* Новости


Автор Тема: Выбор авто. Сравнение Элемента, Йети и Киа Соул  (Прочитано 18264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Объективных ответов тут не будет.))

Говорю про себя: я когда сам выбирал, то ходил смотреть йетти (новую правда). В сравнении с Элем было очень тесно и очень дорого. Полноприводный йети уходил в цене за миллион сто с чем-то. У меня 2006 полтора года назад на момент пригона из Америки около 800 вышел со всякими допами.
Обивка сидений в шкоде мне вообще не понравилась. Прямо в салоне, откинув сиденья увидел, что по шву она разлазится, нитки торчат - кошмар какой-то, в общем. Но, новая машина - это новая машина. Некорректно сравнивать с четырехлеткой.

Если выбор стоит между десятилеткой и двумя-тремя годами, то выбор очевиден.
Если задача стоит найти Элемент, то искать и копить еще.

Десятилетний и 130 тыщ миль... Это если очень-очень повезет.

Но вы все поймете, когда просто сядете в Эль. Сразу станет ясно, ваша или не ваша машина.
Я когда сел, то понял, что мне вообще больше ничего не нужно.

Оффлайн Денис Ка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Мск
Хотя рядом с элементом йети  медленная и тесная машина, монопривод, недофольксваген, вообщем ффу! Хотя в гараж запихивать легче. Кажется не помог :)
Да неее, помогли. Только почему медленная? Да и не люблю я гонять.

Цитировать
В сравнении с Элем было очень тесно и очень дорого.
Ну у вас и сравнение :) Новый и 5-летний. Но тесно, это да. Зато, понимаете, задние сиденья нормальные, не укороченные, как у Эля.

Цитировать
Десятилетний и 130 тыщ миль... Это если очень-очень повезет.
Ну вот и главный печальный аргумент.

Оффлайн Денис Ка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Мск
Большое спасибо тов. Ivan spite. Всё показал, всё рассказал, до дома подвёз.
Решится всё, я думаю, просто: что торкнет при просмотре, то и возьму.

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Хотя рядом с элементом йети  медленная и тесная машина, монопривод, недофольксваген, вообщем ффу! Хотя в гараж запихивать легче. Кажется не помог :)
Да неее, помогли. Только почему медленная? Да и не люблю я гонять.

Цитировать
В сравнении с Элем было очень тесно и очень дорого.
Ну у вас и сравнение :) Новый и 5-летний. Но тесно, это да. Зато, понимаете, задние сиденья нормальные, не укороченные, как у Эля.

Цитировать
Десятилетний и 130 тыщ миль... Это если очень-очень повезет.
Ну вот и главный печальный аргумент.
Медленная, потому что 2.4 рулит. Ну не стреляет йети со светофора, ну никак :( Эль в легкую делает гольфа 1.6 да еще с тюнинхом :)
я в эле сзади не езжу, сидел несколько раз. Да, сидушки небольшие, зато коленками точно никто не упирается :) В общем по размеру эль это почти кадди, а не йети.
Десятилетних элей еще нет, не надо наговаривать. Доживут ли нынешние машины до десятилетнего возраста, при сроке эксплуатации в пять, на которые они расчитаны - еще большой вопрос.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Вы тест-драйв этих машин устраивали?
Только Йети. 1,2 с турбиной и АКПП. Показалось, что мне её прыти за глаза. Посадка и прочее — ок.
На Эле тяжело устроить тест-драйв — в салонах они в помещении, а у физ. лиц я как-то даже и не знаю.

Но бу машина это почти всегда лотерея,поэтому Элемент надо выбирать очень тщательно,плюс я бы не сказал что он дешев в обслуживании
В том и дело, что я впервые выбираю себе машину — старую, катавшуюся и в Америке и тут без навыков выбрать будет сложно.
А Йети вот, три года как по Москве катается, вот сервисные книжки, вот хозяйка—дама, садись и езжай за горизонт.

А что с обслуживанием Эля, где сумма набегает?

И да, спасибо за ответ.

На Йети мотор всего 1.2 как и сам сказал при том он сильно форсирован дабы таскать 1200 металла на полном приводе, если на Эле у меня при пробеге 180 000  масло остаётся на уровне от замены до замены, то на Йети с таким мотором и пробегом под 60-80  уже и сам мотор устанет и турбинка масла подкидывать начнёт..  если и брать Цети то только с 1.8 турбо 2.0 турбо или 2.0 турбодизель.. фсё а там ценовая категория такая то можно свежую Риджлайн или акурку посмотреть и Прадика даже 120-го...

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Большое спасибо тов. Ivan spite. Всё показал, всё рассказал, до дома подвёз.
Решится всё, я думаю, просто: что торкнет при просмотре, то и возьму.
Ну и чо,не торкнул эль то? :-\
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Денис Ка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Мск
Торкнул, конечно. Но я имел в виду «торкновение» при просмотре продающегося автомобиля — когда нужно решаться отдать за него деньги связать с ним свою жизнь на ближайшие лет 5. :)
Как жену выбираю.

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Торкнул, конечно. Но я имел в виду «торкновение» при просмотре продающегося автомобиля — когда нужно решаться отдать за него деньги связать с ним свою жизнь на ближайшие лет 5. :)
Как жену выбираю.
Аааа,значит жену вот так просто? И если понравился авто,то начинаешь искать способы приобретения,а здесь пока что причины и оправдания..и я думала,что с выбором спутника жизни все гораздо сложнее,ан нет,видать ошибалась..имхо.. *DONT_KNOW*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн mixxman

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Moscow vs Minsk
Бросаю!! :)
Москва, СВАО, кто прокатит апологета?
Я в СВАО могу покатать...
8 925 134 девять2десять
Жизнь хороша, что бы жить спеша...

