* Новости


Автор Тема: Honda Element - Отважный путешественник  (Прочитано 131472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #40 : 28 Апреля 2011, 12:27:19 »
Установка парктроников

После покупки Эля самым сложным для меня оказалось парковать его задом. Часто приходилось просить девушку выйти и посмотреть, сколько места осталось позади машины.
Первоначально, после установки полноценного компьютера в машину, я решил использовать валяющуюся без дела веб-камеру в качестве камеры заднего вида.

Но вскоре на форуме наткнулся на описание бортового маршрутного компьютера Мультитроникс (следующий фотоотчет будет по его установке), который также в качестве опции поддерживает датчики парковки. В общем, заказал в одном из интернет-магазинов этот маршрутный компьютер, однако комплекта из двух датчиков в наличии на складе у них не было, поэтому пришлось покупать комплект из четырех. А затем я принялся за установку всего этого добра в мою машинку.


Для снятия заднего бампера нужно открутить шуруп, который находится фактически в задней колесной арке,


И болт на 10, становится доступен для откручивания ключом при открытой задней крышке. Можно откручивать и отверткой, тогда заднюю крышку придется держать руками в полуоткрытом состоянии, под углом примерно в 30 градусов. В общем, кому как удобнее.


Откручиваем бампер слева и справа, после чего тянем его назад, начиная от колесной арки - и он отваливается! А грязищи-то сколько! :)


Далее при помощи линейки, карандаша и изоленты размечаем места под датчики. Так как задний бампер у меня "боевой" и его геометрия "несколько неидеальна", то размеров я приводить не будут. По вертикали датчики постарался разместить в 5 сантиметрах от верхнего края, по горизонтали - боковые датчики в 4 сантиметрах от границы между темным и серебристым пластиком, центральные - уж не помню, сколько от той же границы, но чтобы они оказались примерно под двумя выемками внизу на пластике открывающейся вниз задней двери. На последующих фото будет видно.


В принципе, можно было сразу использовать фрезу, идущую в комплекте, но я вначале дремелем просверлил маленькие дырочки для сверла фрезы, так как у последней было бы больше шансов соскользнуть при сверлении. Центр датчика, как видно на фото, будет находиться не посередине пересечения двух полосок изоленты, а в верхнем углу, который ближе к центру бампера.


Теперь аккуратно просверливаем отверстия при помощи фрезы, и напильником убираем заусенцы по краям.


Устанавливаю бампер обратно и вижу, что датчики будут упираться в черный пластиковый буфер, который поглощает энергию при ударе.


Острой отверткой отмечаю, где находится отверстие в бампере,


И при помощи соответствующей насадки дремеля убираю "лишний" пластик в поглотителе удара.


Вставляю датчик в просверленные отверстия. При установке следует обратить внимание, что колечко вокруг датчика сделано в виде конуса - с одной части оно тоньше, чем с другой. Датчик следует ставить тонкой частью колечка вверх, иначе, возможно, волны будут отражаться даже от плоского асфальта, и при отсутствии препятствий сзади парктроник все равно будет пищать.


Плоской отверткой вытаскиваю левую пластиковую заглушку под задней дверью.


Протягиваю толстый упругий провод через отверстие с улицы в салон, рядом со штатной проводкой


Далее к его оставшейся части приматываю изолентой все четыре провода от датчиков,


И протягиваю их в салон!


Дремелем проделываю отверстие в снятой пластиковой заглушке, чтобы провода датчиков прошли насквозь, и ставлю ее на место.


Потихоньку затягивая провода от датчиков вовнутрь, ставлю бампер на место так, чтобы провода под ним не оказывались зажатыми кузовом, поглотителем удара и т.д., в общем, чтобы ничего нигде не терлось впоследствии. Прикручиваю бампер.
Как видно на фото, центральные датчики расположены под выступами пластика задней двери.


Датчики и бампер на своих местах, провода внутри, настала пора заняться обшивкой. Снимаем заднее сиденье с водительской стороны, а также пластик, закрывающий боковой механизм крепления сиденья. Снимаем левый порог (тянем его заднюю часть вверх, а далее по ситуации, держится там все на пистонах). Далее откручиваем болтик, крепящий железную петлю рядом с задней дверью. Под пластиком, который закрывал механизм крепления сиденья, будет еще один болтик.


