* Новости


Автор Тема: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?  (Прочитано 37326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #20 : 18 Октября 2016, 19:25:57 »
Значит dw-1 мне самое то. Коробас перебран полностью .

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #21 : 29 Октября 2016, 23:45:00 »
Люди добрые и не очень! Есть ли какая разница  (кроме цены) масло для АКПП TOTACHI ATF Z-1 (4562374691063) и масло АКПП HONDA ATF Z-1 (08266-99904) под 100% замену? Спасибо!


Больше 50ткм назад перебирал коробку на Московском шоссе. Тоже жаба задушила брать столько литров оригинала. Залил именно это, Totachi 4562374691063, железная баночка. Тьфу-тьфу-тьфу,  до сих пор полет нормальный, коробка работает идеально.

На днях делал частичную замену масла в коробке. Пробег после ремонта коробки около 60ткм. Мастер сказал что масло в хорошем состоянии, с коробкой все в порядке. Это действительно так, по собственным ездовым ощущениям все переключается идеально. Залил то же Тотачи.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #22 : 24 Декабря 2018, 10:14:16 »
Всем привет! Вот читал отзывы про  DW-1 что коробка начинает работать по другому, более резкие толчки при переключении. Кто что скажет из личного опыта при переходе на DW-1. И можно ли найти еще настоящее  Z-1 или сейчас это все подделка?
Элементно.....

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #23 : 25 Декабря 2018, 06:29:35 »
z1 снята давно с производства, аналогов у неё по пакету присадок нет, от слова совсем. Всё что продаётся в консервах z1 и всех аналогах с гордыми надписями "полный аналог z-1" - это дешевый азиатский декстрон не имеющий ничего схожего по специфическому пакету присадок, крайне важным для нашей вальной коробки.
Отличия OEM z-1 и dw-1 в базовом масле, минералка и гидрокряк соответственно, пакет присадок не изменялся. DW1 быстрее зимой выходит на рабочую температуру и летом тоже стабилен.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #24 : 26 Декабря 2018, 11:04:24 »
https://www.honda.co.jp/auto-parts/oil/fluid/ пройдите по ссылке господа и воспользуйтесь переводчиком гугу если не сложно ;) узнаете интересный момент ;) а Именно на сайте представлена  z-1 а про dw-1 пишут что на легковых использовать нельзя! Как это понимать???
Элементно.....

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #25 : 26 Декабря 2018, 11:05:33 »
Ultra ATF-DW 1 (для автомобилей AT, кроме легковых автомобилей)

В дополнение к производительности обычного Ultra ATF-Z1, он снижает сопротивление передачи при низкой температуре. Это жидкость для автоматических трансмиссий, которая способствует плавной работе и эффективности использования топлива сразу после запуска.
※ Его нельзя использовать для легких автомобилей. Пожалуйста, используйте ATF-Z1 для легких автомобилей.
* Применение трансмиссионной жидкости зависит от модели и модели.
Пожалуйста, проверьте инструкцию по эксплуатации кузова автомобиля, пожалуйста, используйте.
Price По цене, пожалуйста, свяжитесь с дилером Honda.
Элементно.....

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #26 : 26 Декабря 2018, 11:17:24 »
...про dw-1 пишут что на легковых использовать нельзя! Как это понимать???
Тут я склонен этот пассаж переводить на английский:

※ It can not be used for light cars. Please use ATF-Z1 for light car.

* Application of transmission fluid is different depending on model and model.
Please check the instruction manual of the vehicle body, please use.

И сразу два момента.
Первое: в английском языке "car" и есть "легковой автомобиль".
А "light car", в моём понимании, легкий легковой автомобиль.
Второе: Для каждой модели масло для трансмиссии подбирается индивидуально, читайте инструкцию по эксплуатации.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #27 : 26 Декабря 2018, 11:24:31 »
...про dw-1 пишут что на легковых использовать нельзя! Как это понимать???
Тут я склонен этот пассаж переводить на английский:

※ It can not be used for light cars. Please use ATF-Z1 for light car.

