0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мааакс, а у меня вопрос - скрип слева спереди, резиновый, на некоторых кочках, при резких колебаниях появляется, но не всегда.Аммортизаторы у вас сменил с опорами, сайлент-блоки тоже со стойками стабилизатора, втулки стабилизатора сменил. На шаровых меняли только пыльники.Что блин скрипит-то ? )))
Чего-то болтается,скорее всего...типа "Колокол" от сигналки и т.п. и ещё АКБ проверь, может крепление не затянуто? Лучше пригнать машинку и посмотреть.
Цитата: Круглый от 28 Марта 2012, 08:16:39Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 06 Марта 2012, 11:29:35греметь из-за опор не можетгреметь может - из-за шаровыхиз-за задних сайлентов переднего рычага (многие про них забывают, а они тоже изнашиваются), рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, подушек двигателя порванных или просевших (правая по ходу)неужели такие некудышные сервисмены - простые вещи не могу посмотретьВот вы говорите что из за опор амортизатора греметь не может..... а я вот сам не своем опыте столкнулся и выяснилось что может.А самое что обидно я их поставил новые 3 недели назад и через два дня начало так тарабанить, просто ужас.... перетресли всю подвеску никто нечего не может найти и я то утверждаю всем чо подушки новые нечего на них смотреть и тут я встретил человека с магазина у которого брал опоры ну разговорились и тут он не "хороший" человек мне говорит, что да типо ты не первый кто жалуется... Ну вообщем я беру сразу еду на сервис ставлю старые благо что не выбросил и что вы думаете ))))) стук пропал. И я опять довольный как паровоз. А до этого на старых опорах ГРЕМЕЛО!?))) Всего-то стоило, снять и назад воткнуть!Из-за верхней опоры амортизатора греметь ничего не может. Она (опора амортизатора переднего) приворачивается тремя болтами к чашке ( стакан такой на кузове автомобиля, куда крепится амортизатор в верхней его части), а если внимательно рассмотреть саму верхнюю опору, ту которая для верхнего крепления амортизатора к чашке автомобиля, то мы увидим , что она состоит из!!! Внешней металлической части, которая крепится к чашке кузова конкретно и намертво тремя болтами. И внутренней части,которая состоит из резино-металлического крепления, типа "сайлент-блок",который собран с внешней металлической частью в единое целое ,т.е. узел,который называется в простонародье - ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.Внимание вопрос! Руководствуясь разумом,который находится в трезвом состоянии и чётком понимании процесса, ЧТО МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ В ЭТОМ УЗЛЕ?Правильный ответ - НИЧЕГО! Так как ( ведь в каждой задаче должен быть развёрнутый ответ), если все болты затянуты верно и с правильным моментом, то наш узел (верхняя опора переднего амортизатора) прикручен намертво, а так же намертво прикручен шток переднего амортизатора во внутренней части опоры переднего амортизатора. И отвечаем на доп.вопрос, а что же может произойти с верхней опорой переднего амортизатора?А произойти может только то, что порвётся (повредится) резиновая часть нашей верхней опоры переднего амортизатора. А как можно опоределить по звуку, что рвётся резиновая часть нашей опоры переднего амортизатора? Можно! На слух! Она будет издовать страшные звуки ,порой даже невыносимо противные! Это - СКРИП!!! И в звуковом эффектном выражении это будет звучать так - Резина трёт об резину и о метталл!Ну ладно, это всё лирика.Тебе же Михаил написал все процессы. И другого быть не может. А у тебя получилась, какая-то закладная от третьеклассника...и форма.. и содержание.. и изложение.. и написание.p.s. простите за ошибки ..если чо)
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 06 Марта 2012, 11:29:35греметь из-за опор не можетгреметь может - из-за шаровыхиз-за задних сайлентов переднего рычага (многие про них забывают, а они тоже изнашиваются), рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, подушек двигателя порванных или просевших (правая по ходу)неужели такие некудышные сервисмены - простые вещи не могу посмотретьВот вы говорите что из за опор амортизатора греметь не может..... а я вот сам не своем опыте столкнулся и выяснилось что может.А самое что обидно я их поставил новые 3 недели назад и через два дня начало так тарабанить, просто ужас.... перетресли всю подвеску никто нечего не может найти и я то утверждаю всем чо подушки новые нечего на них смотреть и тут я встретил человека с магазина у которого брал опоры ну разговорились и тут он не "хороший" человек мне говорит, что да типо ты не первый кто жалуется... Ну вообщем я беру сразу еду на сервис ставлю старые благо что не выбросил и что вы думаете ))))) стук пропал. И я опять довольный как паровоз.
греметь из-за опор не можетгреметь может - из-за шаровыхиз-за задних сайлентов переднего рычага (многие про них забывают, а они тоже изнашиваются), рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, подушек двигателя порванных или просевших (правая по ходу)неужели такие некудышные сервисмены - простые вещи не могу посмотреть
Фотку новой оригинальной опоры выкидывали уже на форуме и описание давали всех отличительных признаков, поищи поиском , должна быть.А я без сарказма, серьёзно. На старой гремело, пославили новую ,тоже загремело, поставили назад старую - греметь перестало. Нескладуха получается.
Ещё раз говорю. В самой опоре греметь ничего не может! Либо коряво собрали, либо не затянули (шток амортизатора , саму опору к кузову, амортизатор в кулаке, рулевой наконечник в амортизаторе, либо амортизаторы не прокачали).На новый амортизатор всегда нужно ставить новую опору, старая оторвётся через недолгое время. Иначе потом попадос ещё раз на туже самую работу.
добрый день, помогите пожалуйста разобраться, надо менять шрус передний левый, есть возможность заказать из Америки без посредников, только не понимаю вот что: есть две позиции1. 00544306-SCV-A51Driveshaft Assy., L.Emission: KA - US Market SpecOrigin: USA2. 00544306-SCV-A51RMDriveshaft Assy., L. (Rmd)Emission: KA - US Market SpecOrigin: USAразница 100$, что значит Rmd?
за 44306-SCV-A51RM -220$44306-SCV-A51 - от 250 до 300$ плюс за пересылку конечно...мне нужен левый с пыльником, решили с мужем что закажем весь в сборе...(по артикулам согласна, напутала)))девушка все таки))
плюс за пересылку конечно...
Цитата: Лидия от 30 Марта 2012, 11:02:18плюс за пересылку конечно...Самолёт - 13,3$ за кг. Палка в сборе со ШРУСами весит примерно 10кг.
Цитата: Лидия от 30 Марта 2012, 11:02:18за 44306-SCV-A51RM -220$44306-SCV-A51 - от 250 до 300$ плюс за пересылку конечно...мне нужен левый с пыльником, решили с мужем что закажем весь в сборе...(по артикулам согласна, напутала)))девушка все таки))А зачем вам этот гемор, не проще ли заехать в один из клубных сервисов и сделать там всё, мне кажется выйдет так же ....