Это же реактивный образователь искровой компрессии! Его срочно нужно восстанавливать и обязательно только на заводе производителе ELиков!
Напомнил. В армии. Один представитель Азербайджана отслуживший год, которому было нужно показать землякам, что его подметание автопарка является досадным недоразумением, наседал на зампотеха. Он месяца три назад въезжая в бокс погнул петли ворот и бампер у 131 зилка. В очередной раз выловив капитана в боксе, принялся требовать дать ему машину которая ездит, а не стоит на консервации. Капитан посмотрел на него и говорит: - Ответишь на три вопроса правильно - дам тебе машину выезжающую из парка. Договорились?
-Договорились!
Капитан был у нас с чувством юмора. Предчувствуя веселуху я даже бросил менять лампочку в заднем плафоне, несмотря на то, что капитан пришёл меня как раз торопить с выездом. Другие, слышавшие разговор, столпились в круг. Капитан посмотрел вокруг и спрашивает:-Сколько оборотов делает фаркоп на холостом ходу?
Боец через несколько секунд выдаёт:- от 1000 до 1200!
Капитан посмотрел на него и говорит: - Вот когда раскрутишь его до таких оборотов, тогда я тебе и дам машину.
Теперь о железке. Рассуждения. Сердцевина очень похожа на сталистую жёстку проволоку которая пружинит и обычно вставляется для удержания формы. Радиус загиба и его плавность наводит на мысль, что оно может быть от какого то девайса, который одевался на... к примеру спинку седения. Мог быть вшит в нижнюю часть чехлов, сумок и т.д. кончик загнутый к внешней стороне пологаю "говорит", что она работала на сжимание. Могла как пружина выталкивать чего то, когда это что то снимается с фиксатора. Загиб же огибает рельеф чего то поперечного.
Так, что может стоит еще вспомнить чего возилось из девайсов, мебели, чемаданов, завалявшихся игрушек. )))))