Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: -JJ- от 06 Июня 2009, 11:03:56
-
поехал на элементе в абхазию. отмахал 1600 км, пересек границу и загорелся индикатор с изображением движка. прочитал в инструкции - написано, что может быть проблема с одной из систем контроля выпуска. и что мол дальнейшее использование может привести к серьезным проблемам. после того как загорелся индикатор проехал еще около 60 миль - изменений в поведении машины нет, расход вроде тоже не поменялся, хотя на 60 милях тяжело судить. прочитал на форуме, что может быть просто плохой бензин залил, но как проверить? последний раз заправлялся в Лазаревском - на роснефти полный бак залил. здесь нормальную СТО я навряд ли найду. гнать в сочи? очень не хочется... кто знает, подскажите может есть какие то альтернативные способы диагностики чтобы понять насколько моя проблема серьзна? может обратную дорогу в 1600 км осилю и без заезда на СТО?
-
Уровень масла проверял?
-
Попробуй снять клейму с аккумулятора на 3-5 минут!
Если ошибка незначительная чек сотрется сам!
Внимание!При снятии клеймы магнитола встает на код!
Обычно код магнитолы,приклеен в виде стикера на крышке бардачка торпеды.
-
У хонды чек пишет даже если после заправки плохо пробку закрутил.код 2422.Может такая же причина?Если СТО нет может действительно снять клемму и посмотреть-повторится значит надо гнать на диагностику.Нет-банально пробка заливной горловины....Хотя тоже риск-вдруг что серьезное.
-
масло проверил - все в норме
клемму снимал, правда на минуту-две не больше... ошибка осталась... попробую снять на побольше - завтра результат сообщу...
замерил расход по последнему залитому баку - около 13 литров получилось... оцениваю как нормальный потому что в пробке в сочи провел не меньше часа, и на подъезде к границе тоже в пробке достаточно долго стоял (час-полтора провел)... кондиционер опять же работал... серпантин тоже - постоянно ускорения-торможения... пока продолжаю ездить в прежнем режиме... сегодня залил местного абхазского 95... 92 не было... говорят что бензин тут плохой - типа люди если есть возможность в адлере заправляются... тут в основном все либо на вазах, либо на мерсах ездят и бэхах - говорят, что мол ничего, ездят на местном бензине - более менее нормально все...
спасибо большое за советы!
-
Нужно считать код ошибки. Для этого нужна скрепка и желательно зеркальце, чтобы не снимать разъём OBD-II (он находится под торпедой в районе правого колена и смотрит в пол).
Как это делается, написано здесь: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3042.0
А когда будет известен код ошибки - либо самостоятельно залезть в справочник кодов, либо запостить здесь -тогда и можно будет ставить диагноз.
P.S. В FAQе была ссылка на хорошую инструкцию с картинками, но сейчас ссылка не работает :((
-
более длительное снимание клеммы результата не дало... после "процедуры" перестал работать доводчик стеклоподъемника...
по поводу кода ошибки - попробую сегодня сделать это...
-
если машину "не колбасит" - я бы посоветовал аккуратно и внимательно ехать домой и НИ чего не трогать самому. Мнение сугубо личное.
Кстати, по дороге из Абхазии в мае я так же залился на Роснефти и когда газ заканчивался, наслаждался горящим "ЧЕКом"........... Дома залился на проверенной заправке - всё ОК!!!!!
-
более длительное снимание клеммы результата не дало... после "процедуры" перестал работать доводчик стеклоподъемника...
по поводу кода ошибки - попробую сегодня сделать это...
Ну стеклоподъемник лечится легко, нажми на опускание и когда стекло полностью упадет удержи кнопку еще секунд 5, то же повтори и при подъеме стекла.. Вроде так..
-
считал код ошибки по предложенному методу
результат
4 длинных
1 короткий
тобиш 41
счас посмотрю что сие значит...
ЗЫ стеклоподъемник чудесным образом излечился :) что этому поспособствовало так и не понял
---
если я все правильно понял, то моя проблема это - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
насколько могу судить, проблема не особо серьезная
товарищи Знатоки, прав ли я?
-
P0135 41 Front HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 1)
Иными словами, накрылся подогрев первой лямбды и она позже чем обычно выходит на рабочую температуру. Ничего страшного в этом нет, тем более что лето и в Абхазии совсем нехолодно :-D. Скорее всего даже расход не изменится.
Теоретически если на абхазских дорогах были удары снизу, то просто мог повредиться проводок, но если проводка в порядке и ошибка возвращается после сброса - по возвращении нужно будет менять первую лямбду. А пока - наслаждайтесь отдыхом!
-
+1
-
"Доводчик" стеклоподъемника теряет программу доводки каждый раз, как сбрасываешь клемму. Как излечить написали - подержаться несколько секунд в крайних положениях.
С дохлой передней лямбдой я в Абхазию приехал, проехал и вернулся в Питер. 6 тыщ км. Заменил еще через пять. Ничего страшного, разницы ни до, ни после, не было.
-
фуф... успокоили :)
спасибо большое всем за помощь
а то неисправности авто как собственные болячки - постоянно в мозг стучат :)
-
спешу собщить, что благополучно добрался до дому... с горящим индикатором... всю дорогу что туда, что обратно замерял расход, получился средний расход по трассе 10,5 литров на 100 км... причем разницы до того как загорелся индикатор и после не обнаружил... +/- погрешность - одинаково... еще раз благодарю за помощь!