0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вобщем хотелось бы узнать, что означает горящий индикатор подушки безопасности, на панеле приборов.
загорается у меня не лапочка с надписью SRS а значок, с изображение открытой подушки.может быть вы именно это и имеете ввиду, просто не обращал внимание где находится лампочка SRS.=Вобщем заметил закономерность, загорается она только когда печка нагревает салон очень сильно, магнитола и лампы возле рычага акпп становятся горячими, индикатор горит еле еле, в пол накала (оч походе на замыкание) при включенных поворотниках индикатор мигает в такт, но всеравно горит еле заметно.
Цитата: Naster от 07 Января 2009, 00:41:35Вобщем хотелось бы узнать, что означает горящий индикатор подушки безопасности, на панеле приборов.Не неисправность , а отключена система SRS.Опять же описывайте ситуацию полнее, как и после чего загорелся SRS?Первое, что может быть:Учитывая , что сейчас зима, то есть вариант, что у Вас хреновый аккумулятор ( он почти сдох или возможно Вы прикуривали от другого авто или недостаточное напряжение в бортовой сети авто ), при этих обстоятельствах лампочка SRS и загорается.Если с этим проблем нет, то вспоминайте не разъедениляли Вы жёлтые разъёмы.Если никакого вмешательства не было, то ищите комп и подключайте для считывания ошибки SRS.
Цитата: Максим Галкин от 08 Января 2009, 10:23:57Цитата: Naster от 07 Января 2009, 00:41:35Вобщем хотелось бы узнать, что означает горящий индикатор подушки безопасности, на панеле приборов.Не неисправность , а отключена система SRS.Опять же описывайте ситуацию полнее, как и после чего загорелся SRS?Первое, что может быть:Учитывая , что сейчас зима, то есть вариант, что у Вас хреновый аккумулятор ( он почти сдох или возможно Вы прикуривали от другого авто или недостаточное напряжение в бортовой сети авто ), при этих обстоятельствах лампочка SRS и загорается.Если с этим проблем нет, то вспоминайте не разъедениляли Вы жёлтые разъёмы.Если никакого вмешательства не было, то ищите комп и подключайте для считывания ошибки SRS.Да, вот вопрос, учитывая что сейчас зима...Я в мороз авожу авто у меня на панели остаётся гореть значок выстрелевшей подушки.Как только машина мало мальски прогревается (3-5мин), если машину заглушить и завести заново - эта проблема исчезает...Прочитав про плохое состояние АКБ, съездил в аккумуляторную компанию, где множеством всяческих приборов вынесли вердикт, что АКБ живее всех живых, и просто в отличном состоянии.Может ещё чего посоветуете?Как пуск в холодную погоду влияет на сигнализатор стрелянной подушки?
загорелась лампочка SRS. вечером жена поставила машину, утром завела, лампочка горит. Машина в авариях никогда не была, вмешательства в электрику не было. В машине правда разное барахло накануне возили, сиденья задние сложены, да и утром закидывали, может что болталось и попало по проводам (колодкам) под сиденьями, черт знает. Но странно, загорелась то когда утром машину завели, до этого было все в порядке.Ну и прикуривали от моей машины, но это было еще неделю назад. Что может быть, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
датчика удара- ни чего не путаете? (ах ну да есть такое http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000000545.html)а темы лучше новые плодить, иначе бардак будет полный.
Разбирать, смотреть фишки.У меня на машине такое было, подгнил один контакт на переднем датчике. Тоже SRS ,то загоралась, то гасла, в зависимости от погоды.+ Посмотреть фишки на самом модуле управления SRS, он под сабвуфером.
Я так понял модуль управления SRS это №4 на рисунке: P/N: 77960-SCV-A71а как до него добраться?
Не, снимать не буду, а вот фишки проверить не помешает. Задолбала горящая лампочка, сканер показывает 09-3. Я думал концевик в защелке, но лампа (незастегнутый ремень) выключается когда пристегиваешься, да и зуммер прекращает пищать. SRS всеравно горит. Проверю фишки если все ОК буду искать замок с пиропатроном. А как кстати понять: проблема у водителя или пассажира?