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
мне хоть эль и не подошёл по ряду причин(отъездил на нём годик) и автомобиль этот ни в коем случае не считаю идеальным, но если бы выбирал из озвученной троицы, однозначно снова купил бы эль.

Даже с 2-х кратным разбегом по возрасту - эль несколько лет уже находится в 3-ке самых надёжных авто в своём классе(американские рейтинги)

Клиренс в 175мм согласен, не самый выдающийся, однако коротакая база и короткие свесы это во многом компенсируют, зимой у меня не было проблем запарковаться там куда лендкрузеры боялись заезжать :)

зы тут на форуме раньше регулярно появлялся товарищь Костя, ник Jazz - попробуй ему в личку написать, он как раз с эля на ети пересел, может расскажет что интересное

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Пересел не Костя, а его жена. Когда она увидела мою машину около их окон-чуть не расплакалась)
У них и цвет такой же был. Попрошу Jazz написать сюда.

Оффлайн Денис Ка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Мск
мне хоть эль и не подошёл по ряду причин (отъездил на нём годик)
А можно поподробнее?

Спасибо, друзья, что даёте ценные замечания.
Вот про надёжность я уже понял — тут Эль впереди. Но если и брать Йети, то максимум 3-летку, а значит даже с форсированным 1,2л движком ещё лет 5 она проездит. А там и о замене подумаю.
Ещё тут указывали, что для движка Шкоды будет сложно таскать автомобиль с полным приводом. Я наверное невнятно разъяснил, но скорее всего если Йети, то привод будет передний, иначе по деньгам не потяну.
Итого: передний привод, 1200 двигатель на ручке, комфорт, 3-летняя  ←vs→   4wd, 2400см³ автомат, много места и 10 лет.

Иван, спасибо, подождём отзыва Jazz'а.

Оффлайн umka 51

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МУРМАНСК
А я сомневаюсь что пять лет без проблемно 1.2 проживет!Если только ездить не много, хотя в планах у Вас дальние поездки.  Ведь чем больше объем тем больше ресурс, а тут еще и турбина. Я когда Эль покупал, меня ни возраст а\м, ни пробег не пугал, просто это моя машина и каждый день в этом убеждаюсь! Дальняя поездка, что то перевезти, прицеп со снегоходом оттащить и все это может он мой Эль! Так что удачи в выборе!

Оффлайн Денис Ка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Мск
Спасибо.

Ух, вот только что наткнулся на интересное мнение (ветка про полный привод):
«по опыту использования джипов полный привод нужен в 0.0001% времени эксплуатации автомобиля (я живу в области, для тех кто в москве- цифра еще меньше) все остальное время ты тратишь на кормление заднего привода бензиком (да-да даже если он не включен, то задний мост и кардан всеравно крутятся и ужирают бенз), обслуживание и покупку дорогущих деталей (цена на амортизаторы на ауди кватро и не кватро отличаются в 2,5-3 раза)
короче LX- наш выбор! (жаль только люка нет :(


Да что ж вы со мной делаете!?!? :)

Оффлайн samurai37

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 12
    • иваново
Бред сивой кобылы,не верьте таким отзывам, так может писать только человек не ездивший на полном приводе

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Спасибо.

Ух, вот только что наткнулся на интересное мнение (ветка про полный привод):
«по опыту использования джипов полный привод нужен в 0.0001% времени эксплуатации автомобиля (я живу в области, для тех кто в москве- цифра еще меньше) все остальное время ты тратишь на кормление заднего привода бензиком (да-да даже если он не включен, то задний мост и кардан всеравно крутятся и ужирают бенз), обслуживание и покупку дорогущих деталей (цена на амортизаторы на ауди кватро и не кватро отличаются в 2,5-3 раза)
короче LX- наш выбор! (жаль только люка нет :(


Да что ж вы со мной делаете!?!? :)

В начале этого года Друг отдавал свою Акуру RSX 2.0 213 сил... так вот, когда мы снималь машину с учёта посыпал снег, и припорошил на пять сантимов соответственно ехали домой потом и при старте с каждого светофора я не раскручивая движку больше 3-х тысяч смело уезжал он моноприводного потока))) и в поворотах я чувствовал себя намного комфортнее чем мой товарисчь на Акурке))) И при парковке и просто на даче мне полный привод нужен и в путешествии...

Оффлайн Чарли

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Чарли
    • 2007
    • Сходня, Ridge Line.
Добавлю 5 копеек по Киа- ездил в этом году на ыбалку в Ахтубинск, по пути пишлось покатиться на этом чуде, с обьёмом в 1.8, воде. Не айс, скажу я Вам. В обгонах постоянно между фуами на ушах влазил. А про 1.2 даже рассуждать не хочу. Но это сугубо субьективное мнение....
Мужик не баба: сказал- сделал.
Не сделал- ещё раз сказал.

тел. 8-926-522-87-4один

Оффлайн Чарли

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Чарли
    • 2007
    • Сходня, Ridge Line.
Сука, буква  РРРР западает, извиняюсь.
Мужик не баба: сказал- сделал.
Не сделал- ещё раз сказал.

тел. 8-926-522-87-4один

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Сука, буква  РРРР западает, извиняюсь.
Картавишь...батенька))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Добавлю 5 копеек по Киа- ездил в этом году на ыбалку в Ахтубинск, по пути пишлось покатиться на этом чуде, с обьёмом в 1.8, воде. Не айс, скажу я Вам. В обгонах постоянно между фуами на ушах влазил. А про 1.2 даже рассуждать не хочу. Но это сугубо субьективное мнение....
Сука, буква  РРРР западает, извиняюсь.
Ихихихи..Явки и паоли те же? :-X
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..