* Новости


Автор Тема: Вопросы по лямбде  (Прочитано 25476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
Вопросы по лямбде
« : 31 Августа 2007, 00:07:16 »
а то машинко дергается
« Последнее редактирование: 25 Марта 2008, 17:28:37 от dmdoka »

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
у меня с дохлой лямбдой машина прошла уже 8 тыс миль за 2,5 месяца - ничего не дергается
из-за свечей она дергается, имхо

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
не..чек энджин горит-ошибка
вторая лямбда сдохла

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Человек! У меня он тоже горит, мало того - я два раза компьютерную диагностику делал. От того что она сдохла машину не колбасит, просто расход больше, как мне все сказали. Не сильно больше, кстати
Начни со свечей.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
to dmdoka

Главное не форсируй движек - а то в аварийном(усредненном) режиме работы второго ЛЗ - при быстрых разгонах - топливо, недогорая полность в КЗ, поступает в каталик, где догарая его разрушает - придеться универсальный ставить катализатор если запустить замену ЛЗ.


Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
меня тут порадовали, что вмести с датчиком кислорода придется менять сразу и катализатор, если по уму
так что - прикидываю цену
сориентируй, если сможешь - лямбда, катализатор

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
если к тебе напрямую вторую лямбду отправлять из штатов - 5000р, а если забирать в Москве - 4700р

А универсальные катализаторы от 6000р стоят для нашего объема двигателя

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
поменял свечи,дерганье ушло.
расход правда конечно не слишком маленький,несмотря на плавную езду.
Еще из остаточных дел-горит значок неисправности подушек безопасности
по коду ошибки-либо неисправна водительская подушка,либо шлейф.
вот здесь уже все посложнее

Оффлайн Retty

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
    • http://imgsrc.ru/users/retty
У меня накрылся обогрев лямбды. Поставил от CRV. Полет нормальный.
Hondus bonos est hondus fastus

Оффлайн XLope

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург
    • 2003
    • Pietari
    • Auto-Style
вчера стоял в пробке и машинка как-то дернулась, поехал пропало.
вечером на ходу "загорелся" движок - комп выдал Р0420

P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold Catalytic converter monitor

сбросил через комп, проехал км 20 по ка всё тихо

ПыСы Бензина залил полный бак хорошего на Shellовской заправке, на момент срабатывания было полбака...

Что бы это значило и что делать?  *PARDON*
Honda ELEMENT \/ Honda Civic Sport 5D
       >>> Scott Voltage YZ4 <<<

Оффлайн Vladislav

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Уфа
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #10 : 24 Ноября 2008, 13:31:24 »
Всем доброе время суток!
Предыдущему владельцу сервисмены поставили в качестве 2-й лямбды (вроде по умной книжке зовётся датчик топлива смеси? или нет?) датчик от десятки. "Джеки чан" иногда горит, а иногда нет. Расход на сотню в пределах нормы.
Спецы на сервисе сказали: менять смысла нет, а ошибку показывает, так как датчик не родной. Ехай с Богом.
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.
Заранее благодарю.
Сообщение заговорено!
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

levlfs

  • Гость
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #11 : 24 Ноября 2008, 13:56:34 »
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.