Ключом на 14 откручиваем нижнее крепление ремня безопасности,


Шуруп задней петли, которая находится возле двери багажника,


Два шурупа в верхней части обшивки (второй за откинутым крючком),


Еще два шурупа под пластиковыми заглушками в районе ремня (заглушки отщелкиваются плоской отверткой),


Два пистона внизу извлекаются двумя плоскими отвертками,


Снова ключ на 14, чтобы снять крепление заднего сиденья (два болта и гайка сзади)


Начинаем тянуть обшивку снизу со стороны задней двери по направлению от стенки кузова, и она потихоньку будет отходить. Черная обшивка крепится к белой при помощи обыкновенных защелок, просто тянуть надо перпендикулярно стенке и параллельно полу - тогда защелки легко выходят.


Далее снимаем пластиковую заглушку между окном и ремнем безопасности, и через щель вытаскиваем ремень из обшивки в сторону.


Сзади черный пластик крепится к белому такими же защелками, что и спереди, просто тянем параллельно полу - и укладываем отщелкнувшуюся обшивку на пол, тогда освободится последнее крепление с другим пластиковым элементом в районе задней двери. Вытаскиваем обшивку из салона, чтобы не мешалась.
При обратно установке - также из "лежачего" положения подсовываем ее край под пластик возле задней двери, далее надо поднять обшивку вертикально и при этом надавливать вниз, тогда силовой болт, который крепит тросик нижней части задней двери нормально попадет в свое отверстие. Верхнюю часть в местах соединения с белым пластиком сзади также следует придавливать вниз рукой, иначе она не попадет на место. А когда в задней части обшивка плотно стоит на месте, то спереди к белому пластику вокруг окна ее будет соединить значительно легче.


Для подключения к проводке задний фонарь снимать не надо, вместо этого отсоединяем его фишку серого цвета (находится под полиэтиленовой пленкой, закрывающей большое отверстие сбоку. Далее распиновка фишки слева направо:
Серый - стоп-сигнал - к нему подключаем желтый провод парктроника, чтобы функция "антиподкат" (сканирование центральных датчиков, когда авто стоит на месте) работала корректно
Зеленый с красным - поворотник
Оранжевый с желтым - габарит
Зеленый с черным (вроде, ХЗ какой цвет, но по счету четвертый провод) - лампа заднего хода - к ней подключаем красный провод парктроника, чтобы датчики включались при включении заднего хода
Черный - масса - подключаем черный провод парктроника


Возвращаемся к проводке датчиков. Примерно 50 сантиметров провода я соединил несколькими хомутами,


После чего засунул их обратно в кузов (протащил назад), а конец этого отрезка привязал хомутом к родной проводке. Сделано это для того, чтобы если я вдруг решу снимать задний бампер, то мне не придется снова снимать обшивку, так как запас длины проводов, проложенных внутри, достаточный, чтобы бампер можно было отодвинуть в сторону от авто.


Рядом с фишкой заднего фонаря находится какой-то блок черного цвета. К нему прикрепляю при помощи двухстороннего скотча и пары хомутов блок датчиков парковки. Встал там как родной. Излишки проводов от датчиков сматываю в одну кучу и размещаю внутри заднего крыла, прямо под блоком, места там полно.


Ну и вот что вышло в конечном итоге. Скрытая установка, провода нигде не трутся и ничему не мешают. Осталось аккуратно протянуть трехжильный сигнальный провод к самому бортовому компьютеру, но об этом в следующей части!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #41 : 28 Апреля 2011, 12:28:29 »
Установка бортового компьютера Мультитроникс

В принципе, все достаточно просто, и если никуда не спешить, то процесс занимает всего пару часов.
Поехали!


При установке данного Маршрутного Компьютера (МК) нам придется отсоединять фишки от блока управления двигателем, а также от приборной панели, поэтому сперва необходимо отключить массу от аккумулятора. Не забудьте, что после этого штатная магнитола при включении будет просить код разблокировки!


