставить футорку встроенным катализатором.
-
Вроде есть уже известные заменители зондов. Или я ошибаюсь? Зачем на сток машине так мучатся?
-
Вроде есть уже известные заменители зондов. Или я ошибаюсь? Зачем на сток машине так мучатся?
Верно. Че так с футорками мучатся на второй лябде. Поставил другую и дело с концом.
-
Вроде есть уже известные заменители зондов. Или я ошибаюсь? Зачем на сток машине так мучатся?
Верно. Че так с футорками мучатся на второй лябде. Поставил другую и дело с концом.
Ну если кат выпилен то придется . Но я бы прошился бы лучше
-
Вроде есть уже известные заменители зондов. Или я ошибаюсь? Зачем на сток машине так мучатся?
Верно. Че так с футорками мучатся на второй лябде. Поставил другую и дело с концом.
Ну если кат выпилен то придется . Но я бы прошился бы лучше
А у Nelegal катализатор удален?
-
А у Nelegal катализатор удален?
(что конкретно стоит я х.з., мастера просто сказали что второй лямбды нет - стоит обманка)
Ката нет, обманка похоже электронная или тупо сопротивление, х.з.
Проще и вправду прошиться под евро два.
Должно помочь с ошибкой, если конечно остальное все исправлено.
-
Катализатора нет.
Все остальное сделано, а конкретно: заменены свечи, отрегулированы клапана, поменян воздушный фильтр, промыта сетка на топливном насосе, промыты форсунки, промыта ДЗ.
Про прошивку на Евро2 тоже думал. Ценник только пока останавливает. в районе 15к стоит.
-
15 шт это перебор, максимум 5.
-
15 шт это перебор, максимум 5.
за 5 я бы даже не раздумывал )
-
15 шт это перебор, максимум 5.
за 5 я бы даже не раздумывал )
отправляй мозги в Москву Мурыгину или кому поближе.
-
Залез я сегодня под свою машину. Сфоткал что у меня там вкручено в пламегаситель. Мне кажется или там и вправду лямбда вторая напрямую вкручена в пламегаситель без всяких обманок. Или все таки чтото вкурченов пламегаситель а в это что-то уже вторая лямбда ?
Какая то гайка в которую вкручена лямбда.
Извиняюсь за качество фото, подлез как мог )
-
Залез я сегодня под свою машину. Сфоткал что у меня там вкручено в пламегаситель. Мне кажется или там и вправду лямбда вторая напрямую вкручена в пламегаситель без всяких обманок. Или все таки чтото вкурченов пламегаситель а в это что-то уже вторая лямбда ?
Какая то гайка в которую вкручена лямбда.
Извиняюсь за качество фото, подлез как мог )
Это гайка и есть футорка.
-
Это гайка и есть футорка.
Понятно. Завтра еду ставить футорку с мини катом. Дальше видно будет. Если не поможет то буду копить деньги на прошивку )
-
Это гайка и есть футорка.
Понятно. Завтра еду ставить футорку с мини катом. Дальше видно будет. Если не поможет то буду копить деньги на прошивку )
Быструю коррекцию сразу посмотрите, будет в плюсе или около нуля то супер, долгие коррекции потом в норму вернутся.
-
Это гайка и есть футорка.
Понятно. Завтра еду ставить футорку с мини катом. Дальше видно будет. Если не поможет то буду копить деньги на прошивку )
Быструю коррекцию сразу посмотрите, будет в плюсе или около нуля то супер, долгие коррекции потом в норму вернутся.
Хорошо. Посмотрю.
-
Поставил я футорку с мини катализатором. Старую выкрутили, там отверстие было сантиметр примерно. На новой 1,5 мм. Но что-то я по показателям разницы не заметил, или может оно со временем измениться должно ?
Краткосрочная коррекция такая же как со старой футоркой. Долгосрочная чуть снизилась
Наблюдаю за расходом. Дальше видно будет, помогли все эти телодвижения или начинать копить на прошивку
-
Печаль....
Боюсь прошивка может не помочь, где то есть проблема по двигателю.
-
Печаль....
Боюсь прошивка может не помочь, где то есть проблема по двигателю.
