* Новости


Автор Тема: Honda Element - Отважный путешественник  (Прочитано 130803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #80 : 04 Мая 2011, 07:52:30 »
а теперь если чесно, положа руку на сердце: есть толк от омывателя?

у меня на предыдущей машине штатно стоял, у друзей штатно стоит, ни от кого положительных отзывов не слышал, свой использовал только что бы друзей ими полевать :) брызги далеко разлетаются

можно я отвечу
у меня такие же омыватели

они хороши вместе с линзованной оптикой
омыватель грязь смывает не со всей поверхности фары
линза светит более узким пятном
вот на него и и хватает омывательей
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #81 : 04 Мая 2011, 09:35:29 »
Из практики пользования штатными системами омывания фар на примерах Mersedes s500, Nissan Teana.
 И на той и на другой машине системы омывания - выдвижные двойные форсунки, при этом бачок мерина с подогревом достаточно мощным. Расход жидкости омывателя на обеих машинах очень высок и отдельной кнопкой не включается (только вместе с лобовым стеклом). Об эфективности данных систем говорить не приходится - она на высоте. Если не упираться и сильно не экономить жидкость, то фары будут продолжать светить достаточно, что бы без особых напрягов, доехать куда угодно, а потом ещё на мойку. А оценить как омывается можно просто подъехав к любой машине сзади, включить омыватель и наблюдать как заметно светлеет. За счёт чего это происходит? Основных аспектов 3.
Первый и самый важный аспект- , про который не упоминается у тех кто ставит омыватели фар самостоятельно. Итак: омывание происходит в 2 этапа. Сперва когда, Вы нажимаете кнопку, происходит первый этап (вместе с лобовым стеклом) омывания. Подсохшая на фарах грязь размокает, а через несколько секунд (на память примерно около 7), происходит ополаскивание (так наверное можно сказать), которое смывает размокшую и разбавленную грязь. Первый этап длится (на примере Теаны) столько же, сколько Вы поливаете стекло, но не мене 3-4 секунд. Второй секунды три, но (субъективно) напор сильнее.
Вторым аспектом - должна стать мощность напора из форсунок, что напрямую влияет на расход жидкости. Тут есть смысл подбирать производительность моторчика и проходимость форсунок. Некоторые форсунки при слабом напоре не дадут необходимой мощности (как с кархером которым нам машины моют) для смывания грязи. Некоторые форсунки дают слишком тонкие струйки, что тоже не есть гуд.
Третий аспект - угол, под которым вода попадает на стекло фары. Если вода будет попадать на стекло под слишком острым углом, то будет узкой очищенная от грязи площадь. Если угол будет слишком тупым, то омывающая жидкость будет больше разбрызгиваться чем омывать. Если есть возможность регулировать и экспериментировать, то есть смысл добиться максимально большего  водного пятна на фаре.

ЗЫ1: При сборке системы омывателя фар, есть смысл учитывать опыт богатых и умелых производителей авто, а по сему сделать её максимально похожей на  модели "отработанные". Включать омыватель фар отдельно от лобового стекла, практично в целях экономии жидкости омывателя. Но при этом есть смысл либо сделать омывание на реле, либо проводить омывание в несколько этапов с небольшими паузами между ними.

ЗЫ2: из практики использования множества авто ИМХО -правильно работающий омыватель фар, удобная и полезная примочка. Намного полезнее круизконтроля.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #82 : 04 Мая 2011, 12:43:45 »
не знаю как на эле и там на мерсе и тисане, но на мазде я омыватель отключил со временем за ненадобностью. На бмв предыдущим хозяином отключено тоже думаю не просто так
моет плохо, расход просто о...тельный!

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #83 : 04 Мая 2011, 18:57:52 »
расход просто о...тельный!
Раздельные бачки рулят! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #84 : 04 Мая 2011, 19:09:13 »
Lion.когда уже про музыку?жду недождусь :)
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #85 : 07 Мая 2011, 12:09:36 »
Яблочный Элемент - Часть Первая


Так получилось, что три года назад я основательно подсел на "яблочную" технику, и в голову все чаще начали лезть мысли об использовании устройств Apple в автомобиле. Наиболее серьезной проблемой для меня до недавнего времени было отсутствие навигационных программ с нормальным покрытием России, но прогресс не стоит на месте...