Постепенным превращением Элемента в Ладу Калину...
"Чек энжин" выдает компьютер, одна из причин - показания датчика, по этим показаниям, в частности, готовится смесь. Последствия соответствующие. Начать можно с повышенного расхода топлива.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #12 : 24 Ноября 2008, 14:28:07 »
Всем доброе время суток!
Предыдущему владельцу сервисмены поставили в качестве 2-й лямбды (вроде по умной книжке зовётся датчик топлива смеси? или нет?) датчик от десятки. "Джеки чан" иногда горит, а иногда нет. Расход на сотню в пределах нормы.
Спецы на сервисе сказали: менять смысла нет, а ошибку показывает, так как датчик не родной. Ехай с Богом.
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.
Заранее благодарю.
не совершайте необдуманных поступков!
грустная история про прошлую машину (Дожд караван) :(
горел джеки, говорил про заднюю лямбду. забил.
через некоторое время начал твердить о внутренней ошибке мозка. напрягся. начал разбирацца, что к чему.
через месяца полтора мытарств по разным сервисам все выяснилось:
из-за плохого бензика и возраста сдохли лямбды (сначала первая- потом вторая) предыдущий владелец, так как планировал машинку продать поменял лямбды на десятошные. отрезал фишки, прикрутил провода- вроде все заработало, хотя время от времени чек всеже вылезал, но потом сам и уходил. в-общем все кое-как до определенного времени работало, пока через чудо-скрутку лямбды не пробило....
дело в том, тчо лямбда- 4-х проводная, пара +- на обогрев (12В), пра- уровень сигнала (1,5В максимум), короче эти 12В пробили на 1,5В- мозг сдох :(. заказ из штатов- 17тыр.
как это все работает (для чайников). первая лямбда- рабочая- она сечет кислород в выпускном коллекторе и если он есть- значит смесь не догорает, через мозг регулируется количество смеси в впускном коллекторе. потом катализатор, который дожигает все, что не догорело, потом вторая лямбда, которая сечет эффективность катализатора- если разница с первой есть- все ОК, если нет- пипец катализатору, соотв. ЧЕК. замена катализатора (год назад, 2,4л)- 8 тур универсальный. рассматривал вариант обманки (пламягаситель)- по деньгам вышла экономия 1,5тыр, причем стабильность работы никто не обещал. в общем- ставить оригинал и не гундеть! экономия может выйти боком.
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 14:41:49 »
ЗЫ про катализатор.
это такой керамический кирпич, в котором просверлены дырки (миллиметр толщиной- их там дофига) внутри этих дырок- платиновый катализатор (так я и поверил :)) выхлоп прходит через эти дырки и догорает до СО2 и еще чего-то. от г*веного бензина дырки забиваются соответственно Г*ном и перестают пропускать выхлопные газы. локально катализатор разогревается и плавится, превращаясьв оплавленные камушки. если поднять машину на подъемник и постучать по катализатору (сгоревшему) то внутри корпуса что-то будет позвякивать (камушки)- соотв-но кабзда. рабочий кат- звук как в глушителе (пустой)
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #14 : 24 Ноября 2008, 16:47:12 »
Всем доброе время суток!
Предыдущему владельцу сервисмены поставили в качестве 2-й лямбды (вроде по умной книжке зовётся датчик топлива смеси? или нет?) датчик от десятки. "Джеки чан" иногда горит, а иногда нет. Расход на сотню в пределах нормы.
Спецы на сервисе сказали: менять смысла нет, а ошибку показывает, так как датчик не родной. Ехай с Богом.
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.
Заранее благодарю.
сдохнет катализатор - рано или поздно, т.к. комп без рабочей лямбды работает по усредненным параметрам - а это при реальной манере городской езды  приводит к неоптимальной воздушно - топливной смеси, из-за чего страдают и свечи и кат и оставшаяся лямбда


Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 12:37:22 »
Датчик может реагировать на бензин. Предлагаю поездить на каком-нибудь одном достаточно длительное время.
Насчет того, что катализатор накроется - только в случае, если лямбда действительно неисправна. Ошибка-то называется на самом деле не "неисправность лямбда зонда", а "переобагощенная топливная смесь" и появляется на целый перечень причин.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 12:44:06 от dmdoka »

Оффлайн Vladislav

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Уфа
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #16 : 03 Декабря 2008, 06:54:27 »
Спасибо всем за ответы. Друзя! Жизнь удивительна и хороша, когда едешь на Элементе, и не спеша!
Считал ошибку по ОВD II - показал Р0141. Цифири запомнил, а вот их фамилие - не точно: Отрывок "...после катализатора..." запомнил, но было что-то ещё написано. Сделал умный вид (в результате внезапно охватившей паники и приступа тупизма) и остального ничего не запомнил и не уточнил.
Умная книжка (руководство) сказала, что это кислородный датчик (по картинке в букваре - торчит прямо из катализатора).
Менять буду точно.
Но есть ряд вопросов от меня: через какие почтовики направляют в Уфу (есть ли такая практика) и во сколько это удовольствие мне вылезет (датчик+доставка до Уфы)?
Заранее благодарю.
Сообщение заговорено!
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #17 : 03 Декабря 2008, 10:55:00 »
ответил вам в личку

датчики всегда у меня на складе

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Вопросы по лямбде
« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 12:59:20 »
2 МИХАИЛ-автолюбитель
А были прецеденты применения универсальных A/F датчиков? Bosh 0 258 986 602 например или NGK? Если не стоит ставить, то почему?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
у меня с дохлой лямбдой машина прошла уже 8 тыс миль за 2,5 месяца - ничего не дергается
из-за свечей она дергается, имхо
Дим, у тебя задняя дохлая была - вот и не колбасило машинку, а если передняя сдохла - то частенько колбасит, уже много раз так было - заменили переднюю лямбду и раскалбас исчез. А из-за свечей не могут плавать обороты, ну если уж совсем их там нет - сгорели, просто на холостых машинка подрагивает - вот и все от пробитых свечей.