0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
to Will Элемент - городской внедорожник, паркетник. Спидометр вас будет обманывать: показания спидометра 100 км/ч, а реальная скорость будет 100,89. И вы не по европе катаетесь. С такими калесами опасайтесь ям ! Дороги России - просто ж**па. Особенно непредсказуема ночная дорога.
To WILL "Т.е. видно, что внешний диаметр изменится незначительно +7 мм ( всего по 3,5 мм на каждую сторону). Диски собираюсь брать шириной 7-7,5. Вылет придётся уменьшить 235-215=20 Итого вылет уменьшаем на 10 мм.Т.е если стандартный +45 буду брать +35 (+/- 1-2 мм). Это к размерности."Если я что то в чем то понимаю, то вылет это расстояние в мм от плоскости, проходящей через середину протектора перпендикулярно оси вращения колеса, до посадочного фланца диска. И колесо с вылетом на 10 мм меньше, будет торчать наружу на 10 мм больше, а если резина шире на сторону уже на 10 мм, то 10+10 дает +20 наружу !!! По моему вылет наоборот надо увеличивать, но позволит ли суппорт - вопрос.
Та сторона что наружу нас не интересует ( по крайней мере до тех пор, пока не будет забрызгиваться стёкла и зеркала заднего вида вылетающей грязью из под широких колёс).Нам важно увеличение габаритов во внутрь, что при повороте руля в крайних положениях может привезти к проблемам пункта 2. Именно, чтоб компенсировать это увеличения надо именно УМЕНЬШИТЬ вылет.
Читал, читал....Короче, мне нравится идея "сегодня в Питере, завтра в Крыму" - какая резина моя? Всесезонка хорошая? Диски штатные меня не беспокоят.
Хочу поделиться своим опытом, посколько мне его в свое время, явно не хватало. *WRITE*Покатался я на родном размере, но по воле случая, поменял колеса на такой вот наборчик:диски - 8Jx18 5/114.3 ET35шины - 235/50 R18Ощущения по управляемости - словно на обычный седан сел. По волнам на дороге не раскачивает, обгоны и повороты стал смелее проходить, крейсерская скорость увеличилась до 140 км/час, а по хорошей дороге и 150 не напрягает... И самое главное - тормозить стала словно похудела раза в два...))) Что касается высоты профиля резины - мне вполне хватает на бордюры залазить.Из минусов - стало немного шумнее в салоне.Также хочу предостеречь по поводу места покупки. В Южном порту и выбор большой и цены можно выбить неплохие (торгуются все, процентов 15 готовы скинуть сходу), но если не ориентируешься в брендах и ценах, втюхают Китай по цене самолета...
Поставил позавчера yokohama AT-S 012 235/70 r16 ))))))))))
да, кажется 687 Он ужасен)) Резина никакая, это штатная резина, которая устанавливается на новые витары. Очень пластиковая, несмотря на крены элемента, я умудрялся на нем достигать в поворотах скоростей на которых ловил снос передней оси, по дождю ничего не могу сказать, дождь сам по себе подразумевает осторожность все таки, по этому непрятных моментов у меня с ним связанных не было. К тому очень быстро пилится, за одно лето процентов 40 протектора ушло. На грунте при этом беспомощная совершенно, в затяжной крутой подъем с диагоналками, на который я заезжаю с пары тройки попыток на зимней, я заехать вообще не смог. Амно. Повелся на цену комплекта когда покупал, не стоит этого делать, накиньте еще 5 руб и возьмите хорошую, а не изготовленную поп ринципу лишь бы была.