0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
* наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15...20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%; Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
не желая обижать чувства верующих,замечу,что если соблюдать сроки замены масла и использовать хорошие масла и режимы работы ДВС,то результат так же будет отличным.Вы не обещаете чудес... 15-20 процентов,это не чудо???наши клубни меняют двигатели,перепрошивают мозги,а всё значительно проще!бульк и 175 л.с. под капотом!ну да Бог с Вами... не буду мешать бизнесу...."хочешь похудеть?спроси меня как?"похоже?
Уже лет 10 как читаю журнал За Рулем и считаю его самым уважаемым автоизданием.Вот несколько экспериментов http://www.zr.ru/a/15622/ и еще http://www.zr.ru/a/16580/ Кстати,на встрече я выиграл присадку для АКПП,завтра пойду заливать чудо препарат,в общем на мне и проверим.Спасибо Боту и Андеру за подарок!!!!
Цитата: Doc от 25 Мая 2011, 21:43:41Уже лет 10 как читаю журнал За Рулем и считаю его самым уважаемым автоизданием.Вот несколько экспериментов http://www.zr.ru/a/15622/ и еще http://www.zr.ru/a/16580/ Кстати,на встрече я выиграл присадку для АКПП,завтра пойду заливать чудо препарат,в общем на мне и проверим.Спасибо Боту и Андеру за подарок!!!!хороший выигрыш. Я уже не первую машину обрабатываю супротеком двигло тише и приемистей становиться. И по зиме конкретно проще заводиться…Это ж не просто так… Значит жижа работает
скоро уже вторая обработка будет. супротек нормально прет!)