Итак, пациент - наш автомобиль Honda Element 2003 года выпуска. Почти год мы катались со встроенным компьютером на базе нетбука Acer AspireOne, мелкие глюки и долгое время загрузки которого успели порядком надоесть.


Сперва я решил подключить свой iPhone 3GS 32Gb к бортовой сети. Разбираю центральную консоль, примерно размечаю местоположение проводов и дремелем прорезаю небольшие отверстия для них.


Первоначально в качестве док-станции использовался стандартный 3G-док, который я приклеил на двухсторонний скотч (позже он будет заменен). К нему протянуты питание и аудиопровод.


При установка карпьютера год назад я подключил к прикуривателю длинный провод с тремя молекс-коннекторами "папа", впоследствии к ним очень удобно подключать дополнительные устройства на 12 вольт (что и было сделано сейчас).


За питание iPhone отвечает обычная автомобильная зарядка с USB-портом, выдающая ток силой 0,5 ампер, к которой я для удобства подключения припаял молекс-коннектор "мама".


Далее на очереди звук. Штатная магнитола в Элементе имеет AUX-вход, к которому можно подключить любой внешний источник. Я использовал именно его, убрав этот разъем из штатного места (над бардачком) и спрятав его под торпедой. Для надежности примотал штекер изолентой и закрепил разъем хомутами.


Для борьбы с помехами, возникающими при работающем двигателе, когда плеер подключен к бортовой сети автомобиля (свист в колонках и т.д.) я использовал обычный "бочонок" Mystery Ground Loop Isolator (200 рублей на любом авторынке). Вместе с проводами замотал его поролоном, чтобы под обшивкой ничего не громыхало.


Прокладываем провода внутри и аккуратно фиксируем все хомутами.


Потом я купил два Apple Universal Dock.


В коробочке находится сама док-станция с набором насадок для подключения различных яблочных плееров, а также ИК-пульт дистанционного управления. Хорошая вещь, в общем.


Пульт успешно расположился на пластике рулевого колеса (очень удобно нажимать на кнопки). Двухсторонний скотч рулит! :)


Ну и первое испытание iPhone в моей машине! Все замечательно работает, аппарат заряжается и проигрывает музыку через штатную магнитолу.


Но на этом я, понятное дело, не остановился. Наконец-то в мои руки попал iPad 3G 64Gb!!! Давненько я этого ждал! :)


Далее на очереди была зарядка Griffin PowerJolt Car Charger, которая выдает ток силой 2,1 ампер, достаточный для планшетника.


Ну и док-станция для iPad - куда же без нее!


Разбираем док. Для этого нужно отодрать резиновое покрытие снизу (держится на клейкой ленте) и плоской отверткой поддеть все защелки. Внутри находится схема с массивным железным грузом (сам по себе док ощутимо тяжелый).


Добираемся до схемы. 30-пиновый коннектор соединяется с платой длинным плоским шлейфом - замечательно, то, что нам надо.


Долго искал подходящий материал для изготовления рамки-держателя Айпада, и в конце-концов нашел в Комусе такой вот "стаканчик" из оргстекла для буклетов по цене около 100 рублей.


Начинаем резать. Дремель - незаменимая вещь!


Правая часть почти готова.


Размечаю и проделываю тонким сверлом отверстие для 30-пинового коннектора в правой части.


Вот как примерно это будет выглядеть.


Полчаса работы Cmd+C, Cmd+V - и левая часть с уголком тоже готовы!


Далее надо было очень точно закрепить их на Айпаде, чтобы определиться с размерами. Так как корпус планшетника сзади округлый, а не плоский - пришлось воспользоваться кусками изоленты для фиксации.


Примеряемся к штатной рамке вокруг магнитолы Элемента.


Ножом отмечаю излишки оргстекла, после чего отрезаю их дремелем.


Обрабатываю все края наждачкой, чтобы нигде не было никаких заусенцев, после чего покрываю оргстекло серой виниловой пленкой под цвет салона авто.