Прежде всего надо определиться с местом установки МК. Я решил, что для меня оптимальной будет его установка под маленьким бардачком возле зеркала заднего вида. Обзор к нему ничего не заслоняет, при парковке удобно, что цифры до препятствия находятся возле зеркала, в которое постоянно смотришь, да и в моей Тойоте Селике подобные приборы у меня размещены под потолком, и к ним я уже достаточно привык.
Так как приклеивать на двухсторонний скотч подставку МК я не хотел (не очень надежно, да и скотч при отдирании оставляет следы), то пришлось при помощи дремеля тонким сверлом вырезать четыре продольных дырки в подставке, которая предназначена для крепления на лобовом стекле,


А затем при помощи пары черных хомутов эта подставка прикрепляется к сетке бардачка. Прочно и аккуратно!


Подключаю к разъемам сзади МК шлейф с данными, а также сигнальные провода парктроников. Блин, еще ни разу не встречал, чтобы разъем вставлялся не с первого отмеченного контакта, а со второго! То есть трехпиновый разъем надо по инструкции подключать ко второму-третьему-четвертому контактам! Инженеры жгут!


Прикручиваем устройство к серому корпусу, а корпус - к закрепленному держателю. Серый пластик удачно вписывается в интерьер Элемента.


Плоские шлейфы я аккуратно свернул в трубочку и засунул в тонкую гофру, чтобы проводка не бросалась в глаза.


А дальше начинается самое интересное! Плоской отверткой отводим обшивку от стекла на несколько миллиметров и в появившуюся щель проталкиваем два шлейфа! Потихоньку все получается.


Снимаем обшивку стойки. Держится на двух пистонах, для снятия засовываем плоскую отвертку сверху, а потом пальцами тянем по направлению к пассажирскому сиденью. Внизу отключаем фишку, ведущую к пищалке, и снимаем пластик.


Протягиваем шлейфы под обшивкой, после чего можно ставить обшивку на место.


С парктрониками закончили, все должно работать. Протягиваем основной шлейф, закрепляя его по пути хомутами, к разъему ОБД2, и вставляем его в разъем. В принципе, на этом установку можно было бы завершить, компьютер не будет рассчитывать только остаток топлива в баке, но мы пойдем дальше.


Открываем бардачок. Плоской отверткой поддеваем ограничители хода по краям, а когда они отщелкнутся - то вытаскиваем их наружу.


Мозги уже близко. Снимаем большую плоскую фишку с клипсы, чтобы не мешалась (я просто надавил на фишку сверху вниз, и она соскочила) и отодвигаем ее в сторону.


Из мозгов вытаскиваем следующие фишки сверху по счету: первую (фишка Е) и четвертую (фишка В).


Далее самый сложный момент. На фишке В провода 2 (желтый), 3 (синий), 4 (красный) и 5 (коричневый) отвечают за действие с 1 по 4 форсунок, подключаться можно к любому проводу, я выбрал коричневый, так как он был с краю. Проводка фишки короткая, а сама она находится в глубине бардачка, поэтому чтобы снять с провода ножом два миллиметра изоляции - пришлось немного попотеть. Приматываем сюда синий провод с колодки МК, который отвечает за подключение к форсунке, после чего изолируем место соединения.


С фишкой Е все намного проще, так как тут проводка на порядок длинее. В нижнем ряду третий провод (синий) отвечает за сигнал тахометра (в некоторых моделях МК он задействован, но не в моей), а четвертый провод (синий с белой полосой) отвечает за сигнал с датчика скорости, к нему подключаем фиолетовый провод с колодки МК. В принципе, данные о работе форсунок и текущей скорости компьютер может брать с разъема ОБД2, но подключение напрямую к мозгам дает намного более точные измерения, как сказано в инструкции. Вставляем фишки обратно в мозги, плоскую фишку прикрепляем на место, хомутами закрепляем два наших провода, чтобы они не болтались - и все, ограничители хода бардачка можно ставить на место!


Из всех проводов, присутствующих на колодке маршрутного компьютера, понадобились лишь следующие:
Синий (форсунка)
Фиолетовый (датчик скорости)
Зеленый (датчик бензобака, про него позже)
НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ, так как напряжение и данные берутся с разъема ОБД2:
Красный с желтым (плюс от аккумулятора и плюс от замка зажигания)
Черный (масса)
Белый (K-Line, данные ОБД2)
Коричневый (габарит, вроде как автоматически приглушает яркость дисплея компьютера, но мне данная фишка не нужна).

Чтобы провода не мешались, я отрезаю бОльшую их часть, после чего обязательно нужно заизолировать ОТДЕЛЬНО конец каждого провода, иначе возможно короткое замыкание разъема ОБД2 со всеми вытекающими!!!