* Application of transmission fluid is different depending on model and model.
Please check the instruction manual of the vehicle body, please use.


И сразу два момента.
Первое: в английском языке "car" и есть "легковой автомобиль".
А "light car", в моём понимании, легкий легковой автомобиль.
Второе: Для каждой модели масло для трансмиссии подбирается индивидуально, читайте инструкцию по эксплуатации.

ок вопрос меня этот меньше интересует;) а то что представлена снятая с производства  z-1 это как понимать?
Элементно.....

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #28 : 26 Декабря 2018, 12:01:02 »
ок вопрос меня этот меньше интересует;) а то что представлена снятая с производства  z-1 это как понимать?
Это понимать так, что для aftermarket рынка её производят. В бочках не производят, а в розничной упаковке - пожалуйста.
P.S. И канистры на фото, того типа, который использует Idemitsu.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #29 : 26 Декабря 2018, 12:10:13 »
ок вопрос меня этот меньше интересует;) а то что представлена снятая с производства  z-1 это как понимать?
Это понимать так, что для aftermarket рынка её производят. В бочках не производят, а в розничной упаковке - пожалуйста.
P.S. И канистры на фото, того типа, который использует Idemitsu.
Я так понимаю, вы хотите сказать, что производитель этой заявленой на оф. сайте honda ATF Z-1 является компания  Idemitsu?
Элементно.....

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #30 : 26 Декабря 2018, 14:00:51 »
ок вопрос меня этот меньше интересует;) а то что представлена снятая с производства  z-1 это как понимать?
Это понимать так, что для aftermarket рынка её производят. В бочках не производят, а в розничной упаковке - пожалуйста.
P.S. И канистры на фото, того типа, который использует Idemitsu.
Я так понимаю, вы хотите сказать, что производитель этой заявленой на оф. сайте honda ATF Z-1 является компания  Idemitsu?
На таких же жестяных банках с моторным маслом точно видел надпись - Idemitsu Kōsan Kabushiki-gaisha
Банку с ATF Z-1 внимательно посмотрю в выходные, но уверен, что Idemitsu

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #31 : 28 Декабря 2018, 07:01:06 »
Зачем применять и искать устаревшие жижи, это равносильно поиску нигрола или тад-17. Есть лучшая жижа dw-1, она есть всегда в продаже, она прописана в регламенте ТО производителем авто, зачем создавать себе трудности и проблемы автомобилю на ровном месте...

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #32 : 28 Декабря 2018, 15:08:10 »
Есть лучшая жижа dw-1
Вот с этого места, поподробнее... Лучшая, для чего? И как Вы это обоснуете? Можете указать в чём разница? Заранее предупреждаю, что слово "синтетика" по отношению к гидрокрекинговому базовому маслу DW-1 - не более, чем маркетинговый блуд.

Приведу пример: "Пиво "Балтика" тоже лучшее??? Есть почти всегда, практически везде. И хранится очень долго. И продаётся, мама не горюй, в каких количествах."
Аргументированно? Ещё как!!! Но я его пить не буду.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #33 : 29 Декабря 2018, 07:07:51 »
Есть анализ свежего DW-1 на оил-клабе:

Масло заявлено как: Honda ATF DW-1
1) Вязкость при 100С = 6.71 - нормальный средний оптимум между защитой АКПП и экономией топлива. (в последнее время производители снижают вязкость, что бы масло как можно меньше сопротивлялось деталям АКПП)
2) Индекс вязкости = 256 - говорит о том, что масло на низковязком базовом масле, скорее всего гидрокрекинг VHVI,
3) Кислотное число = 0.37 - масло не гигроскопично - так как кислоты имеют свойство вступать в реакцию с водой. Тут все ок.
4) Температура застывания -50С - отлично для ATF, это масло не замерзнет даже в самых суровых зимних условиях.
5) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 3740 - браво это лучший показатель у нас! Низкотемпературные свойства этой ATF - удивляют!
6) Коррозия на медной пластинке = оценка 1b - опять отлично. Масло безопасно для медно-содержащих деталей АКПП.
7) Содержание серы = 0.079 - говорит о том, что противоизносных присадок на основе серы здесь нет. Базовое масло из которого выполнена ATF - чистое на содержание серы...
8) Цинк = 351ppm - очень редкий особый противоизносный пакет присадок, это не ZDDP - в масле нет ни фосфора, ни серы.
9) Бор = 413ppm - противоизносная присадка, масло защищает АКПП от износа с "двух сторон".
10) Моющий нейтрализующий пакет на основе кальция и магния - эта ATF претендует на большие интервалы смены, с нейтрализацией кислот тут все отлично. Есть чем нейтрализовать...
11) Содержание продуктов окисления = 46 - говорит о том что в масле присутствует большая доля эстеров.
 
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.
HONDA ATF DW-1.pdf
 
Вывод: Одна из лучших ATF что я видел, (в моем понимании). Лучшие низкотемпературные характеристики - можно не боятся морозов в любых регионах Сибири и Дальнего Востока. Вязкость Брукфильда при -40С рекордная, обычно у ATF 10 000-11 000 а тут 3700! Коррозия меди - отлично! Эстеры - отлично! Оригинальный цинковый противоизносный пакет присадок. Моющие свойства - отлично! В общем это масло оправдывает звание оригинального масла OEM Honda. Я бы 100 раз подумал, прежде чем менять это оригинальное масло на заменители... Может выйти шило на мыло... Honda ATF DW-1 определенно стоит своих денег.


ЗЫ
"Балтика" - зе бест среди масс-маркет отечественных производителей. И на недавнем престижном International Beer Challenge (IBC Tasting Awards)  в Великобритании взяли награды от золота до бронзы, чем ещё раз доказали высокий уровень.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #34 : 29 Декабря 2018, 07:22:15 »
Возможно, я уже успел утомить кого-то долгими рассказами, но думаю, некоторым будет интересно узнать, так сказать, "финал" расследования по Z-1 и его "аналогам", ну и DW-1 в частности. Всё-таки, я занимался этим время от времени уже лет 12.
В принципе, для истинно знающих ничего нового, но вот этих самых "знающих" у нас в стране пугающе мало, так что интересно будет многим, надеюсь..

Итак, остался нераскрытым вопрос состава Honda ATF Z-1, а то приходится сравнивать химсостав "аналогов Z-1 " с DW-1.
Состав Z-1 озвучен на одном из ведущих хондовских неофициальных сайтов, не русском, сразу говорю.
Как я и предполагал ранее, это по сути тот же пакет присадок, что и у DW-1 :
цинк ~= 250-300
бор ~= 220-300
магний ~= 200-230
кальций ~= 350-400
Цифры не один-в-один, но примерно такие же. Опять же разные лаборатории, погрешность.
У иностранцев есть еще параметр сера ~= 900-1000. Пишут что с этим компонентом всё еще запутаннее, чем с цинком.
Их специалисты полагают, что сера, цинк и прочее обусловлены применяемыми в хондовских акпп материалами, точнее говоря железосодержащими, не алюминии. Присадки предотвращают износ и помогают мягче переключаться передачам, при этом не изнашивая их, предотвращают перегрев. Они срабатываются, поэтому требуется регулярное освежение продукта в коробке, у нас это 30.000км. Кстати, российское описание Ravenol, кроме орфографических ошибок, содержит еще и указание, что их жидкость можно после заливки вообще не менять, как говорится, наглость - наше всё. Либо они полагают, что раз нет хондовских присадок, то и срабатываться нечему.

