* Новости


Автор Тема: Всесезонка из Scorpion Ice & Snow (215х70 R16 100T) - получится ли?  (Прочитано 7718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Привык ездить на всесезонке, хочу и эль в нее одеть.
Посоветовали в качестве всесезонной вот такую резину:
Scorpion Ice & Snow (215х70 R16 100T)
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=392&page=2&region=1&params=215|70|R|16|100T


Посоветуйте ктонибудь чтонибудь по этому поводу (многостраничные топики про резину одолеть не смог :( )


ЗЫ: и будет ли оно лучше стоковой?

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
echo, привет. а что ты заморачиваешься, размер-же штатный. У меня кажется очень похожий протектор, но производитель другой. Завтра надеюсь, посмотрю и  отпишусь.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2008, 21:13:17 от Romel' »

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
echo, привет. а что ты заморачиваешься, размер-же штатный. У меня кажется очень похожий протектор, но производитель другой. Завтра надеюсь, посмотрю и  отпишусь.
на сток рисунком похоже. вот я подумываю - стоит ли менять?

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
2 echo: Прошу извинить за мой "марсианско-тарабарский язык"  >:o, пишу, как могу: сложноподчиненные и сложносочиненные предложения - запросто.  :-[
Спасибо за поддержку.  *DRINK*
Про протектор:
Насколько мне хватает умищи, для Элемента крайне важным является наличие в рисунке протектора продольных полос в связи с короткой базой и, как следует, склонностью к вращению по вертикальнолй оси.
На родной резине (а её очень не дураки выбирают), их 4.
И на этой - их так же 4.
С точки зрения удерживания направления прямолинейного движения и предотвращения срыва в занос - это именно то, что должно быть.
Вопросы жесткости боковины, "ходимость" и проч. тонкости - к спецам.
Можешь обратиться к Lilu, она, ежели захочет, раскатает тему на раз.
Кроме того, я бы поискал отзывы по этой резине.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
спс за подробный коммент  *DRINK* . оставляю себе стоковый Wrangler, если зимой не понравится, поменяю :)
в оригинале стоит вот это

« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 17:02:13 от echo »

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
2 echo, я периодически бываю в Орле ,и мне не понятно как можно ездить зимой по городу без шиповки, веть у вас реагенты и соль не сыпят.
Просто был в шоке как у вас борятся с гололедом, просто засыпали песком весь лед.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
2 echo, я периодически бываю в Орле ,и мне не понятно как можно ездить зимой по городу без шиповки, веть у вас реагенты и соль не сыпят.
Просто был в шоке как у вас борятся с гололедом, просто засыпали песком весь лед.
Мое мнение, что шипы вообще не нужны. С 2001 езжу на полном приводе на всесезонке. Еще небыло такого случая, чтобы я испытывал какие-либо затруднения от этого (три тьфу). А вот затруднения от шипованной резины у меня были. Шиповка нокиа на каше, скорость 40, встречный с бычком. Причем ехали по своей полосе. Результат - у меня поллица на стекле осталось - у товарища печень порвана. Кста - моя аватара после этого появилась :)


ЗЫ: кстати, у нас не Москва, хорошо хоть вообще посыпают :)
« Последнее редактирование: 19 Августа 2008, 07:57:25 от echo »

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
На Pirelli Scorpion Ice&Snow откатал 2,5 года (50 ткм). Минус один - шумновато.
снег - 5 (сугробы пофиг!)
грязь - 4 (самоочищается)
асфальт - 4
комфорт зимой -4
комфорт летом -3

+высокий профиль = кочки/ямки глотает

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
 Не думал что Ice&Snow подразумевает всесезонное пользование и убежден что понятие "всесезонка" означает- ни лето ни зима. Езжу на этой Пирелли третий сезон и разочарован полностью. Единственный плюс, во всяком случае в 08 году, это цена.
8-925-585-35-71

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Не думал что Ice&Snow подразумевает всесезонное пользование и убежден что понятие "всесезонка" означает- ни лето ни зима. Езжу на этой Пирелли третий сезон и разочарован полностью. Единственный плюс, во всяком случае в 08 году, это цена.
- Не люблю кошек.
- Может Вы их готовить не умеете?

и еще

на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Видимо условия использования у нас разные. В эту зиму (у нас не чистят дворы и не основные улицы) я на ней застрял один раз упав в поперечную колею от грузовика. откопал упоры и вылез сам. Летом бывало и по песочку проехать и по грязи. Не страшно. Аквапланирование стремится к 0.
Если 99% поездок чистый асфальт - резину стоит взять другую. но при этом с асфальта лучше не съезжать вообще.
и еще, пока никто не успел:
"Резины на все случаи жизни не бывает" (С) Я :)

М+S это как раз класс резины для SUV. Если в этом классе есть резина, которая гребет и не шумит - ссылку плс.


