Производство 2002 EX Ипония
Продажа 2003 Штаты.
В Россию прибыла на 70т.м. в 2006 с Октября 2006 рулю.
Пришла с багами:
1. Сампочки регулиратора обдува и кондиционера не работали (или работали с постукиванием).
2. Радиатор чуть погнутый (след небольшой, видимо при транспортировке).
3. Стекло с мелкими сколами.
4. Небольшой продольный люфт водительского сидения.
Итог 2,3 по страховке, 4, 1 - так и остались.
При эксплуатации ломалось, менял:
1. Все амортизаторы. (После зимних покатушек по льду финского залива.)
2. Почти все сайлент блоки подвески.
3. Зеркало левое на выпуклое (в астрофизике).
4. Сальник коленвала. (Масло немного пропускал)
5. Задний правый чугунный рычаг (Лопнул при легком боковом касании бордюра на льду)
6. Стрелка тахометра не поднимается, выше 2т. оборотов. (не разбирался пока)
7. Стекло бок. задн. форточки (Разбили сцуки, из под сиденья ноут увели, наводка)
8. Ну и плюс плановые расходники. (Включая 2 раза все колодки.)
Пробег: 45 т.к.м.
Лью: 98 альтимейт или 98 Лукойл.
расход: город 14-15 трасса 11.
Макс скорость: 185 (дальше отсечка)
Крейсерская скорость: 160 (на родной резине до Рязани)
Не знаю до сих пор: Как полностью открывать люк.
Хотелось бы:
1. Подлокотник на пассажирское сидение.
2. Подогрев на все.
3. Бортовой комп.