* Новости


Автор Тема: Вопросы по зимней эксплуатации(+)  (Прочитано 150483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ill_be_back

  • Гость
Счастливые обладатели, поделитесь пожалуйста опытом зимней эксплуатации Element.

Кокретно интересуют такие моменты:
1) Реально ли сохранить одежду чистой при посадке/высадке?
Пробовал посадку/высадку, пришел к выводу, что одежда должна пачкаться в слякотную/зимнюю погоду, т.к. забраться в машину (да и вылезти из нее) не задев пороги мне кажется не получится в 99% случаев.

2) Насколько адекватно работает печка в наших зимах? Хорошо ли греет? Быстро ли прогревает салон? Быстро ли отогревает стекла?
Салон то ограмный, а машинка для штатов (да даже если Канадская), т.е. не рассчитана на суровые зиы  (ниже -15)  

3) Жопорейки кто-нить себе обустроил уже?
Чур только не предлагайте Емелю в прикуриватель откнуть  
Хочется опыта (время/деньги) обустройства обогрева поп на передних сидениях - так, чтобы с кнопками "вкл/выкл" (чтобы типа как штатные), пусть даже и в виде чехлов на сидения, но чтобы без проводов поперек салона


Для начала все, буду признателен за ответы.
Просто пока мучаюсь с выбором - взять Элемент или Х-Трэйл.


Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #1 : 09 Мая 2007, 13:45:04 »
Цитата: ill_be_back
Счастливые обладатели, поделитесь пожалуйста опытом зимней эксплуатации Element.

Кокретно интересуют такие моменты:
1) Реально ли сохранить одежду чистой при посадке/высадке?
Пробовал посадку/высадку, пришел к выводу, что одежда должна пачкаться в слякотную/зимнюю погоду, т.к. забраться в машину (да и вылезти из нее) не задев пороги мне кажется не получится в 99% случаев.
  Не наблюдал такого, если ты только одет в плащ аля Нэо то такая неприятность возможна

2) Насколько адекватно работает печка в наших зимах? Хорошо ли греет? Быстро ли прогревает салон? Быстро ли отогревает стекла?
Салон то ограмный, а машинка для штатов (да даже если Канадская), т.е. не рассчитана на суровые зиы  (ниже -15)  
  К печке претензий не было, греет номано даже на среднем режиме, стекла вообще не мерзнут в задней части.

3) Жопорейки кто-нить себе обустроил уже?
Чур только не предлагайте Емелю в прикуриватель откнуть  
Хочется опыта (время/деньги) обустройства обогрева поп на передних сидениях - так, чтобы с кнопками "вкл/выкл" (чтобы типа как штатные), пусть даже и в виде чехлов на сидения, но чтобы без проводов поперек салона
  Не ставил,  так же как и обогрев зеркал-не напрягало.
Для начала все, буду признателен за ответы.
Просто пока мучаюсь с выбором - взять Элемент или Х-Трэйл.

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #2 : 09 Мая 2007, 16:01:33 »
ни разу !!!! не испачкался земой .. печку хотел бы потеплее (теплолюбивый..) но претензий к ней нет ..
жопогрейку тоже хотел-бы.
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #3 : 09 Мая 2007, 16:20:36 »
На Элементе не кож. сидения - ставить обогрев не обязательно, но его можно поставить во многих мастерских в Москве. Ну, а если вы сами хотите скину вам подробную инструкцию на английском:

http://www.elementownersclub.com/forums/sh...ght=heated+seat

Оффлайн Kerensky

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #4 : 10 Мая 2007, 08:04:24 »
я пачкаюсь только если в багажник залезыю с головой
А обогрев поставил бы прикола ради .....

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 12:17:00 »
Испачкаться очень сложно.
Касаемо прогрева салона, у меня астозаводка, в -20 замерял температуры, печка стоит по температуре на максимум обдув на две трети в ноги, смотрю по брелку температуру -20, завёл, попил чай, смотрю темп уже -1 (датчик находится за зеркалом) напоминаю что дует только в ноги, оделся вышел прошло где-то с момента завода 10 минут, в салоне уже +5, ставлю печку в максимум по обдуву за счёт широкого радиуса обдува из воздуховодов двум передним пассажирам вполне комфортно, после 10 минут езды в машине температура воздуха 20-23 градуса, снимаем куртку вполне комфортно.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 12:19:18 от hondavod »

Оффлайн HUNTER

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 2
Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #6 : 12 Мая 2007, 00:00:38 »
Заменили фильтры салонные и печка работает офигенно, салон прогревается быстро. На счет обогрева не знаю у нас есть машина с обогревом, но за зиму пару раз включали по приколу.

« Последнее редактирование: 12 Мая 2007, 16:29:50 от Kate »

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #7 : 18 Декабря 2010, 21:18:19 »
Предлагаю здесь оставлять советы, мнения о том как эксплуатировать авто в морозы!