Двухсторонним скотчем закрепляю держатели на рамке магнитолы - и самодельный Док практически готов!


Отпиливаю часть пластика центральной консоли для шлейфа коннектора.


Дальше я разобрал Универсальный Док - и сильно расстроился. Думал, что тут все так же расположено на шлейфах, как и в доке для iPad - а увидел одну большую схему, которая в мои планы совсем не входила...


Теперь самое сложное. Крепления магнитолы, которые мешали расположению платы док-станции под обшивкой. Для того, чтобы к ним подобраться, надо было бы снимать всю торпеду целиком - это уж слишком...
При помощи кусачек и ножниц по металлу было удалено одно крепление (верхнее правое), после чего дремелем со шлифовальной насадкой все острые края были затуплены во избежание перетирания проводов. Пришлось помучиться довольно долго.
Кстати, магнитола очень жестко держится и на оставшихся трех креплениях.


К Гриффиновской зарядке присоединяю молекс-коннектор для удобства подключения к бортовой сети.


Возвращаясь к доку. Опытным путем было установлено, что хотя док-станция с пультом Apple Remote и предназначена для управления разными плеерами, но тем не менее, Айпад, подключенный еще через шлейф собственного дока, прекрасно управлялся с того же пульта, что есть очень хорошо.

Итак, две схемы надо было подключать последовательно из-за двух причин:
1) Когда вставляешь iPad или iPhone в обычный док и подключаешь к этому доку линейный разъем (наушники или аудиосистему) - родное управление громкостью с кнопок и из плеера почему-то ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ. Видимо, Apple решило, что громкость надо регулировать с аудиосистемы. Однако же когда подключаешь плееры через Universal Dock - то управление громкостью с родных кнопок прекрасно работает!
2) Пульт Apple Remote позволяет управлять воспроизведением, громкостью и переключать песни абсолютно из любой программы - и не надо дважды нажимать кнопку Home для вызова окошка управления проигрывателем. За рулем этот аргумент для меня является весьма важным.

Так как док-станция находилась под обшивкой, то ИК-приемник пришлось удлинять. Пайка там очень тонкая, поэтому я отвез плату на Савеловский рынок, где в одном из ларьков мне ее перепаяли за полчаса - в итоге имеем удлиненный ИК-приемник. Забегая вперед, скажу, что для Айфона я управление с пульта отключил, заклеив приемник обычной изолентой. Однако звук с него по-прежнему идет.


Размещаем все под обшивкой (с целым креплением магнитолы сделать это не было возможным), для надежности фиксируем несколькими хомутами (в машине все же присутствуют тряска и вибрации). Подключаем провода звука и питания. Звук параллелим с Айфоновским при помощи обычных аудиотройников "тюльпан".


Ставим магнитолу и центральную консоль обратно. ИК-приемник скромно расположился в уголке, над ручками климата. Когда рамка от магнитолы на месте - то он практически незаметен, но при этом нормально ловит отраженный сигнал с пульта ДУ.


Итак, автомобильная док-станция готова, при этом функциональность штатной аудиосистемы машины полностью сохранена!


Подводя итоги.
iPhone & iPad установлены в машину, заряжаются от бортовой сети, их легко вставлять-вытаскивать, а звук при этом может идти с обоих устройств одновременно. Оба подключены к интернету через Wi-Fi, который ловится возле моего дома, а в пути - через GPRS. iPad управляется с рулевого колеса, либо же со второго пульта Apple Remote, который лежит в салоне. Все штатные системы авто (в том числе верхние воздуховоды на центральной консоли) сохранены, результатом инсталляции я очень доволен!

Ну а так как "лучше один раз увидеть" - то выкладываю видео:


Яблочный Элемент готов (почти)!
Ну, скажем, на тот момент он был готов полностью, но недавно я все переделал! А об этом - в следующей части рассказа! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #86 : 10 Мая 2011, 22:00:11 »
Яблочный Элемент - Часть Вторая

Итак, предыдущий вариант установки айпада в машину проработал почти целый год. За это время было обнаружено пара мелких недочетов:
1) Самодельные держатели, приклеенные скотчем к рамке магнитолы, в жаркую погоду или при включенной на максимум печке периодически отваливались во время сильной тряски.
2) Если громкость айпада установлена не на максимум, то периодически в правых колонках слышался шум, что-то вроде небольших наводок. При увеличении уровня громкости с пульта шум исчезал, так что подозреваю, что дело было именно в доке.

