* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 379100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #120 : 29 Декабря 2007, 16:02:38 »
Думаю всем известны 2 истины:
1. Джип - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет и
2. Чем круче этот джип, тем дальше пи..довать за трактором.

Кура правильно догадался, у элевского привода две проблемы: он может не включиться когда НУЖНО, и он может включиться когда НЕ НУЖНО. Я попадал и в первую, и во вторую ситуацию ещё на серванте, благо без последствий, но зато приобрёл некоторый опыт, и благодаря этому опыту на Элементе ни разу на его псевдо-полный привод не жаловался.
Каждый вибирает соответственно своим потребностям. Если Кура не доволен субаровским приводом, то Эль ему вряд-ли понравится, ну а вот если EdWardLazy любит когда на льду зад подкидывает - значит его Эль вполне устраивает.  ;)

Так что спор в общем-то получается философским, все по-своему правы...  :bk:

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #121 : 04 Января 2008, 15:02:54 »
сегодня с утра помыл машинку на мойке, на улице было -15, сразу поехал домой, часа через 4 снова сел в авто, но не смог снять АКПП с паркинга "Р", благо видел где-то в форуме тему для чего заглушка на коробке, разблокировал, но включив опять на паркинг коробка опять блокируется...  Заставил супругу перевести страницу из мануала про блокировку. говорит что во время разблокировки АКПП нужно не вынимая отвертки перевести из положения "Р" в положение "N" и обратно. я то просто сунул отвертку перевел в N и вынул. Машину уже поставил потому попробую позже. Если не правильно подскажите.
ну а вопрос собственно в причине блокировки ? Из-за чего она могла заблокироватся, в мануале пишут обращатся к дилерам... :ai:

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #122 : 04 Января 2008, 17:38:52 »
На мойках нынче влажность 100% - скорее всего или на корпусе контакты связанные с датчиком положения АКПП "коротнули" (или, может, изолированная "земля" на основной "земле" теперь или просто контакт какой-то пропал)  или в салоне - нужен хороший электрик и мануал по ремонту  Эля или на худой конец - второму серванту.

А может все просохнет и заработает само.

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #123 : 04 Января 2008, 18:08:36 »
да уж, влажность точно 100 %. почитал инет, советуют посмотреть фонари стоп-сигналов, вернее их предохранитель, или кнопку на педали тормоза, который дает сигнал на коробку(без нажатия на тормоз не снять с "Р").

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #124 : 04 Января 2008, 19:11:35 »
посмотрел фонари, все работает. когда нажимаеш на большую кнопку на рычаге КПП, что-то щелкает под рулем. Снял крышку снизу(под рулем) включил печку на полную в ноги и полчаса погрел авто... вроде заработало!
действительно от влажности замкнуло чего-то. когда с мойки авто забрал, даже руль мокрый был... отделался легким испугом.
а то что писал в первом посте о порядке разблокировки, так это все ерунда, надо просто нажать отверткой в отверстии и перевести в любое положение рычаг. лучше в N, чтобы завести.
я так понял что необходимость разблокировки (отверстия с заглушкой на КПП) происходит именно при выходе из строя кнопки на педали тормоза, если ее замкнуть на прямую, то блокировка снимется вообще и рычаг будет переключатся без нажатия на педаль тормоза.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #125 : 05 Января 2008, 08:29:50 »
Между кнопкой на педали и язычком-запором на рычаге АКПП - эл. связь (а не мех.) через датчик (который может не разблокировать и при других неисправностях), т.е. чтобы деактивировать замок АКПП - нужно поджать язычек на рычаге АКПП (или вообще его убрать).

Оффлайн Monya

  • Московская обл КУБИНКА
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Приведение с моторчиком
    • 2003
    • Кубинка
Re: АКПП
« Ответ #126 : 05 Января 2008, 11:36:54 »
Как бы не было смешно но. У меня всё наоборот. Если оставить машину заведёной а самому по магазинам пройтись. То всё можно оставаться ночевать. То есть не от сырости а наоборот от сильного прогрева салона.
Причём когда нажимаешь кнопку на рычаке АКПП то под приборкой щёлкает. Было такое уже два раза. Выручает запасной ключ.

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #127 : 07 Января 2008, 11:47:27 »
после приобретения машины, недели через 3 решил поменять масло в коробке. замечаний по ее работе небыло, но машина прошла 100 т.км. После его замены мастера меня обухом по башке, мол масло в коробке было грязное, с запахом гари, и мелкой стружкой, надо ремонтировать... с того времени прошло еще месяца полтора, попрежнему не вижу проблем. но их слова голову сверлят. сервисов у нас в Петрозаводске что смогут акпп отремонтировать невидел, только масло заменить... что можете сказать? ремонтировать, ездить пока не встанет или избавляться?