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #8 : 18 Декабря 2010, 22:47:41 »
поставить подогрев: зеркал, форсунок, сиденья, руля
прогревать напевая: Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой элемент со мной(припев два раза)
:)

Оффлайн fotin

  • Элик в Элике
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 51
  • Пол: Женский
  • Мегаполис-Центр
    • 2004
    • москва
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #9 : 18 Декабря 2010, 22:57:32 »
поставить подогрев: зеркал, форсунок, сиденья, руля
прогревать напевая: Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой элемент со мной(припев два раза)
:)
Актуально только последнее:"Это в городе  тепло и сыро...А за городом зима ,зима,зима..."
Настоящий мужчина тот, который выходит из машины и говорит:- Дорогая ты
идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут нахрен не нужна была

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #10 : 19 Декабря 2010, 00:37:13 »
Если честна у меня такая проблема - как похолодало, так долго маслает, пока не схватится. До этого была ЦРВ, так она заводилась с полпинка, ежели крутит раза 4 - то уже и не заведется, что ну просто редкость была. Эль же крутит раз 6 и только потом заводится.  В принципе проблема только в том, что мне не нравится как он долго крутит, ибо все равно заводится, еще ни разу не было, чтоб не завелся. У кого как схватывается? Может поставить родные оригинальные свечи назад (поменял на бош, когда выкручивали старые иридиевые, то сказали что свечи родные еще очень хорошего качества).


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #11 : 19 Декабря 2010, 01:16:22 »
я думаю основная проблема в нашем родном маломощном аккумуляторе-тридцатипятке,а в мороз его и без того небольшая емкость уменьшается наполовину...у меня тоже проблемы,автозапуск машину не заводит,приходится идти и в ручную пускать,теряется его смысл в таком случае,разве что в -10.
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #12 : 19 Декабря 2010, 01:17:29 »
Если честна у меня такая проблема - как похолодало, так долго маслает, пока не схватится. До этого была ЦРВ, так она заводилась с полпинка, ежели крутит раза 4 - то уже и не заведется, что ну просто редкость была. Эль же крутит раз 6 и только потом заводится.  В принципе проблема только в том, что мне не нравится как он долго крутит, ибо все равно заводится, еще ни разу не было, чтоб не завелся. У кого как схватывается? Может поставить родные оригинальные свечи назад (поменял на бош, когда выкручивали старые иридиевые, то сказали что свечи родные еще очень хорошего качеств
на CRV какой аккумулятор был?
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #13 : 19 Декабря 2010, 01:30:41 »
на CRV был такой же маненький аккум


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #14 : 19 Декабря 2010, 01:42:28 »
тогда имеют место другие конструктивные особенности,какие именно послушаем мнения уважаемых знатоков-самому интересно,а то у нас -25 уже
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #15 : 19 Декабря 2010, 02:02:49 »
Недавно поменял масло на 5w30 теперь думаю поменять на 5w20, уже купил его. так же поменял масло в ГУРе ( с наступлением морозов вспенилась жидкость в ГУРе, сейчас все ок). Я вообще недавно авто приобрел))) Бывший владелец не утруждал себя обслугой, да и авто это было у него явно не одно, авто продано из америки с пробегом 107507 миль, при покупке мной авто пробег был 111003 миль. Состояние лакокрасочного покрытия как новое, в ходовке поменял салентблоки, махнул аккум, теперь дошел и до жидкостей.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #16 : 19 Декабря 2010, 07:55:03 »
А я к зиме меняю обязательно масло, в этот раз на Motul 5w40, поменял свечи, оживил немного аккум, но если что поменяю на новый. Слежу обязательно за прогнозом, если ожидается до -20, то ставлю автозапуск по температуре до -15, а если ниже, то не жалея бенза на прогрев, ставлю на поздавод через каждый час. А то бывает, что, если машина очень замерзла, то после третьей неудачной попытки завестись, сбрасывает режим, и на утро все может быть плачевно. Пару раз такое уже было, но с ключа заводилась с 3 раза. Иногда читаешь в отзывах, что с утра кто-то заводит с "полпинка" и поражаешься, ка это у них получается? До этого был S-MX, так там тоже не получалось заводить с утра промерзшую машину с полпинка, как бы я ее не подготавливал.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #17 : 19 Декабря 2010, 08:44:30 »
ну во первых Хондовский Мотюль 0w20 во вторых исходя из конструкции стартера он крутит маховик не напрямую а через редуктор, например на немцах если температура ниже нуля то стартером приходится крутить дольше потому как моги знают о том что масло вязкое и его надо прогнать сначала. И в морозКперед пуском включите дальный свет на 10сек. это немного оживит аккум. если он конечно изначально не труп.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #18 : 19 Декабря 2010, 08:57:46 »
в принципе ничего не мешает приладить акум 55(есть в штатном размере) или даже 65(придется вынимать пластиковые элементы в которые заключен родной акум) амч - для северных широт

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #19 : 19 Декабря 2010, 10:02:26 »
Есть мнение у специалистов, что установив АКБ большой ёмкости, генератор не сможет его заряжать по полной. И будет он полу заряженный. А это не айс. Думаю стоит обратить внимание на пусковой ток АКБ. На грузовичок (дизель) был приобретён АКОМ реактор 750, на котором написано - ток холодного пуска 750А. Ну и обязательно надо снять перед зимой и на самом медленном токе зарядить его зарядным устройством по полной, ночку.
 К сведению. Прошлой зимой очень много народа жаловалось, что АКБ (я о новых) при -30 и ниже замерзает, покрываясь ледяной коркой. Оживал, только после того как отогревался дома в тепле. Сее обстоятельство говорит о низкой плотности электролита залитого производителем. Слышал так же мнение, что импортные АКБ имеют так сказать память и разрядившись в ноль, потом "не хочет" заряжаться по полной.
 Ещё напрягает факт скупки старых АКБ. Ладно, если грузила из свинца льют. А то много видел я реанимированных стоек и амортизаторов на рынках. Не знаю возможно ли такое с АКБ, хотя в армии мы их приводили в чувства заменой замкнутых ячеек, заменой электролита. Не знаю делают ли это сейчас :), тогда же всё в дефиците было.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...