Ну пока наблюдаю. Посмотрю что с расходом. Потом дальше копать. Может у меня первая лямбда гонит ? Как ее проверить ? Ошибок по лямбдам нет никаких.
-
Печаль....
Боюсь прошивка может не помочь, где то есть проблема по двигателю.
Ну пока наблюдаю. Посмотрю что с расходом. Потом дальше копать. Может у меня первая лямбда гонит ? Как ее проверить ? Ошибок по лямбдам нет никаких.
В том то и дело что коррекции идут от первой лямбды, это она показывает что смесь выходит в коллектор малым количеством содержания кислорода.
-
Печаль....
Боюсь прошивка может не помочь, где то есть проблема по двигателю.
Ну пока наблюдаю. Посмотрю что с расходом. Потом дальше копать. Может у меня первая лямбда гонит ? Как ее проверить ? Ошибок по лямбдам нет никаких.
В том то и дело что коррекции идут от первой лямбды, это она показывает что смесь выходит в коллектор малым количеством содержания кислорода.
А за воздух в смеси кто отвечает ? ДЗ ?
-
А за воздух в смеси кто отвечает ? ДЗ ?
За смесь отвечает датчик кислорода в том числе, меряя остаток кислорода в выхлопе.
Но если слишком богатая смесь значит что то дает на мозги сигнал что много поступает воздуха в систему, мозги компенсируют эту смесь бензином, в итоге получается слишком богатая смесь.
На самом деле все это очень грубо мной написано, но надеюсь боль-мень понятно.
Найти надо причину почему мозги льют больше чем положено.
-
Продолжаем неравную борьбу )
Приехал я к мастеру, подключили комп... 20 минут пялились в монитор... Первая лямда очень странно себя ведет. Выдает какие то адские скачки (я мало в этом понимаю но видел что график рисуется очень не равномерный). Мастер сказал что странное поведение первого кислородника.
В итоге мы его отключили, и решил покататься без него. Померять расход.
Покатался 2 недели, расход не изменился вообще. Что с лямбдой, что без нее...
Сейчас вот думаю что с лямбдой делать. Мастер мне сказал что якобы DOX1415 не подойдет мне что якобы тут не лямбда зонда а A/F sensor, вроде как он более чуствительный, я вот тут вообще ничего не понимаю всех этих различий. Хотя читал что ставят DOX1415 на Элемент и нормально работает...
Вобщем я пока в ступоре что делать, мастер говорит меняй лямбду и будет счастье. Х.з. кому верить )) Пока в раздумьях, продолжаю выливать бензин ведрами в атмосферу
p.s. движка на холостых подрагивает так равномерно, волнообразно (не понятно наверн, ну незнаю как описать... ), может форсунка одна гонит, или катушка...
как их проверить ваще не знаю. Форсунки мылись.
-
Меняла на DOX1415 езжу уже больше 8 месяцев. Был расход больше 25л, сейчас около 17л. Езжу только в городе.
В каталоге Denso (https://www.denso-am.ru/media/447122/leaflet_a4_ls.pdf) он определен в таблицу A/F сенсоров.
-
Я заказал SAT ST36531PPA003. Посмотрим как работать будет
-
Я заказал SAT ST36531PPA003. Посмотрим как работать будет
Дорого же . Многие берут этот https://ru.aliexpress.com/item/-/32906687407.html и вполне довольны. Себе взял такой про запас.
-
Я заказал SAT ST36531PPA003. Посмотрим как работать будет
Дорого же . Многие берут этот https://ru.aliexpress.com/item/-/32906687407.html и вполне довольны. Себе взял такой про запас.
да не, не дорого. 2550 руб обошёлся. видимо старый запас какой то.
-
Я заказал SAT ST36531PPA003. Посмотрим как работать будет
Не работает этот датчик у меня. Во первых разъем перепаивать пришлось, он другой. Во вторых сразу вылезла ошибка 0135. Либо провода криво припаяли либо он мне не подходит.