Что же можно подытожить? А то, что как и 10 лет назад, аналогов Z-1 и DW-1 на рынке как не было так и нет. Точка.
Все утверждения на баночках лежат ТОЛЬКО на совести таких производителей, а совести у них как выясняется нет, от слова совсем. Никто и никогда не сертифицировал их продукты, это чистейшая отсебятина. Во ВСЕХ протестированных в лабораториях снадобьях пакет присадок не имеет с оригинальным ничего общего. Даже у Idemitsu, которую надо полагать Honda засудила бы, выпусти они лицензионный продукт на сторону. Они лишь подрядчик, никаких прав им никто не передавал.
Так вот, если вы себя считаете честным человеком, то никогда и нигде не рассказывайте и не поддерживайте тех безответственных фантазёров, которые рассказывают что дескать на рынке полно аналогов, а Honda лишь наживается на невежестве. Невежество действительно существует, но оно в головах тех, кто такое разносит как тараканы - бактерии. Не способствуйте распространению бреда.

DW-1 это в полном смысле наследник и заменитель Z-1. Honda сняла с производства Z-1, будучи уверенной что DW-1 можно и нужно лить во все автоматы, куда ранее полагалось лить Z-1. Пакет присадок обоих жидкостей совместим полностью. Ключевое отличие DW-1 это более качественная и современная масляная база. Это гидрокрекинговые масла 3 группы + эстеровые спирты. Возможно, для усиления их свойств пакет присадок несколько доработан, т.к. показатели зимней вязкости просто недостижимые более никем. Однако, следует предостеречь владельцев других марок (не Honda) от заливания DW-1 в свои машины, т.к. пакет присадок слишком специфичен и может выступить в других коробках даже как абразив. Аналогичный пример мы можем видеть с трансмиссионками GL-3 и GL-5, не являющимися взаимно совместимыми. Тут лучше не рисковать и выполнять предписания своего производителя.

С вероятностью 99% все те "оригинальные Z-1" на российском рынке - подделки. Не стойте иллюзий, легально найти его не возможно (и не надо). Пока люди бегают в поисках "настоящего Z-1", сингапур/малайзия будет его лить по заказу российских партнёров.
Рассказы о том, что DW-1 более жидкое и вредит коробке, являются народным творчеством, основанном на неисправностях. На западе утверждают обратное. Также часто там пишут, что на "аналогах" мягкость переключения становится хуже, нежели DW-1. "Жидкость" DW-1 относительна - в горячих режимах она почти такая же, а в холодных даст фору любому. Кроме того, имейте ввиду, что Z-1 НЕ является эталоном, это старый состав, его вязкость обусловлена старыми технологиями, и нет никакого повода считать что его вязкость оптимальна. Дело вообще зачастую ВОВСЕ не в вязкости,а в присадках. У Z-1 вязкость довольно обычная, у него ИНДЕКС вязкости высокий, а у DW-1 еще выше, вот собственно и всё.

Конечно немного жаль, что Honda разрабатывает такие узлы/механизмы, для которых требуются спецсоставы. Это и ATF, и СVTF, и PSF и, DPSF, и VTM-4 и еще ряд продуктов. Заливка туда "аналога" допускается лишь чтобы доехать до сервиса и слить. Но такова политика компании, и лучше об этом знать ДО покупки, чтобы потом не колхозить в поисках "тойотовских" расходников.