Пришла очередь приборки. Плоской отверткой поддеваем черный пластик со стороны двери, тянуть его надо на себя (поперек корпуса авто, как будто открываешь водительскую дверь) - он держится на защелках. Откручиваем один шуруп, крепящий обшивку с торца, после этого, сидя в водительском кресле, тянем пластиковую обшивку вокруг приборной панели на себя, начиная с воздуховода - там все тоже держится на защелках.
Откручиваем четыре шурупа, которые держат приборную панель, и вытаскиваем ее.


На первой (большой) фишке приборной панели контакт номер 17 (нижний ряд, третий снизу, провод желтый с черной полоской) отвечает за показания уровня топлива в баке. Протягиваем зеленый провод с колодки МК под торпедой к жгуту приборной панели и подключаемся к желто-черному проводу.
Ставим на место приборную панель и пластиковую обшивку.


Три провода, которые я подключил, смотал в один пучок и разместил рядом с фишками штатной проводки за сабвуфером, чтобы не мешались. Теперь очередь датчика температуры на улице.


Вместе с датчиком температуры я решил протянуть под капот еще два провода, раз уж занялся этим делом. Один провод будет управлять противотуманками, когда я их поставлю, а второй будет управлять ХЗ чем, но когда мне понадобится вдруг управлять чем-то новым под капотом - провод уже будет проложен на месте! :)


Упаковываю провод датчика температуры вместе с двумя моими сигнальными проводами в тонкую гофру


Далее при открытой двери вытаскиваем часть штатной резиновой гофры, и в образовавшуюся щель пропихиваем кусок толстого упругого провод в салон.


В салоне приклеиваем изолентой к этому проводу гофру с датчиком температуры и моими проводами, после чего вытаскиваем все это на улицу, ставим вытащенную резинку на место так, чтобы мои провода находились позади нее, были незаметны, а она их плотно прижимала к кузову.


Таким же макаром тянем связку вверх крыла, а потом проводим ее под капот между крылом и кузовом.


Протягиваем гофру к фаре, по пути крепим хомутами


Двумя плоскими отвертками вытаскиваем пять пистонов и снимаем пластиковую накладку


Длины провода температурного датчика точно по сантиметрам хватило, чтобы прикрепить его под эмблемой "Хонда" как на фото. С улицы абсолютно незаметен, при движении показывает точную температуру, когда долго стоишь в пробке - начинает нагреваться и немного врать, но это некритично. В принципе, можно найти для него и другое место при желании.

Далее прикручиваем клемму аккумулятора на место и заводим двигатель. МК несколько минут будет занят автоопределением протокола, после этого по инструкции выполняем следующие пункты:
1. Установка даты и времени
2. В настройках указываем источники данных для форсунок, скорости и бака не "ЭБУ", а наши подключенные провода (иначе смысл из подключения теряется).
3. Указываем объем бака - 60 литров
4. Указываем границы предупреждений (например, я задал предупреждение "Двигатель прогрет" при температуре охлаждающей жидкости 55 градусов (когда стрелка температуры начала движение и пересекла левую границу шкалы) - компьютер сообщит, что можно приступать к движению.
5. Убеждаемся, что он правильно показывает скорость движения авто (по умолчанию на первом экране пользователя) - при неправильной скорости расход может быть фантастическим. Мне понадобилось установить коэффициент скорости 140%, чтобы спидометр и МК начали показывать одинаковые цифры, а расход был адекватным.
6. Производим калибровку бака по инструкции (когда загорается желтая лампочка - в баке 15 литров, заходим в настройки и указываем это), после чего заправляемся до отсечки пистолета, в баке 60 литров, снова по инструкции заходим в настройки и указываем это.
Основное вроде бы все. А вообще надо самому полазить по настройкам - у этого компьютера возможностей ну очень много!