-
На первом Эле ездим 9 лет,расход топлива по городу 13/100.Второго купили два месяца назад. Идеальный кузов,салон,подвеска.Контрактный двигатель и Акпп,езди и радуйся,но...Расход 20-22 литра.Первым делом замена масел,фильтров,включая топливный, свечей,регулировка клапанов.Расход снизился до 18-19.Много!Ошибок никаких.Был выбит катализатор,и загорелась ошибка по второй лямбде. Замена на SATовскую ничего не дала.Фишка другая и внешне они разные.Решил перепрошить мозги под евро2,тем самым отключить вторую лямбду.Когда забирал машину,мастера сказали,что немного увеличили мощность двигателя. Выехал и понял,что машина ведёт себя по другому.На педаль газа не давлю совсем,а авто едет очень бодро.Четыре полных бака искатал,расход 12-14 литров в городе,в пробках.Доволен как слон!Ну как-то так....
-
Доброго времени суток всем. Этой весной стал напрягать большой расход топлива, 18-19л. Перечитал все темы и в одном месте не помню где прочитал, что нашу топливную карту можно переписать. Отключил аккумулятор на 2 часа. Потом подключил и первые 2 дня ездил в супер эконом режиме. В итоге карта перезаписалась и теперь у меня расход 13л. Динамика тоже изменилась, стала более вялой, но расход радует больше. Всем удачи.
-
Доброго времени суток всем. Этой весной стал напрягать большой расход топлива, 18-19л. Перечитал все темы и в одном месте не помню где прочитал, что нашу топливную карту можно переписать. Отключил аккумулятор на 2 часа. Потом подключил и первые 2 дня ездил в супер эконом режиме. В итоге карта перезаписалась и теперь у меня расход 13л. Динамика тоже изменилась, стала более вялой, но расход радует больше. Всем удачи.
К сожалению вы всего лишь стерли топливные коррекции, топливные карты так не перезаписывают.
-
Я получил желанный результат, а большего мне и не надо.
-
Друзья - соклубники, а у меня такой вопрос. Может ли система улавливания паров топлива влиять на расход ? )) Где то читал, что очень даже может.
Почему спрашиваю - потому что до того как я поменял себе бак на целый (был с дыркой) - у меня периодически вылазила ошибка утечки паров топлива (дословно не помню как звучит).
После замены бака ошибка не появляется больше, но мне сказали что если система улавливания паров топлива исправна то при откручивании крышки бака должен быть "пшик", у меня никогда пшика не было и нет ) Связано это с этой системой или нет ? Может мне нужно в эту сторону копать ? Я просто не знаю уже куда копать ))
Расход по прежнему 20 )
-
Никогда не пшикал, при этом расход 12-13л на 100км..
-
Друзья - соклубники, а у меня такой вопрос. Может ли система улавливания паров топлива влиять на расход ? )) Где то читал, что очень даже может.
Почему спрашиваю - потому что до того как я поменял себе бак на целый (был с дыркой) - у меня периодически вылазила ошибка утечки паров топлива (дословно не помню как звучит).
После замены бака ошибка не появляется больше, но мне сказали что если система улавливания паров топлива исправна то при откручивании крышки бака должен быть "пшик", у меня никогда пшика не было и нет ) Связано это с этой системой или нет ? Может мне нужно в эту сторону копать ? Я просто не знаю уже куда копать ))
Расход по прежнему 20 )
Теоретически если клапан улавливания паров постоянно открыт(залип) может быть подсос воздуха.
Можно шланг что приходит к голове пережать, и поездить, по мониторить расход.
-
Друзья - соклубники, а у меня такой вопрос. Может ли система улавливания паров топлива влиять на расход ? )) Где то читал, что очень даже может.
Почему спрашиваю - потому что до того как я поменял себе бак на целый (был с дыркой) - у меня периодически вылазила ошибка утечки паров топлива (дословно не помню как звучит).
После замены бака ошибка не появляется больше, но мне сказали что если система улавливания паров топлива исправна то при откручивании крышки бака должен быть "пшик", у меня никогда пшика не было и нет ) Связано это с этой системой или нет ? Может мне нужно в эту сторону копать ? Я просто не знаю уже куда копать ))
Расход по прежнему 20 )
Теоретически если клапан улавливания паров постоянно открыт(залип) может быть подсос воздуха.
Можно шланг что приходит к голове пережать, и поездить, по мониторить расход.
