Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Александр74 от 06 Ноября 2013, 07:15:01
-
Уважаемые форумчане предлагаю небольшой отчет по замене 2-го датчика кислорода. Машина 2003 год пробег 111т.км.
Совсем недавно загорелся чек. Для диагностики ошибки приобрёл один из простейших сканеров. Модель хороша тем что не требует сложной настройки и внешнего питания - подключаем разъем в диагностический разъем авто и ключ зажигания в положение II.
-
Далее по книге или с помощью ресурса http://www.ardio.ru/dtclib.php (http://www.ardio.ru/dtclib.php) устанавливаем что вышло из строя. В моем случае сгорела спираль подогрева 2-го датчика кислорода (что устанавливается в катализатор). Ошибка в общем незначительная но датчик в момент запуска (пока катализатор холодный) работает не правильно. Кроме того чек постоянно горит и если выскочит более значительная ошибка её будет не видно. Затем приобрел сам датчик на ебее в Америке производитель DENSO - 3700 рублей с доставкой (шёл 2 недели) - Чтобы безболезненно открутить датчик так же приобрел головку на 22 с пазом для проводов (200 рублей - Кунцево рынок Автоджин пав 246)
-
Газовый паяльник, для несговорчивых приржавевших соединений (не пригодился). Замена самого датчика производилась на яме, но можно думаю и с земли приподняв одну (левую сторону машины), главное что бы был ход ключа (в моем случае потребовался рычаг в виде патрубка) новый датчик вворачиваем предварительно смазав резьбу графитной смазкой (что бы не пригорала резьба), вся работа заняла 15 мин, главное что бы всё было под рукой. Да желательно выждать время пока катализатор остынет.
-
и как результат? Аналог Денсо ошибку не выдаёт?
-
приветствую, нет никаких ошибок не было, работает как часы.
-
Спасибо за супер быстрый ответ! А я сегодня скрепкой считал чек - 23 и 65 выпали...
Вот поеду датчик детонации и лямбду вторую менять.
Ты случайно не с ЮАО?
-
cзао, в моем случае сгорела спираль (подогрев датчика) сам он работал но некорректно, на расход и вообще поведение движка не влияет, просто чек глаза мазолил, вот и поменял.
-
Да, тоже цепь подогрева и тоже чек достал :) сегодня прочитал ошибки - добавился датчик детонации...
Слушай, не подскажешь где находится этот датчик?
-
Про детонацию не скажу, книга в машине. Посмотри есть описание в сети там найдёшь.
-
Подскажи пожалуйста, а лямбда была с разъёмом или универсальная? Я сейчас весь АТЦ Москва облазил - денсо только универсальные без разъёма.
-
Я покупал на ебее (денсо) пришла с разъемом, универсальную я покупать не стал так как нужно самому контакты в разъём собирать, как собирать там подробная схема есть (в бошевских универсальных есть). В общем там сложно перепутать 4 контакта , если у тебя сгорела родная там по цветам резберёшься что (какая пара к датчику) какая к спирали подогрева. Короче на рынке я бы покупать не стал -алиэкспресс или ебей и у тебя правильная лямда с разъемом.
-
Доброго времени суток, Форумчане. Загорелся "джекичан". Вылезла ошибка p0141,(отсутствие нагрева на втором датчике кислорода).В нашей дыре оригинал только под заказ и по "космическим ценам". Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты, чтоб было дешево и сердито, не вырезая катализатор.Какие есть аналоги датчиков?
-
По приемлемой цене можно бошь подобрать универсальный, нужно будет разъем перепаивать, что впрочем не проблема там есть подробная инстр, старый разъем можно оставить подпаяв к нему новый датчик. На Алиэкспресс можно заказать цены там ниже чем на ебей, по почте пришлют. Искать по номеру оригинальной запчасти.
-
Вот думаю которое из зол будет меньшим? Ставить универсальный датчик от Боша - 0258986507 (надо заморачиваться с перепайкой разъемов), или заказать с алиэкспресса уже готовый датчик с разъемом (как-то ссыкатно китайские запчасти ставить, неизвестно как оно будет работать)? Стоимость боша примерно 2,5тыс и ждать 6 дней, стоимость китая от 1,9тыс и ждать в среднем месяц. Склоняюсь к бошу, его хотяб люди тутошние ставили, говорят ошибка уходит.
-
Накопал тут информацию на crv форуме по датчикам, там отмечают о необходимости обращать внимание на сопротивления различных датчиков аналогов:
Для информации почему не лучший вариант может быть разве что вот это- нашел готовую табличку, цены возможно не актуальны,
надо обращать внимание на сопротивление.
Фирма - № - сопротивление - цена (экзик)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
Я так понял наш датчик и crv схожи по сопротивлению 10-40 Ом. Значит более подходящими будут неоригиналы хотяб от 9 Ом и выше. Вопрос в том какие разъемы будут на конце проводов? Если все боши универсальные, то хорошо. А если нет? Можно ли перепаять провода?