Хочу отдельно сказать о том, почему люди ищут аналоги и главное - КАК . Я читал их опусы... Это вообще что-то с чем-то...
Знаете как они "выясняли" что какая-то жижа такая же или лучше? А по вязкости! ))) По вязкости, Карл!... Как говорится, рука-лицо...
Вот вы когда выбираете масло в мотор, вы ищите подходящее только по вязкости? То есть, SAE тот же и всё - льём? Специалист будет смотреть еще на API и ACEA. Это определяет многие свойства, присадки, режимы и т.д. Но, тем не менее, даже не подходящее масло, но требуемой вязкости, в принципе не убьёт мотор с первой заводки. Вы на нём сможете поездить. Просто у вас могут произойти со временем такие "приятные" вещи, как выход катализатора из строя, задиры, отложения, топливные потери и т.д. Но мотор поедет. И гарантирую, что в России полно "мотористов", которые после ремонта вашего мотора зальют вам такое масло и отпустят. А вы потом будете рассказывать какое чудесное масло залил тот моторист, ведь у него же все клиенты так ездят. Коробками у нас занимаются преимущественно такие же люди. Я это проходил. Хорошо если они вообще знают как замерить уровень ATF в хондокоробке. Вот вы думаете что знают, так? А вы пробовали спросить, не подсказывая? ;-)
Я видел своими глазами, например, популярного специалиста по ремонту/заправке кондиционеров, который заправляет фреон, отвешивая столько грамм, сколько указано в подкапотной табличке... внимание, оборотов двигателя на ХХ! Вот так. 700 rpm - значит 700 грм (грамм, ведь японцы по-русски пишут на табличках для Японии, не иначе!). И объяснить ему что обороты движка и вес фреона - вещи совершенно разные, было также совершенно. Вот поэтому НЕ НАДО никогда ссылаться на "российских авторитетов" в сфере ремонта, это еще те "мастера". Не то чтобы там все такие, но их чудовищно много, а мнения о себе они крайне высокого. И где гарантия что перед вами не такой?..
С оригинальными составами засада в том, что НЕТ никакой спецификации, о которой пишут производители "аналогов". Есть внутрикорпоративные требования и рецептуры, которые никогда не озвучат. Спецификации пишут лишь тогда, когда сертифицируют сторонние продукты. Когда их не сертифицируют, то надобности в спецификациях нет. А Honda как мы знаем, никогда никого не сертифицировала по ATF. см. выше.

Еще невеждам очень нравятся "волшебные надписи" про синтетическую основу снадобья. Увидев сие они уверены что "с минералкой это мешать низзя". Однако, каждый производитель волен понимать под "синтетикой" что угодно, это всего лишь маркетинговое слово, не техническое. Раз Z-1 минералка, а дядя Ли или дядя Ганс пишет что у него в банке "синтетика", значит оригинал - шляпа, а синтетика круто. Это конечно не так. Да и в открытых спецификациях тип основы не оговаривается, тот же dexron может быть как минеральным так и с примесями "синтетики". Чистая минералка сейчас применяется редко, это просто очищенные химией нефтяные масла 1 и 2 категорий. Довести их до современных показателей сложно, нужно много присадок и всё равно срок службы будет невысоким. Они встречаются в основном в Dexron2, и то в смеси. Куда чаще используется категория 3, гидрокрекинг. Это ТОЖЕ минеральное масло, но высшей категории, которое прошло процесс преобразования, и именно такое масло сейчас любят называть "синтетическим", потому что оно похоже на синтетику. Собственно синтетическими являются ПАО-масла и прочие, полученные не из нефти напрямую. Их чаще называют "fully syntetic", хотя и тут можно писать что угодно. Еще выше по классу стоят спирты типа эстеровых. Сами ПАО и эстеры как правило не применяются на 100%, обычно делают смесь из гидрокрекинга, эстеров и ПАО. Или только гидрокрекинг+эстеры, как мы видим в DW-1. Делают так не только из экономии, но и для совместимости масел. Особенность японцев в том, что они никогда не назовут даже гидрокрекинг синтетикой, т.к. по их правилам/законам честно называть такие масла минеральными, т.к. они получены исходно из нефти. Это ставит невежд в тупик. Они думают что это "та самая" простая советская минералка, а "честный дядя Ли" пишет что у него "синтетика", хотя у него вполне может плескаться минералка 2 и 3 категорий, которую он так называет для коммерческого успеха. Секрет смешивания Z-1 и DW-1 в том, что основа их - всё равно гидрокрекинговые минеральные масла. Эстеры тому не мешают. Кстати, встретить их вы можете ныне много где, а в своё время имя на них себе сделала компания Motul с их продуктом V300.