а где на картинке этот клапан ? №11 или №36 ?
-
а где на картинке этот клапан ? №11 или №36 ?
Не надо пока клапан искать, достаточно магистраль пережать что к голове подходит.
-
А по конкретнее можно )
-
Добрый вечер.у меня расход примерно 10-11..читаю и думаю,как мой бегимотик мало ест..сначала считала что много..но теперь даже очень ничего..Были ошибки по катализатору,но они переодически уходят и приходят..почему,точно не знаю..мастер не объяснил..сказал катайся..
-
Не верю в такой расход. 2,4 объем с полным приводом не может есть так мало. Это из области фантастики )
-
Я рассчитывала несколько раз..я не гоняю,люблю спокойную езду,т.к. по состоянию здоровья .На дальние расстояния особо не ездила..город у нас маленький,светофоров и пробок нет..сколько залила топлива,насчитала сколько проехала,вот и получилось меньше 11..педальку в пол не жму,негде просто..
-
поддержу даму,у меня примерно так же.при таком же стиле вождения.так я ещё и прогреваю,что летом,что зимой.минуты 2/5.пока не прогреется до 55гр.
-
Спасибо за поддержку,а то я сегодня снова замерила..думала,что с математикой проблема...но нет..снова примерно те же цифры:) мне всё больше нравится эта машинка..😀🤗
-
Ни капли не жалею,что взяли!
-
Искренне рад за всех у кого с расходом порядок :)
Я вернул свою старую лямбду назад. Ошибка ушла.
Пережал шланг от EVAP клапана к голове. Катаюсь пока, замеряю расход.
P.S. Оказалось что лямбда зонд который пришел как SAT ST36531PPA003, оказался вообще не SAT, а лямбда зон для Citroen/Peugeot
На нем два номера 9665104080 и 0258006028, и название какое то которое даже не гуглится Henwide, а может это и не название.
Вобщем я когда забрал его в emex, то не вскрывал сразу на СТО оттарабанил на замену... сам дурак короче, не проверил сразу (
-
Итак, расход упал с 25л до 15-ти.
Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?
-
Итак, расход упал с 25л до 15-ти.
Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?
Подожди, не спеши опять, ты же лямбду старую вернул, она тоже может играть роль положительного фактора.
Подключи обд проверь коррекции зафиксируй показания, потом раздуши клапан и проверь еще раз показания если попрет в минус значит точно дело в клапане, идет подсос воздуха.
-
Итак, расход упал с 25л до 15-ти.
Моей радости нет предела ) Теперь скажите мне где находится этот клапан который я придушил ? Возле самого абсорбера сзади или где ?
Подожди, не спеши опять, ты же лямбду старую вернул, она тоже может играть роль положительного фактора.
Подключи обд проверь коррекции зафиксируй показания, потом раздуши клапан и проверь еще раз показания если попрет в минус значит точно дело в клапане, идет подсос воздуха.
я мерял коррекции сразу. Были в плюсе точно помню. Не помню числовые значения правда, но помню что было положительное число.
Ок, замеряю еще раз, зафиксирую и проверю. Спасибо за совет )
-
Счастье было не долгим. Расход вернулся.
Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?
Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))
-
Счастье было не долгим. Расход вернулся.
Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?
Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))
Печально...
Надо искать почему коррекции быстрые уходят сильно в минус.
Остаток кислорода в выпуске слишком мал, может мап сенсор не правильно воздух считает....
-
Счастье было не долгим. Расход вернулся.
Я х.з. что еще сделать надо. Лямбда все таки голову морочит ? Или где то подсос воздуха в другом месте идет ?
Ошибка по крышке топливного бака вылезла потому что я магистраль "разгерметизировал", или это новый прикол у меня ? ))
Печально...
Надо искать почему коррекции быстрые уходят сильно в минус.
Остаток кислорода в выпуске слишком мал, может мап сенсор не правильно воздух считает....
Еду в воскресенье еще в один сервис по хондам. Будем искать проблему за деньги. У меня идеи кончились )
-
Еду в воскресенье еще в один сервис по хондам. Будем искать проблему за деньги. У меня идеи кончились )
Главное не методом тыка проверять...
