* Новости


Автор Тема: установка турбины на хонду в домашних условиях  (Прочитано 9202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrej Mx

  • Гость
Всем привет.
Меня интересует тема установки турбины
а именно несколько вопросов
1) надо ли понижать компрессию при установке турбины?
2) какая компрессия на двигателе который турбируют в статье?
3) вместо Apexi можно ли поставить Greddy именедж ултимате черный?
4) кто может настроить сей дивайс (в смысле apexi или greddy) и сколько это будет стоить?
Хотелось бы пообщаться с человеком который это делал.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Не обязательно понижать компрессию, если турбовать стандартный изначально не форсированный двигатель, поставить можно всё что угодно, настроить турбу можно на мозгах "январь", если тема уж очень актуальна дам контакты рокса и багажника, они не один турботаз построили.

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Во что выльется турбирование!!!Огласите весь списк пожалуйста!!

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Всё зависит от того на чём собирать, постараюсь описать процесс и запчасти бюджетного варианта и не бюджетного.
Варианты рассматриваются только с тюнингом двига, без замены коробки, редуктора и тд..

1-й НЕ бюджетный вариант
В зависимости от пожеланий (об этом позже)выбираем турбину, учитывая подвеску, вес, примерный запас прочности стоковых запчастей. Итак, что получается, турбы с большой холодной частью отпадают такие как GT30-35, тут нам за глаза будет TD-05 20G - это неплохая драговая турбина которая начинает дуть примерно с 3900-4000 тыс, единственный минус до этих оборотов машина будет мёртвая, но зато потом в плоть до 7 тыс такие турбы хорошо держат давление без падения наддува на высоких оборотах. Но более предпочтительна будет VF-34  подхват у неё с 3200 об\мин хоть она чуть и не додувает на высоких оборотах, всёже для города она более предпочтительна.
Стоимость турбин примерно одинаковая от 29 до 34 тыс рублей.
Так же потребуется, буст контроллер APEXI AVCR TypeR примерно 17 тыс рублей, байпас или боу офф от 100 до 500$, выпускной коллектор с фланцем для установки турбы 1300$, doown pipe - 700$, хороший выпуск 30000р, интеркуллер фронталка 15000 тыр + трубы 5000тыр. В этом случае лучше заменить мозг на Hondatu цены незнаю, или на январе написать прогу примерно 1000$, ну и установить всё это в сервисе.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
2-й вариант, делаем сами.
Находим на разборе живую турбу от сааба 9000 от 200$, вполне подойдёт, интеркуллер можно сделать из обычного алюминиевого радиатора от советской машины, трубы сварить и нарезать самому, предварительно купив их на строительном рынке, сварить выпускной коллектор можно так же самим изувечив стоковый, выпуск можно сделать из обычной трубы, буст контроллер сделать самому, гдето даже была статья, настроить мозг также можно самому, так же была статья что надо перепаять на наших обд мозгах. ну и вуаля...

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Спасибо за разъяснения!Второй вариант устраивает больше!!Есть кто трубы поварит ,сам электроникой займусь!!Где подробно почитать???

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
За основу можно взять эту статью
http://hondavod.ru/articles/crx_text?article=234
поковыряй на сайте, там ещё была пара статей про турбовку сивика