Еще могу припомнить такой "финт ушами", как сравнение точки воспламенения. Ищут такую жижу, у которой эта точка больше, и объявляют её "более лучшей", по сравнения с оригиналом. Глупость несусветная. Это примерно как искать тосол с точкой кипения 130.
Во-первых, доморощенные исследователи часто путают воспламенение в открытом и закрытом тиглях. Они просто не знают что это. Тигль это такой металлургический горшочек в печи, который может быть как закрыт, так и открыт. И при открытом тигле масло воспламеняется значительно раньше.
Во-вторых, измеренные значения в лабораториях у Z-1 очень высокие, куда выше аналогов. Лишь некоторые аналоги имеют примерно ту же точку. И у DW-1 аналогично.
И в-третьих, задача ATF вовсе не в том, чтобы не сгорать при высоких температурах. Её задача - сделать так чтобы их не возникало. Это ключевой момент. Если жижа нагреется выше 200с, то подумайте какая температура на парах трения? Всё, коробку подпортили... Жижу то вы поменяете, а коробку? Ага, тоже, но позже. Особенностью (неприятной) известных мне Хонд является то, что нет индикатора аварийного нагрева ATF, как скажем у Тойоты, прозевать легко. Черный цвет ATF далеко не всегда вызван собственно окислением её, часто это продукт разложения фрикционной целлюлозы, которая фактически сгорает, а потом свободно проходит через фильтр ATF в растворённом виде (застревают лишь крупные агломераты плюс всякая стружка, т.е. объекты побольше). Единственное, когда высокая точка воспламенения полезна, это долгий букс коробки без маслокулера, когда коробка перегревается. И то, даже если ATF не сгорит, то запросто подпортятся фрикционы или зубья. Хрен редьки не слаще.

Еще сравнивают жидкости по температуре полного замерзания. Вот только мало кто знает, а как собственно это замеряется и ЧТО считается замерзанием. Многие думают что это когда масло колом встаёт... Так вот, по правилам жижа наливается в стакан, его охлаждают и далее поворачивают на 45 градусов, и смотрят. Если жижа перестаёт самотёком принимать горизонтальное положение, то считается замерзшей. При этом она еще вроде бы не камень, но не считается годной. Так измеряют в лаборатории. А вот что измеряют российские "кулибины" - опять же, на их совести и уровне интеллекта.
Кстати, упомянутый присно серега из бмв... Как говорил Великий комбинатор - "побольше цинизма, людям это нравится". Для меня его блог перестал существовать, когда я послушал откровения, что низкотемпературная вязкость де- не влияет на пуск мотора, отправив параметр CCS в нокаут. Другой мой знакомый, автомастер реально с большой буквы, а не самозванец, признался, что данный автор перестал существовать для него когда тот поведал, что карбюратор бмв лучше инжектора, да и звук мотора не нём даже более ламповый какой-то, что шло в полный разрез со всеми представлениями. Вот, думайте кого вы иной раз слушаете и чей бред несёте в массы, пусть и не сознательно.

***

Главный вывод
- никаких "аналогов" Z-1, и тем более DW-1 - Не сУЩЕСТВУЕТ в природе
- оригинальный Z-1 не ищем
- в исправную коробку льём DW-1
- покупаем американский DW-1 в ёмкостях 0.946л как самый дешевый.
Есть еще тот же состав для Acura, в номере дописываем в конце букву A (меньше вероятность подделки). Те, кому повезёт найти канадский DW-1 в черных флаконах, увидят еще и "синтетические" обещания от Honda.
(с.)Gambit

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Лить иле не лить? для АКПП! Вот в чем ?
« Ответ #35 : 29 Декабря 2018, 20:41:45 »
Привет.
Подскажи пожалуйста тогда, раз в теме, те банки с Z1  на приложенных фотках продающиеся сейчас - подделки?