-
Итак, промежуточные результаты борьбы. После диагностики выявили что, что-то не так с первым цилиндром, свечка в нагаре, либо форсунка льет либо какая то механическая проблема и плюс ко всему свечи паленые, голимый контрафакт. Плавают обороты на ХХ. До этого мне лазили в дроссель и крутили ДПДЗ и клапан ХХ (якобы он был неправильно настроен и сделали как надо, очень сомневаюсь теперь в этом что там "как надо").
Рекомендации: замерять расход на трассе и поиграться с разным бензином. Посоветовали пересесть на 95-й бензин. И нужно снимать форсунки и смотреть на стенде. Также вскрыть крышку и проверить цепь на растяжение.
Решил сначала поменять свечки, попробовать разный бенз и замерять расход на трассе.
Поменял свечи, поставил NGK IZFR6K11 расход и коррекции упали. Выехал на трассу замерял расход. В смешанном режиме получилось 10л/100км, чему я очень рад.
550 км по трассе, около 50-70 км по городу и обратно на трассу 550 км, итого 1150 км примерно.
Теперь о бензине: Перед этой поездкой попробовал перейти на 95-й бензин, заливал по 5 литров на разных заправках (БашНефть, Татнефть, Лукойл, Газпром) - результат один: Расход не падает, вылезают ошибки датчик детонации и богатая смесь - из чего сделал вывод что 95-й мой автобус не любит. На 92-м Башнефти иногда вылазиет ошибка богатая смесь - тоже его исключил. На Газпроме и Лукойле ошибок нет, но так как Лукойл дороже на рубль за литр, минимум, пока остановился на Газпроме.
Следующий шаг - заскочить на проверку форсунок на стенде, и скинуть крышку посмотреть на цепь.
Пока все... )
-
Итак, промежуточные результаты борьбы. После диагностики выявили что, что-то не так с первым цилиндром, свечка в нагаре, либо форсунка льет либо какая то механическая проблема и плюс ко всему свечи паленые, голимый контрафакт. Плавают обороты на ХХ. До этого мне лазили в дроссель и крутили ДПДЗ и клапан ХХ (якобы он был неправильно настроен и сделали как надо, очень сомневаюсь теперь в этом что там "как надо").
Рекомендации: замерять расход на трассе и поиграться с разным бензином. Посоветовали пересесть на 95-й бензин. И нужно снимать форсунки и смотреть на стенде. Также вскрыть крышку и проверить цепь на растяжение.
Решил сначала поменять свечки, попробовать разный бенз и замерять расход на трассе.
Поменял свечи, поставил NGK IZFR6K11 расход и коррекции упали. Выехал на трассу замерял расход. В смешанном режиме получилось 10л/100км, чему я очень рад.
550 км по трассе, около 50-70 км по городу и обратно на трассу 550 км, итого 1150 км примерно.
Теперь о бензине: Перед этой поездкой попробовал перейти на 95-й бензин, заливал по 5 литров на разных заправках (БашНефть, Татнефть, Лукойл, Газпром) - результат один: Расход не падает, вылезают ошибки датчик детонации и богатая смесь - из чего сделал вывод что 95-й мой автобус не любит. На 92-м Башнефти иногда вылазиет ошибка богатая смесь - тоже его исключил. На Газпроме и Лукойле ошибок нет, но так как Лукойл дороже на рубль за литр, минимум, пока остановился на Газпроме.
Следующий шаг - заскочить на проверку форсунок на стенде, и скинуть крышку посмотреть на цепь.
Пока все... )
Перечитывать всё лень. Выскажусь по последнему.
Свечи.
Подделок полно, странно ,что раньше их никто не выкрутил и не посмотрел.
Цепь.
Есть такая процедура, достаточно важная - регулировка зазоров клапанов. В этот же момент и проверяется растяжение цепи. Я так понимаю, что клапана никто не регулировал, раз состояние цепи неизвестно. "Это минус".
Бензин.
Вообще странное утверждение - перейти на 95. И при переходе вываливается чек по датчику детонации. А на 92-м не вываливается? Как так? 95 -й в твоём моторе детонировать вообще не должен. Он под другую степень сжатия и горит медленнее.