ап: получается указанный в предыдущем сообщении универсальный датчик от Боша - 0258986507 не рекомендуется ставить, т.к. у него сопротивление всего 4 Ом.
-
Разъем можно использовать старый от старого датчика нужно лишь правильно развести провода там 4 провода, 2 на подогрев датчика (он зараза и вылетает чаще) и 2 самого датчика. В универсальных есть схема распиновки по цветам, ошибиться там сложно, нужен паяльник термоусадка и старый разъем. Я купил денсо тогда доллар был нормальный, сегодня бы я купил китайский на алиэкспресс, там будет больше гимнастики с откручиванием, нужен спец ключ он сверху в теме и желательно газовая горелка, обратно посадите новый датчик на графитную смазку (резьбу промажте). Удачи! Если сопротивление будет отличным от оригинала может выдавать ошибку и система будет работать не корректно.
-
Если спецключ не нашли то спиливайте старый датчик болгаркой по гайку и откручивайте обычной головкой.
-
сегодня бы я купил китайский на алиэкспресс
Мне на али и цены нравятся и то что оригинальный разъем есть. Но в описании ни у одного продавца нет какое там сопротивление. Хрен знает что там китайцы собирают. Расцветка проводки вроде тоже как у оригинала. В общем я прям в сомнениях весь :) Наверное возьму китайский. Если что-то будет не так, то 1,8тыс конечно жалко, но это всё же меньше чем 13тыс за оригинал. Попробую потом Бош тогда.
-
А номер датчика по Denso есть?
-
А номер датчика по Denso есть?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8412.20 вот тут темку еще гляньте, там форумчанин номер писал.
-
ОК.
-
Накопал тут информацию на crv форуме по датчикам, там отмечают о необходимости обращать внимание на сопротивления различных датчиков аналогов:
Для информации почему не лучший вариант может быть разве что вот это- нашел готовую табличку, цены возможно не актуальны,
надо обращать внимание на сопротивление.
Фирма - № - сопротивление - цена (экзик)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
Я так понял наш датчик и crv схожи по сопротивлению 10-40 Ом. Значит более подходящими будут неоригиналы хотяб от 9 Ом и выше. Вопрос в том какие разъемы будут на конце проводов? Если все боши универсальные, то хорошо. А если нет? Можно ли перепаять провода?
ап: получается указанный в предыдущем сообщении универсальный датчик от Боша - 0258986507 не рекомендуется ставить, т.к. у него сопротивление всего 4 Ом.
Это значит что оптимальный вариант из перечисленных получается Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом, единственное, что нужно это помудрить с проводами?
-
Это значит что оптимальный вариант из перечисленных получается Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом, единственное, что нужно это помудрить с проводами?
Получается, что да. Гдет на драйве видел фотоотчет замены и перепайки проводов.
-
Пришла посылочка с китая с датчиком (см. фото). На вид мне пока нравится :) Под пластиковым колпачком на резьбе нанесена судя по всему графитовая смазка. Китайцы приятно удивили такой заботой. На неделе надо будет найти время для установки. Судя по засратости старого датчика с его откручиванием придется попотеть.
-
Ну вот добрался до установки. В принципе ничего сложного. Не использовал никакие съемники, просто WD40, ключ на 22 и молоток. Только для удобства необходимо было снять жестяную защиту (4 болтика на 10 открутить).
Пока снимал защиту, отключал клемму аккумулятора, потом еще подождал чуть чтоб остыла выхлопная система, т.к. на баллончике с вэдэшкой было написано, что оно огнеопасно. Зачистил гуано вокруг датчика, пробрызгал вэдэшкой, подождал чуток. Взял ключ на 22 и аккуратно постукивая молоточком по нему открутил старый датчик. На фото лежат и старый оригинал и новый заказанный с алиэкспресс, для наглядности. Затем дополнительно обмотал новый датчик изолентой (лучше перебздеть) и вкрутил на место, подключил разъем. Всё собрал, завелся, ошибка пропала. 3й день езжу, полет нормальный. По ощущениям тачка прям ожила ))
И самое главное брал датчик тут - http://ru.aliexpress.com/item/Original-O2-Oxygen-Sensor-for-Honda-Civic-Element-Acura-36532PZDA01-36532-PZD-A01/32600682678.html т.к. это единственный продавец который ответил, что сопротивление датчика 13 Ом.
-
Доброго времени суток.Ссыль устарела,подскажи как имя продавца?
-
А самому поискать?
https://ru.aliexpress.com/af/36532PZDA01.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20161208021741&SearchText=36532PZDA01&blanktest=0
-
Уже нашёл и списался,спасибо
-
недавно поставил BOSCH 0 258 986 507 - чек пропал, пока все нормально. была ошибка P0141