0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: inspektor от 15 Декабря 2012, 23:27:28Цитата: G_D от 15 Декабря 2012, 15:37:11inspektor так чем все закончилось с приводом?Вот честно, даже нет как то случая проверить, хотя по ощущениям было в небольшой каше начал немного буксовать и тут раз - толчок с задней части и поехал уверенней.Сейчас вот снег выпадет опять, поеду на какую нибудь площадку, побуксую.Так у Lilu был вроде полный привод...
Цитата: G_D от 15 Декабря 2012, 15:37:11inspektor так чем все закончилось с приводом?Вот честно, даже нет как то случая проверить, хотя по ощущениям было в небольшой каше начал немного буксовать и тут раз - толчок с задней части и поехал уверенней.Сейчас вот снег выпадет опять, поеду на какую нибудь площадку, побуксую.
inspektor так чем все закончилось с приводом?
Поездил два дня на Эво 6 Томми Мякинен Эдишн, тесный салон 2.0 турбо ручка 280 сил... эххх она ЕДЕТ СУКА нет ПРОСТО ВАЛИТ ей ПОХРЕНУ что под колёсами, Очень жесткая очень короткая рулевая рейка там гда на Эле можно развернуться просто так тоесть за один раз на ней в два приёма))) Но блин она того стоит))) Полный привод Эля говорите??? Не не слышал )))
зачем ждать от "лёгкого" кроссовера каких то подвигов?чем круче джип,тем дальше идти... сами знаете за чем,ни к ночи будь помянут.каждому зверю - своё сено.я пока очень доволен.не зная броду - не лезь в воду!
Цитата: nick65 от 25 Декабря 2012, 19:38:22зачем ждать от "лёгкого" кроссовера каких то подвигов?чем круче джип,тем дальше идти... сами знаете за чем,ни к ночи будь помянут.каждому зверю - своё сено.я пока очень доволен.не зная броду - не лезь в воду!согласен, но все же опция ручной залочки муфты и включение 4х4 когда нужно тебе а не компьютеру было бы вообще в тему!
Элю 300 и не надо, 200 с небольшим в самый раз...А машина для выходного дня - слишком дороговато...
Цитата: mixxman от 25 Декабря 2012, 14:00:27Элю 300 и не надо, 200 с небольшим в самый раз...А машина для выходного дня - слишком дороговато...Ну это кому как))) По мне не то что дорого просто есть куда вложить денег и так два автомобиля в семье, но при возможном высвобождении средств просто свободных не упущу шанса купить такую машинку и себе)))... И что их считать, один раз живём...
может я не туда зашёл? Это "клуб хонда элемент" или "что мне не нравиться в Эле"? мне кажется тема уходит от изначального посыла.sorry...
Цитата: nick65 от 26 Декабря 2012, 18:46:00может я не туда зашёл? Это "клуб хонда элемент" или "что мне не нравиться в Эле"? мне кажется тема уходит от изначального посыла.sorry...Уважаемый, ну зашел-то именно сюда, видать все понимаете в полном приводе. Или будем восхволять только Эль потому как являемся евоными обладателями, мне кажется что будет не правильно. Мне лично, нет не так, я восхищаюсь от динамики Эля на обледеневшей дороге трогаться со сфетофора ,и не многие авто (я имею ввиду класс минивэн@паркетник) могут с этим соревноваться. Даже с огрехами, которые ранее описывались, при резком скорении и непонятном управлении и подключении задней оси...все это относительно и просто нужно привыкнуть. Если мне не изменяет память то и Пилоте внедрена эта же система, лишь с принудительной блокировкой (не пинать если ошибаюсь).Полного привода на Эле - нет я бы сказал полный недопривод
Макс, я бы добавил по значимости: от "прокладки", резины ну и, наверное, лифт комплекта (хотя задние рычаги картину портят).