Форсунки.
Верное решение. Снять и на стенд.
Дроссель.
Обычная чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. ДПДЗ - трогать без необходимости вообще не нужно! После чистки дроссель обучить! Вот,когда после обучения или наоборот невозможности обучить дроссель и при этом держатся высокие обороты, невозможно вытащить ручку переключения АКПП и загорается чек, после этого только делать манипуляции с ДПДЗ.
Кислородные датчики.
Нужно смотреть в реальном времени их работу. Менять только ,когда есть основания и после уверенного утверждения,что со свечами всё хорошо, с зазорами всё хорошо, с дросселем всё хорошо.
-
Перечитывать всё лень. Выскажусь по последнему.
Свечи.
Подделок полно, странно ,что раньше их никто не выкрутил и не посмотрел.
Цепь.
Есть такая процедура, достаточно важная - регулировка зазоров клапанов. В этот же момент и проверяется растяжение цепи. Я так понимаю, что клапана никто не регулировал, раз состояние цепи неизвестно. "Это минус".
Бензин.
Вообще странное утверждение - перейти на 95. И при переходе вываливается чек по датчику детонации. А на 92-м не вываливается? Как так? 95 -й в твоём моторе детонировать вообще не должен. Он под другую степень сжатия и горит медленнее.
Форсунки.
Верное решение. Снять и на стенд.
Дроссель.
Обычная чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода. ДПДЗ - трогать без необходимости вообще не нужно! После чистки дроссель обучить! Вот,когда после обучения или наоборот невозможности обучить дроссель и при этом держатся высокие обороты, невозможно вытащить ручку переключения АКПП и загорается чек, после этого только делать манипуляции с ДПДЗ.
Кислородные датчики.
Нужно смотреть в реальном времени их работу. Менять только ,когда есть основания и после уверенного утверждения,что со свечами всё хорошо, с зазорами всё хорошо, с дросселем всё хорошо.
Клапана регулировались примерно 15-17000 км назад. При их регулировке сказали что цепь растянута немного но в пределах допуска.
А вот по обучению дросселя вопрос. Помоему его никто не делал. Я точно не делал, и на СТО ничего об этом не говорили.
-
Итак, итоги борьбы таковы:
1. Свечи - заменены, писал уже.
2. Отрегулированы клапана, зазоры были увеличены на всех клапанах. ТОли предыдущий мастер так нарегулировал толи так быстро зазоры ушли. Регулировал 15 000 км назад
3. Цепь - стоит по меткам. Не растянута.
4. Форсунки. Проверены на стенде. На одной из форсунок было межвитковое замыкание, заменены все 4 форсунки на родные б/у.
5. Дроссель еще раз помыт и почищен КХХ. Обороты на ХХ не плавают. Работает стабильно.
Замерян расход на трассе. Примерно 10л/100 км. При скорости 100 - 140 км/ч
Считаю что в этой борьбе победа за мной ))
В дополнение скрин с коррекциями
P.S. пару раз вывалилась ошибка по датчику детонации (и сама стерлась после 2-3 перезапусков) - но подозреваю что его просто под замену пора.
-
Nelegal
Замечательно!
Всё просто -от простого к сложному.
-
Nelegal
Замечательно!
Всё просто -от простого к сложному.
Это точно. Ато я уже чуть ли не контрактный двигатель искать начал ))
-
А до этого по трассе какой расход был? У меня за все 9 лет владения авто трасса от 9 до 13 в зависимости от скорости и состояния дороги. А вот город ниже 15.5 никак.
-
Сергей у меня так же,но оочень сильно зависит от пробок.когда их мало падает до 12-13
-
А до этого по трассе какой расход был? У меня за все 9 лет владения авто трасса от 9 до 13 в зависимости от скорости и состояния дороги. А вот город ниже 15.5 никак.
Трасса 10 - 15 было, город до 25 литров доходило
-
Доброго времени суток
Вопрос по дроссельной заслонке!
Маленькая заслонка закусывает при чисткекручение от руки чувствуется как будьто песчинка мешает вращению промыто продуто собрано но иногда ощущение что едешь на подсосе,расход то 11 то 18 очередной чистки хватает дня на два и опять расход прыгает как ее победить или только замена?