Надеюсь, этот отчет поможет тем, кто хочет установить маршрутный компьютер самостоятельно! Ничего сложного в этом нет!
Всем удачи на дорогах!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Ty3uK

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2317
  • Репутация: 100
  • Пол: Мужской
    • 2010
    • Донецк - Королев
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #42 : 28 Апреля 2011, 12:46:46 »
Нет слов!!!! AND_ELEMENT сойдет с ума :)))) От таких действий над Элем :)))
Я Дончанин на 100%.
Тел. 8-906-052-75-46 WhatsApp, Viber, Telegram

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #43 : 28 Апреля 2011, 12:49:28 »
Нет слов!!!! AND_ELEMENT сойдет с ума :)))) От таких действий над Элем :)))

слежу за темой :)
делаю заметки чего у меня нет в элементе :)

а самый огромный плюс все зафотодокументирова нно  *THUMBS UP*
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Ty3uK

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2317
  • Репутация: 100
  • Пол: Мужской
    • 2010
    • Донецк - Королев
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #44 : 28 Апреля 2011, 13:07:53 »
Нет слов!!!! AND_ELEMENT сойдет с ума :)))) От таких действий над Элем :)))

слежу за темой :)
делаю заметки чего у меня нет в элементе :)

а самый огромный плюс все зафотодокументирова нно  *THUMBS UP*
я вот и про это говорю :))) Скажу больше, ты уже походу посчитал затраты, прикинул магазины. Бедняга, :))) теперь будешь мучатся бессоницей, как бы воплотить :)
Ну а кроме шуток, действительно классно. УВАЖЕНИЯ достойны такие личности. А самое главное, что в таком моменте понимаешь, что и ты сам мог бы сделать такое и это РЕАЛЬНО. СПАСИБО Lion.
Я Дончанин на 100%.
Тел. 8-906-052-75-46 WhatsApp, Viber, Telegram

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #45 : 28 Апреля 2011, 13:15:12 »
Если установлен свой комп вместо или вместе со штатной магнитолой - то нафига еще и бортовой покупать? есть же проги, которые на комп будут все выводить, ну кроме забортной температуры, хотя и этот вопрос можно решить.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #46 : 28 Апреля 2011, 13:36:19 »
Нет слов!!!! AND_ELEMENT сойдет с ума :)))) От таких действий над Элем :)))
Нее, вот кстати чьи рассказы всегда приятно почитать на самом деле! Чувствуется, что у AND_ELEMENT машинка в очень хороших руках!

делаю заметки чего у меня нет в элементе :)
а самый огромный плюс все зафотодокументирова нно  *THUMBS UP*
Сам вот практически год делал заметки, а в этом месяце как-то резко начал все воплощать в жизнь!
Детальные отчеты сам люблю читать, когда написано так, что больше вопросов не возникает.
З.Ы. Сейчас одно видео выложу - там вообще космос будет! :)))

Ну а кроме шуток, действительно классно. УВАЖЕНИЯ достойны такие личности. А самое главное, что в таком моменте понимаешь, что и ты сам мог бы сделать такое и это РЕАЛЬНО. СПАСИБО Lion.
Спасибо! Буду рад, если эти отчеты действительно кому-то пригодятся в будущем!

Если установлен свой комп вместо или вместе со штатной магнитолой - то нафига еще и бортовой покупать? есть же проги, которые на комп будут все выводить, ну кроме забортной температуры, хотя и этот вопрос можно решить.
Эээ... Ну скажем основной показатель - это автономность и независимость от компа. Почему-то все это во внимание не принимают.
Например, на Новый Год я посмотрел детальную статистику всех поездок за 2010-ый. Был приятно удивлен, принимая во внимание, что все данные довольно точные. Компьютер подобное врядли сможет. Вообще, девайс, созданный специально для конкретной цели, будет всегда лучше, чем "что-то универсальное". А про проги, которые "на комп все будут выводить" я в курсе, так как шесть лет по сути сам занимался написанием софта для автомобильных компьютеров. :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #47 : 28 Апреля 2011, 14:16:45 »

Три дня работы, десять метров пленки и две тысячи пятьсот фотографий...

Как это было:

Таймлапс из 2500 фотографий, ускорение в 230 раз. Советую кликнуть по кнопке "360р" на видео и выбрать ХД-качество 720.

Результат:


1.


2.


3.


4.


5.


6.

Крыша на очереди - взятый с хорошим запасом винил неожиданно кончился и будет после праздников.
Спасибо Тонику с Селика-Клуба, он настоящий волшебник! :)
Цвет вышел именно такой, как я и хотел - нереально-кислотно-оранжевый, глаз не оторвать! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #48 : 28 Апреля 2011, 14:20:31 »
Почему подключение к форсунке точнее, нежели по разъёму ОБД2 ??


