0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Smirnov от 05 Августа 2014, 15:52:27Если вопрос ко мне, то я его не вкурил, простите)))
Я доехал до нашего клубного сервиса на Варшавке (тот что за банями) Опускаю щуп в двигатель, а щуп чистый, масла в двигателе не обнаружено.Т.е. за 4к миль (6,5к км.) двигатель сожрал 5 литров нового замененного масла.
Вопрос к s0ft_0k. Проверить антифриз на предмет наличия в нем масла.И наоборот.
Антифриз чистый?
Чувства понятны, но это только эмоции. У половины моей, витара начала кушать масло по литру на тысячу. Пробег 90 т.км. В сервисе слесарь-проктолог вывернул свечи и опустил туды камеру. На стенках масло. Значит колечки залегли. Подтвердилось замером компрессии. Залили сальвент на разогретый двигатель выкрутив свечки. Свечи закрутили и до утра. Утром удалили сальвент, дали прогореть остаткам и заменили масло. Расход упал на половину. Надо заметить, что у 2литровых сузук расход масла болезнь, но раскоксовка колец помогла. Но залегание колец было определено при диагностике. Официалы без проктологии и замеров компрессии предлагали перебрать. Из темы не понятны основания основанные на симптомах, замерах, осмотрах и т.д. для выводов. И вопросы народа про антифриз, дым, утечках и других симптомах направлены для анализа симптомов, что может попробовать определить болезнь, а потом уж пробовать не дорогое лечение. И если процедуры будут давать результат или даже не значительные изменения, это будет подтверждать или опровергать различные предположения, что позволит принять решение, по экономическим соображениям, о судьбе двигателя.
Цитата: Усатый от 05 Августа 2014, 22:51:31Чувства понятны, но это только эмоции. У половины моей, витара начала кушать масло по литру на тысячу. Пробег 90 т.км. В сервисе слесарь-проктолог вывернул свечи и опустил туды камеру. На стенках масло. Значит колечки залегли. Подтвердилось замером компрессии. Залили сальвент на разогретый двигатель выкрутив свечки. Свечи закрутили и до утра. Утром удалили сальвент, дали прогореть остаткам и заменили масло. Расход упал на половину. Надо заметить, что у 2литровых сузук расход масла болезнь, но раскоксовка колец помогла. Но залегание колец было определено при диагностике. Официалы без проктологии и замеров компрессии предлагали перебрать. Из темы не понятны основания основанные на симптомах, замерах, осмотрах и т.д. для выводов. И вопросы народа про антифриз, дым, утечках и других симптомах направлены для анализа симптомов, что может попробовать определить болезнь, а потом уж пробовать не дорогое лечение. И если процедуры будут давать результат или даже не значительные изменения, это будет подтверждать или опровергать различные предположения, что позволит принять решение, по экономическим соображениям, о судьбе двигателя.это прекрасно, то что нужно!помогите пожалуйста с контактами, адресами слесаря-проктолога
Для анализа и проведения сравнения сгоняй ещё к Галкину на Преображенку.
Не поможет,как это не печально.
Галкин ближе будет))))