Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Тема начата: KATE от 21 Января 2008, 11:33:26

Название: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: KATE от 21 Января 2008, 11:33:26
Человеку прилично стукнули в зад, но из-за наличия фаркопа последствия минимальны.

Кстати, если у кого стоит американский фаркоп с американским шариком - у меня есть на наш фаркоп европейские шарики (и фаркопы конечно)
Название: Re: И все-таки фаркоп самый тлучший парктроник
Отправлено: goffman69 от 21 Января 2008, 12:57:30
В бытность владения 124-м сараем мне на фаркоп (он низко был, так как машин был груженный по самый не балуй),девятка фартуком переднего бампера так аккуратно на шарик и наделась. Вот когда трогаться стал, чего-то непонятно стало что так машин тяжело пошла и ктой мне сзади истерично сигналит. Ну пртащил девятку самую малость - даже метра не проехала :ag:
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: 777 от 26 Января 2008, 13:16:36
Человеку прилично стукнули в зад, но из-за наличия фаркопа последствия минимальны.

Кстати, если у кого стоит американский фаркоп с американским шариком - у меня есть на наш фаркоп европейские шарики (и фаркопы конечно)
Никогда небыло фаркопа .....(но учась на ошибках других, это реальная безопасность задка автомобиля )
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: nightwolf72 от 26 Января 2008, 17:24:36
 Много раз спасал от пападосов...
Однозначно полезная вещица.
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: psol от 28 Января 2008, 12:38:37
могу сказать что реально человек ударивший вам в зад и наткнувшийся на ялду фаркопа в принципе имеет все шансы трясонуть вас на ремонт свого авто :-))) прецидентов таких не много....однако по скольку у многих товарищей эти ялды имеют весьма большие размеры, а сами фаркопы чаще всего не являются оригинальными и установленны кустарно, а у многих машин эта ялда и не снимаеться вовсе, владелецы такой ялды фактически с точки зрения закона внесли изменения в конструкцию транспортного средства увеличив его длинну. :-)
Формально с этой стороны подлезь можно...а наши с вами фаркопы купленные на ebay или гдето в американских магазинах, собственно даже за навесное оборудование не проканают тк не имеют никаких сертификатов в принципе :-) так что парктроник - до поры до времени может оказаться
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: SergZ от 28 Января 2008, 16:12:15
Фаркоп может усугубить последствия аварии, т.к. он крепится к несущим элементам кузова, ремонт которых намного дороже и сложнее, чем навесных энергопоглощающих. Проще поставить бампер на место на слетевшие клипсы (ну или заменить) чем тянуть пол багажника на стапеле.

Сергей.
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: dmdoka от 28 Января 2008, 18:02:31
в меня позавчера затормозило зубилко http://dmdoka.livejournal.com/133623.html

результат - у него номер в трубочку, вмятый бампер, у меня ни царапины, только грязь обтерлась с бампера
вывод: был бы фаркоп, были бы гораздо более серьезные повреждения бампера у него и пола - у меня. От добра добра не ищут
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: psol от 28 Января 2008, 19:39:31
SergZ
когда пол поведет - фаркоп уже не поможет и хуже не сделает при таком ударе
он хорош как средство защиты бампера при мелких тыках
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: KATE от 07 Февраля 2008, 20:18:00
У фаркопа основное крепление за буксировочную петлю - т.е. ничего страшного при ударе не произойдет.

Просто человеку про которого я говорил в первом посте без фаркопа всю задницу бы снесли, а так отделался только заменой бампера - это реальный случай из жизни.

Все остальные машины (врезалось сразу 4-е машины) пострадали гораздо сильней.
Название: Re: И все-таки фаркоп самый лучший парктроник
Отправлено: Северный Олень от 26 Ноября 2010, 13:19:23
1. штатный во всех смыслах фаркоп представляет из себя съемный элемент,который когда не используется из под бампера совсем не торчит,а значит никак не защищает,а конструкция его такова,что если его не снимешь ты-то снимет любой желающий на стоянке...
2.крепится конструкция в основном к несущим деталям кузова,а к буксировочной проушине уж заодно подвешивается.
3.кстати когда не поставлен шарик,пропадает возможность буксировать другой транспорт,потому что буксировочная проушина теперь занята креплением фаркопа,впрочем я на свой страх и риск тащил вчера газель,да еще с грузом,цеплял прямо за технологическое отверстие на раме фаркопа,вроде все в порядке,выдержало..но думаю так делать не стоит больше