Доброго всем дня.
Я приобрел отличнейший авто! Хотя Вы все уже в курсе, что это за зверь... точнее Элемент...
Купил в июне 2011 года. 2.4 литра, автомат, полный привод, 2008 год, пробег 138000 миль, все детали родные...
Установил ГАЗ и сделал полное ТО (заменил всё: масла и жидкости, колодки, диски, фильтра, форсунки, лампочки и т.д.)
За пол года неоднократно ездил на нем: из Москвы в Белоруссию (любимая из Пинска/Минска); из Москвы, через Белоруссию, в Украину и далее через Польшу в Германию (с ночевкой в авто 8) ) и обратно; на новогодние и рождественские каникулы в Белоруссию, а от туда в Германию на распродажи через Польшу, с любимой (ночевки вдвоем в авто 8))) ).
Авто мне очень сильно понравилось, но есть несколько нюансов и вопросов, с которыми я хотел бы обратиться к Вам... Это большой расход бензина (больше 23 л в городе, неровная работа двигателя и авто глохнет при переключении передач на холодный двигатель.
По приезду авто из США была сделана диагностика - умерла 1 форсунка, которая была тут же заменена на б/у, а затем поменяны все на новые; потом умер лямбда-зонд, был заменен на новый; сейчас работа все равно не ровная, авто потряхивает при длительной работе на холостых, двигатель дергается, обороты плавают; диагностика показывает ошибку Р0420-слабая работа катализатора (наверное из-за установленного ГАЗ оборудования) и всё. Когда холодный авто заводишь и сразу переключаешь передачу на драйв, то авто глохнет. Потом выключаешь зажигание и заново заводишь, но сразу он не заводиться может пару раз крутануть, а может и вовсе со второго раза завестись... Если кто может подсказать буду признателен...
Я тут на форуме вычитал, что нужно обязательно регулировать клапана...
Спасибо!