-
Нашел как детплька называется ПОВОРОТНЫЙ РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХА 16022RAAA01
-
Нашел как детплька называется ПОВОРОТНЫЙ РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХА 16022RAAA01
Ну-да, по народному - Клапан холостого хода.
Разобрать, привести в порядок. Не поможет-замена.
-
Этот клапан только на хх влияет и больше ничего?как вторая камера на ходу он не работает случайно?
-
Чтобы не плодить новых тем, поинтересуюсь здесь. У меня 2 Элемента: 03 и 09 года. Первый при некоторой общей проблемности очень радует расходом: прошлый бак закончил с результатом 9,7 л/сотку. А вот второй, наоборот, не радует прожорливостью, стремясь к 15ке. Многое попробовал, чтобы его аппетит умерить, кроме, как мне кажется, главного: предыдущие хозяева перепрошивали ему мозги. Конечно, из двух машинок он многим резвее, но мне эта резвость нафиг не нужна... Отсюда вопрос: насколько легко откатить прошивку до заводской, к кому с этим обратиться (Москва и окрестности, но можно и Питер/Псков/Нижний/Ярик), и цена вопроса?
-
Нашел как детплька называется ПОВОРОТНЫЙ РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХА 16022RAAA01
Ну-да, по народному - Клапан холостого хода.
Разобрать, привести в порядок. Не поможет-замена.
С расходом решился вопрос,на али нашел этот клапан отдельно ,китай конечно не перестает удивлять,хвостик ограничитель поворота магнитика завернут в другую сторону,провернул по оригиналу снятому зафиксировал суперклеем))) и нормуль,цена вопроса 1.200 расходв районе 11 по городу,может кому пригодится
-
Отсюда вопрос: насколько легко откатить прошивку до заводской, к кому с этим обратиться (Москва и окрестности, но можно и Питер/Псков/Нижний/Ярик), и цена вопроса?
Вот эти ребята заниматься чип-тюнингом Элементов http://www.r2racing.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-honda
-
Вот и меня эта проблема догнала... 12 лет на Эдике в режиме дом - дача, без зимы. расход 10,2-10,5. Эту осень и зиму вожу внучку на занятия от Конькова до Академической, расход до 17 л.,10 км еду полчаса.заводится легко, едет бодро, кат стоит. В октябре загорелся Чек, выявлена ошибка второй лямбды, заменили,Чек ушёл. может это быть связано с заменой лямбды? Или это норм?
-
Вот и меня эта проблема догнала... 12 лет на Эдике в режиме дом - дача, без зимы. расход 10,2-10,5. Эту осень и зиму вожу внучку на занятия от Конькова до Академической, расход до 17 л.,10 км еду полчаса.заводится легко, едет бодро, кат стоит. В октябре загорелся Чек, выявлена ошибка второй лямбды, заменили,Чек ушёл. может это быть связано с заменой лямбды? Или это норм?
Так сейчас зима , пробки , снег , холодно , долгие прогревы, вполне норм расход. Вот если летом по трассе будет 17л , то это повод задуматься .
-
У меня 24 волга столько ела сорок лет назад. Обидно как то.... где технический прогресс?да, наконец то попробовал с волговских времён забытую тактику прогрева- выключаю вентилятор отопителя и температуру на ноль - стрелка температуры ползёт на глазах , всем рекомендую.
-
У меня 24 волга столько ела сорок лет назад. Обидно как то.... где технический прогресс?
Ставьте предпусковой обогреватель Вебасто , Эбершпехер , Лунфей . Будет мотор теплый ,а греться будет сам или по команде с телефона, вот пример прогресса.
попробовал с волговских времён забытую тактику прогрева- выключаю вентилятор отопителя и температуру на ноль - стрелка температуры ползёт на глазах , всем рекомендую.
Лучше не надо так делать , лобовое стекло может не выдержать резкого перепада температуры при включении печки и треснуть.
-
Лунфей и Коньково в одно предложение не поставить :-)
А про стекло предупреждать человека который еще ГАЗ 24 помнит, думаю и так не стоило