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #49 : 28 Апреля 2011, 14:25:57 »
Почему подключение к форсунке точнее, нежели по разъёму ОБД2 ??
При подключении к ОБД2 скорость считывания ограничена возможностями протокола ОБД (не самый быстрый, запрошенные данные передаются максимум несколько раз в секунду), а при подключении к форсунке напрямую скорость ограничена "счетчиком" самого бортового компьютера (т.к. там по проводу идет простой импульс).
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #50 : 28 Апреля 2011, 14:27:26 »
Я просто обалдеваю, нет слов  *THUMBS UP*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #51 : 28 Апреля 2011, 14:32:02 »
Буду подумать)))) У меня на пред авто ЦРВ1 по разьему было подключено все, был доволен, стоял РИФ500


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #52 : 28 Апреля 2011, 15:07:07 »
ух здорово
теперь новый цвет
винил яркий получился  *THUMBS UP*
 

жду про ДХО
как подключал
я себе уже заказал
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #53 : 28 Апреля 2011, 15:14:25 »
и передний бампер внизу тоже обтянул!? на сдачу)))

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #54 : 28 Апреля 2011, 15:17:02 »
и передний бампер внизу тоже обтянул!? на сдачу)))

а я бы наверное и крышу в черный винил затянул :)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #55 : 28 Апреля 2011, 15:39:31 »
по мне радуга получилась..не айс....(слишком много разного цвета и оттенков...особенно при виде спереди)

может в живую лучше будет....

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #56 : 28 Апреля 2011, 15:52:57 »
Я просто обалдеваю, нет слов  *THUMBS UP*
Спасибо! Сам тащусь от цвета! :)

Буду подумать)))) У меня на пред авто ЦРВ1 по разьему было подключено все, был доволен, стоял РИФ500
Не спорю, измерять будет. Но даже в той же инструкции написано, что лучше подключаться к форсунке. Так что я решил сделать как сделал.

винил яркий получился  *THUMBS UP*

жду про ДХО
как подключал
я себе уже заказал
Спасибо! Цвет реально космос, а когда солнце светит... Вообще апельсинчег получается! :)

и передний бампер внизу тоже обтянул!? на сдачу)))
Если ты про черный - то там краска (покупал таким). Обтягивал серые накладки карбоновой пленкой, верхнюю с логотипом Хонды и нижнюю, где номер висит.

а я бы наверное и крышу в черный винил затянул :)
Боюсь, греться на солнышке будет. Так что тянуть будем оранжевым, и то, возможно, не всю, а лишь спереди кусок. Ну и на крышу еще планы имелись по-мелочи, так что посмотрим!

по мне радуга получилась..не айс....(слишком много разного цвета и оттенков...особенно при виде спереди)
Спору нет! Главное - что мне "айс"! :) Сейчас прокатился по городу - давно такого внимания на себе не ощущал... На встречке и в потоке люди заглядываются все! Сейчас еще ливень прошел, пыль сбил, чистый винил очень ярко смотрится!
В общем, пока только про крышу думаю. А так сочетание оранжевый-черный-серый довольно неплохое!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #57 : 28 Апреля 2011, 18:14:58 »
"Цвет вышел именно такой, как я и хотел - нереально-кислотно-оранжевый, глаз не оторвать!"
Lion,все,ты этим цветом меня убил,это же моя мечта,где то год назад на форуме продавался тоже ярко рыжий Эль,но он был окрашен,мечтал купить,но не срослось,если не секрет,каков бюджет оклейки?все просто класс,ждем продолжения,особенно про ipad *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #58 : 28 Апреля 2011, 19:08:03 »
Lion,все,ты этим цветом меня убил,это же моя мечта,где то год назад на форуме продавался тоже ярко рыжий Эль,но он был окрашен,мечтал купить,но не срослось,если не секрет,каков бюджет оклейки?все просто класс,ждем продолжения,особенно про ipad *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Помню ту машину, мне он тоже очень нравилось!
Бюджет в личке. Продолжение будет, но не все сразу! Старые отчеты скопировать быстро, а вот новые написать...
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Honda Element - Отважный путешественник
« Ответ #59 : 28 Апреля 2011, 21:26:46 »
Красавчик.
Lion ты над нами издеваться вздумал? ))))))))