Оффлайн EdWardLazy

  • Эд
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва, Бибирево
Re: АКПП
« Ответ #128 : 07 Января 2008, 12:37:15 »
Ставить диагнозы по почте - неблагодарное дело!
Я бы ездил и не забивал голову. Почему?
Америкосы не так внимательно смотрят за машинами, как, например в Европе, по этому много машин приходят сюда с давно неменяным маслом. Зачастую из-за этого задний мост издает неприятные звуки. По поводу стружки. Сам факт стружки еще ничего не доказывает, кроме износа коробки, что при 100т.км не удивительно. Но ведь она и до и после замены масла ехала нормально?
Ударов, рывков, пробуксовок нет? Комп ошибок не выдает? Вот и езди дальше наздоровье.
В форуме была метода дигностики коробки, хочешь - протестируй.
Эд
... и удачи на дорогах!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #129 : 07 Января 2008, 12:41:00 »
У меня сейчас коробку в сборе заказали.  

Пока не понятно какая цена - должны сообщить. (на штатовских сайтах цена смешная висит 300 баксов+пересылка по США, но на центральном штатовском складе Хонды такой АКПП в прайсах нет, а все интернет магазины берут с центрального склада)

В Москве она в магазинах на заказ стоит 180000р.



Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: АКПП
« Ответ #130 : 07 Января 2008, 12:52:07 »
да все работает вроде нормально, рывков нет совсем, не буксует, за 3 месяца моего владения этим авто раза 3 загоралась и моргала "D" до замены масла, и один раз на той неделе, но после "заглушил-завел" все пропадало.
вот думаю через тысяч 10 еше раз поменять масло, если повторится его состояние, то принимать меры...(если раньше не встанет...)

Оффлайн EdWardLazy

  • Эд
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва, Бибирево
Re: АКПП
« Ответ #131 : 07 Января 2008, 13:36:19 »
Я када меняю масло в АКПП и заднем мосту, сервисмены тоже рекомендуют, если слили полное г-но
менять 2 раза, с небольшим пробегом. На CR-V, которую я отдал отцу, я поменял первый раз на сервисе, через 2 недели еще раз, сам, и АКПП и задний мост. Там ничего сложного, если посмотришь в сервисе, куда лезть :)
Коробку можно на разборках найти, вам, видимо, ближе в Питере искать, правда придется на телефоне посидеть.
Эд
... и удачи на дорогах!

Оффлайн SIMON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #132 : 07 Января 2008, 13:41:07 »
Всем привет, и с прошедшими  ... давненько незаглядывал на форум- перед Н.Г. работы было валом ....
у меня вопросики по эксплуатации АККП. (если вопрос ранее подымался- то киньте ссылку) : можно ли во время движения с горки переключиться в N и ехать накатом, и для чего положение  1 и 2 . у меня элик полноприводный.

Оффлайн EdWardLazy

  • Эд
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва, Бибирево
Re: АКПП
« Ответ #133 : 07 Января 2008, 13:48:06 »
Не хотите проблем с АКПП - никаких перелючений при движении.
1 и 2 полжение для буксировки или движении, например, по горной местности, когда переключения нежелательны, но нужны они бывают крайне редко.
Поправьте, если я неправ ;)
Эд
... и удачи на дорогах!

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #134 : 07 Января 2008, 13:53:06 »
Всем привет, и с прошедшими  ... давненько незаглядывал на форум- перед Н.Г. работы было валом ....
у меня вопросики по эксплуатации АККП. (если вопрос ранее подымался- то киньте ссылку) : можно ли во время движения с горки переключиться в N и ехать накатом, и для чего положение  1 и 2 . у меня элик полноприводный.
Ну его нах....

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #135 : 07 Января 2008, 13:55:42 »
ИМХО не мешать машине ездить.

Оффлайн EdWardLazy

  • Эд
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва, Бибирево
Re: АКПП
« Ответ #136 : 07 Января 2008, 14:04:46 »
ИМХО не мешать машине ездить.
Еслиб лампочка D не моргала, все было бы проще, но все одно, ездить и смотреть.
Эд
... и удачи на дорогах!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #137 : 07 Января 2008, 14:15:24 »
+1 (наслаждайтесь музыкой)
« Последнее редактирование: 07 Января 2008, 14:16:42 от KATE »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #138 : 07 Января 2008, 14:18:31 »
Сразу не встанет - гидравличекие автоматы очень живучи

Оффлайн FF

  • 767
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Старо-паново.спб
    • 2004
    • в перед за питер
Re: АКПП
« Ответ #139 : 07 Января 2008, 14:52:26 »
привет ,да пусть покатается - потом рассказать будет чего,в новом разделе <<смешилки>>