В общем, в апреле я решил основательно все переделать. :)


1. Для начала мне пришлось приобрести вот такой вот девайс. Называется он Kensington LiquidAUX for iPhone (бывает еще обычный, а этот именно для яблочной техники). Не думал, что в Москве будет проблематично что-либо заказать в интернет-магазинах - практически везде его не было в наличии, а когда будет - неизвестно. Однако мне все же повезло.


2. В комплекте - зарядное устройство, которое вставляется в прикуриватель. Из него торчат два провода - один стандартный миниджек для подключения к аудиовходу магнитолы, второй - 30-пиновый коннектор для яблочной техники. Вместе с ним идет также беспроводной радиопульт, который крепится на руль и управляет воспроизведением/паузой, переключением песен, перемоткой и включением режима "перемешивание" (блин, лучше бы добавили управление громкостью).


3. Снимаем рамку центральной консоли и достаем из нее решетки воздуховодов (держатся на защелках).


4. Крепления решил делать на обычных стальных уголках, купленных в хозяйственном магазине. Просверливаю дремелем пару дырок в верхней части корпуса решеток и прикручиваю уголки шурупами.


5. Из куска оргстекла вырезаю пластинку такой вот П-образной формы, подгоняя ее по месту.


6. Пользуясь тем, что консоль снята, обклеиваю ее 3д-карбоновой пленкой. На все это дело ушло пару вечеров, пока не понял некоторые нюансы в растяжке пленки.
Также "карбоном" обклеиваю и деталь из оргстекла, и, приведя ее в финишный вид, прикручиваю болтами к уголкам.


7. Далее был куплен вот такой вот автомобильный держатель для Айпада. Мне понадобилось сама рамка, в которую вставляется Айпад, и платформа, к которой эта рамка крепится (присоску выкинул).


8. Собственно говоря, оставалось только прикрутить эту "платформу" к вырезанному куску оргстекла - и готово!


9. Вот как все это выглядит в машине.
Так как громкость с нарульного пульта уже не регулировалась, то при изготовлении креплений я учел, что необходимо оставить доступ к ручкам управления громкостью магнитолы. Ну а потом решил перенести рамку Айпада еще чуть выше, чтобы экран магнитолы с часами был виден. Получилось очень удобно, так как полностью сохранен функционал магнитолы, и в любой момент есть возможность переключиться на то же радио.

Что касается воздуховодов - если честно, то сразу же после покупки Эля я заклеил их изнутри малярным скотчем, так как поток воздуха (довольно горячего зимой) дул на экран карпьютера, который был приклеен на том же двухстороннем скотче и временами отлетал. Так что уже почти два года катаюсь без центральных воздуховодов и не испытываю каких-либо неудобств. Однако, при данной схеме крепления Айпада, саму рамку легко можно снять одной рукой - и потоку воздуха ничего мешать не будет.


10. Ну и с яблочным планшетником на своем месте. Управление осуществляется с пульта на рулевом колесе, звук идет через магнитолу, управление громкостью звука все с той же магнитолы. При включенном экране Айпад пишет, что зарядки нет, но и батарейка практически не садится. Когда экран выключен, то начинается зарядка (все же зарядное устройство рассчитано на Айфон и выдает 0,5 ампер, тогда как планшету требуется около 2 ампер).

Проблему никак не решал - даже на батарейке девайс работает 10-12 часов, после чего просто выключаю экран и оставляю ключ в замке на несколько часов (во время ночевок в путешествиях) - этого вполне хватает, чтобы Айпад потихоньку зарядился до 100% и по-прежнему работал на следующий день.


11. Другой ракурс. Поначалу казалось, что он размещен высоковато, но, покатавшись, понял - самое оно! Смотреть на спутниковые снимки карты во время движения по разбитым грунтовкам стало намного удобнее - вся информация практически перед глазами!