Оффлайн Nekto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Москва
Это зимняя шина. И установив ее сейчас к следующему зимнему сезону потребуется новый комплект, потому как за лето вся износится. Нет шин которые бы не дубели при -25 и не истирались интенсивно в + 25. Не придумали такую резиновую смесь. Всесезонка это понятие южных регионов. Летняя шина перестает работать при температуре ниже +7 градусов, а зимняя начинает интенсивно изнашиваться при температуре выше +10. Плюс еще как на "холодце" будете чувствовать себя летом на зимней шине.

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Про замену через сезон - преувеличение. про "холодец" тоже. накачиваю летом по паспорту, зимой на 0,2 ниже. Мой опыт.
Хотя на амери сайте пирелли эта шина зимняя для SUV.

Оффлайн RRV

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 686
  • Репутация: 20
sezon na etoi rezine. ochen dovolen. grebet prosto prekrasno. iz nedostatkov: posle 110 km/ch plit nachinaet. no eto svoistvo vseh zimnih lipuchek, rznitsya tolko skorost posle kotoroi nachinat plit. na leto menyayu na letnie pirelli

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Не думал что Ice&Snow подразумевает всесезонное пользование и убежден что понятие "всесезонка" означает- ни лето ни зима. Езжу на этой Пирелли третий сезон и разочарован полностью. Единственный плюс, во всяком случае в 08 году, это цена.
- Не люблю кошек.
- Может Вы их готовить не умеете?

и еще

на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Видимо условия использования у нас разные. В эту зиму (у нас не чистят дворы и не основные улицы) я на ней застрял один раз упав в поперечную колею от грузовика. откопал упоры и вылез сам. Летом бывало и по песочку проехать и по грязи. Не страшно. Аквапланирование стремится к 0.
Если 99% поездок чистый асфальт - резину стоит взять другую. но при этом с асфальта лучше не съезжать вообще.
и еще, пока никто не успел:
"Резины на все случаи жизни не бывает" (С) Я :)

М+S это как раз класс резины для SUV. Если в этом классе есть резина, которая гребет и не шумит - ссылку плс.



 О фломастерах все верно, не зря ж столько марок и моделей резины живут и здравствуют. Но вот о всесезонности не согласен. Летом идеальны для дорог летние шины, зимой зимние. Все отсальное- чистая экономия. А уж экономить на этом или нет- это опять же дело каждого. Но напомню о правде жизни- кроилово приводит к попадалову.
8-925-585-35-71

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской

 О фломастерах все верно, не зря ж столько марок и моделей резины живут и здравствуют. Но вот о всесезонности не согласен. Летом идеальны для дорог летние шины, зимой зимние. Все отсальное- чистая экономия. А уж экономить на этом или нет- это опять же дело каждого. Но напомню о правде жизни- кроилово приводит к попадалову.
Тогда приведи пример летней грязевой резины

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Сейчас езжу на firestone winterforce и уже не хочу снимать их на лето. Грязь и снег на 5 с плюсом (на льду, правда, стремновато).
Лето же начинается с поездки в деревню уже в апреле, а потом и на майские. Чередование же песка и грязи (во Владимирской губернии на полдороги до Мурома в сторону от трассы в лес), а так же опыт засаживания самых разных авто, диктует выбор в пользу firestone winterforce.
А по ягоды в течение июня на выходные?
А по ягоды и грибы в течение нелёгкого испытания под названием ежегодный двухмесячный отпуск (июль + август)?  :-D

Покупать же для этих целей гудричи и ставить их во Владимирских лесах вофсе не бюджетно и противоречит здравому смыслу.  *FROG*

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
мои обувные привычки:
лето - летняя
зима - шипованная
в гавно, зимой и летом - цепи :) ниодна резина, какой бы зубастой она не была, даже рядом с цепями не стояла :) разве что тракторная(цепи бывают ромбиками, и лесенкой, лесенка гребёт почти в два раза лучше чем ромбики)

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква

 О фломастерах все верно, не зря ж столько марок и моделей резины живут и здравствуют. Но вот о всесезонности не согласен. Летом идеальны для дорог летние шины, зимой зимние. Все отсальное- чистая экономия. А уж экономить на этом или нет- это опять же дело каждого. Но напомню о правде жизни- кроилово приводит к попадалову.
Тогда приведи пример летней грязевой резины

К сожалению или к счастью резиной не торгую. Интернет вам в помощь, да и в любом шинном центре не откажутся посоветовать что нибудь. Но что то мне подсказывает, если даже в названии шины присутствуют слова "лед и снег", вряд ли производитель имел ввиду грязь летом. Я ни на что вас не уговариваю, все сугубо имхо.
8-925-585-35-71

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Что-то я сомневаюсь в таком варианте, как всесезонки.
Например данлуп grandtrek sj6 при таком режиме эсксплуатации(и летом и зимой) до корда стерся за 1,5 года. В итоге пришлось брать еще комплект.
Все это на джипе с ведущим задним приводом.

To Echo. Насчет летней грязевой... Мишлен latitude cross.
Сам не ездил, но отзывы читал. Пока сам к ней присматриваюсь.