12. Пользуясь случаем, за несколько вечеров затянул практически весь серый пластик в "карбон". Вроде бы получилось неплохо!


13. Центральная консоль, пластик над бардачком и пластик пассажирской кнопки стеклоподъемника тоже теперь "карбоновые"! :)


14. Пришлось даже разобрать руль и снять подушку безопасности (ерунда, держится на паре болтов).


15. Зато поцарапанные серые вставки на руле тоже покрыты пленкой!


16. Пульт приклеил двухсторонним скотчем. Вроде бы он неплохо вписался сюда по дизайну!


17. Ну и общий вид салона напоследок!

Недавняя поездка по Тульской области (за пару дней намотали 1000 км) показала, что Айпад закреплен весьма эффективно - крепления держатся достаточно надежно, толстые стальные уголки гасят колебания от тряски при езде по грунтовкам, вставляется и вытаскивается планшет одной рукой, зарядка и вывод музыки тоже функционируют как задумывал!

Ну а дальше - время покажет!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн andros

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • ТерПитер
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #87 : 10 Мая 2011, 23:42:53 »
Борьба с фоном не закончена? Практика показывает что во всём виновато питание, т.е. зарядное устройство Iphone, это у НИХ очень большая проблема, начиная с айпадов! Молодец, получилось хорошо! Я сам всё думаю взяться за Эля, в плане внедрения туда приблуд навигационных и тырнетовских, но единственное что останавливает - маленький ребёнок сидящий на задних сидениях, потому-что случись что и этот девайс полетит сам знаю куда, проверенно лично, приятного мало. С тех пор на торпедо не ставлю ни антирадаров, ни навигаторов, ни прочих. Но 2din менять это уже скучно, ждём идей!
Бойцы невидимого фронта следов не оставляют ...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #88 : 10 Мая 2011, 23:57:21 »
Борьба с фоном не закончена?
но единственное что останавливает - маленький ребёнок сидящий на задних сидениях, потому-что случись что и этот девайс полетит сам знаю куда, проверенно лично, приятного мало.
1. Закончена! В колонках теперь абсолютная тишина, вот что значит качественный девайс! Реально ехать в машине стало намного приятнее!
2. А вот про это можно подробнее? Вроде бы при аварии вперед все должно лететь, а если назад - то скорость у встречного гонщика или масса его машины по идее должны быть раза в два больше вашей? В общем, жду пояснения, очень интересно.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #89 : 11 Мая 2011, 08:39:42 »
Денис,спасибо,сделано все просто класс,если не секрет, подскажи где заказывал Kensington LiquidAUX for iPhone
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #90 : 11 Мая 2011, 13:52:23 »
Да вот не помню даже, в каком магазине он был в наличии в Москве. Наверное, сейчас быстрее будет с Ебэя притащить. Обзвонил кучу мест, нашел только лишь в одном магазине.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #91 : 11 Мая 2011, 14:14:21 »
даа спасибо,я уже пытался найти,его кажется уже сняли с производства
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #92 : 11 Мая 2011, 14:38:37 »
Плохо... А то я себе еще один заказать хотел.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #93 : 11 Мая 2011, 14:42:57 »
ну кто ищет тот всегда найдет,если найду сообщу
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #94 : 11 Мая 2011, 14:47:24 »
Было бы замечательно, спасибо!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #95 : 11 Мая 2011, 14:51:46 »
в icover сказали что могут поискать в исполнении deluxe-это со стойкой для iphona,посмотрите
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #96 : 11 Мая 2011, 15:56:57 »
Он там дороже получается раза в полтора вроде, чем обычный...
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #97 : 11 Мая 2011, 16:01:19 »
да,но больше пока нет.кстати почему вам не понравилось управление через универсальный док,из-за шумов?
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #98 : 11 Мая 2011, 16:04:50 »
Ну в общем-то да, шумы - основное, что сильно напрягало. Поэтому и пришлось покупать Кенсингтоновский девайс.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #99 : 11 Мая 2011, 22:16:37 »
А почему не захотелиспользовать хондовский интерфейс? По ебею поиск
iPOD iPHONE iPAD NANO TOUCH AUX INTERFACE ADAPTER INPUT или подобный?