* Новости


Автор Тема: Заменяемость деталей или какие запчасти брать!!!  (Прочитано 253521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Пружина усиленная передняя япония ОВК c4h91042h цена на emex.ru 3134руб за 2шт
Пружина усиленная задняя япония NHK hdhc038f цена там же, так же за пару 3970
Аммортизаторы зад ставятся от crv  tokico u3823 за 5502руб за пару
Амморты перед  стандартные всехондовские каябы, подходят и нам, и на сервант, по 4500, но уже на Эксисте.
Пыльники на них оригинал дорогие,  корейские Viking Auto Parts vp70001 544руб за пару
Установку планирую через 2 недели, пока очень занят.

Отчёт не мой, моего товарища.
Я заказал пружинуОВК c4h91042h думал это перед,предварительно почитав.А это блин на зад.

Я спросил по этой теме. Предыдущие все прочитал. Кое-что выбрал. Хотелось бы без замены наконечников.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Я заказал пружинуОВК c4h91042h думал это перед,предварительно почитав.А это блин на зад.

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
Вот такое пластиковое чудо мне показали --- если не брать оригинальный ролик:


... что думаете? Я понятно не стал брать. Но если производят - есть гарантия и точно по ней должен пройти 20-30 000! Вообще сам удивлён тк впервые вижу что то пластиковое из запчастей. А взял оригинал тк посчитал что пластик даст прокрутку быстрее и износ/ дорожка от ремня явно будет гораздо быстрее как и не уверенность в нормальной работе в минуса на холодную. Хотя сам подшипник был Japan...
Ваши мысли. Не из разряда - "делать не хер с этой вашей экономией - ставить всегда лучше оригинал"... а из оазряда- к чему катимся, что производят, что закономерно и есть ли совершенствование в подходе брать и не переплачивать как и совершенствование материалов и видоизменения их...

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
иной пластик прочнее металла...
опорные подшипники же пластиковые.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Подобные ролики на многих мвшинах с завода. У меня на мерседесе вито аналогичный 300 с гаком прошел.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Интересно номер этого пластикового ролика узнать. Так то ни чего плохого в  материале не вижу, подшипник только потом не поменять, да видно и не надо, меняется узел целиком

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
А чем плох вариант в оригинальном ролике поменять подшипник?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Куда катимся? Пока, после "прокола" с излишне ресурсными и ремонтопригодными разработками конца 90-х годов дружно переходим к изделиям с программируемым ресурсом и отсутствием возможности ремонта. Деньги превыше всего.
P.S. У товарища VW Polo Sedan и на пробеге 37 ткм потекла помпа европейского (словацкого) производства. Сначала подумал о невезухе, но форум владельцев этих брендовых авто подтвердил ресурс помпы около 40 ткм. На моих ВАЗах помпы менял только после 100 тыс км.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2018, 09:58:04 от Пятый Элемент »

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
А чем плох вариант в оригинальном ролике поменять подшипник?
Ролик уже может быть тоже с выработкой от ремня.

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
А чем плох вариант в оригинальном ролике поменять подшипник?
Ролик уже может быть тоже с выработкой от ремня.
Это точно. Обсуждалось. Есть выработка. Но вот одно но--- неужели эта выработка в макс 1-2миллиметра что прощупываешь пальцем - так влияет на растяжку ремня?!!!
Чёт я призадумался по предыдущим описаниям что такое уже и на мерсах - может стоит опробовать этот пластиковый узел..? Я понимаю что иногда и пластик крепче и та , но смущает именно его трение о ремень! Понимаете?! Трение при натяжке и может некий нагрев, запах, деформирование микро... Что скажете!?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
И на опелях тоже такой ролик.  И на газэлях.  Ставь не парься.  Главное что бы потшипник хороший в ролике был. На сальнике как правило видно. На опелевских nok стоит.

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск
Интересно номер этого пластикового ролика узнать. Так то ни чего плохого в  материале не вижу, подшипник только потом не поменять, да видно и не надо, меняется узел целиком
Вот фото

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Интересно номер этого пластикового ролика узнать. Так то ни чего плохого в  материале не вижу, подшипник только потом не поменять, да видно и не надо, меняется узел целиком
Вот фото
Ааа, Беларусь)) Там любят что то новенькое одноразовое придумать))

Оффлайн kams

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 2
    • Минск


Ааа, Беларусь )) Там любят что то новенькое одноразовое придумать))
Не совсем понял эту не корректную усмешку тк деталь уж точно не мадэ ин РБ, на фото стикер обыкновенной компании купи-продай /поставщика в РБ..! И не будем далее углубляться в разницу сборки беларусами от других бывших стран совка...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2018, 09:11:04 от G_D »

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
сделано в польше.эксплуатация покажет.у нас то небось не лучше делают...
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Alekssnip

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Щелково
Всем привет!Не знаю куда вставить тему ,модераторы если что поправите меня.Купил фильтр в коробку автомат ,фильтр пришел  в коробки со странной этикеткой ,вопрос это контрафакт или что?Или хонда сменила этикетку.....Фото прилагается.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Первый раз вижу такую.  Мне фильтр акпп "орига"  всегда в пакетике зеленом приходил.

Оффлайн samyrai48

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Лучше хонды нет коня, остальное все х..ня
    • 2005
    • Липецк
Тоже впервые вижу. Фильтр АКПП приготовил уже для замены в прозрачной "пупырке" пленке, с бело-красной наклейкой.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Самый левак, кто-то стыд совсем потерял
https://www.drive2.ru/l/452931171752345952/

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Всем привет!Не знаю куда вставить тему ,модераторы если что поправите меня.Купил фильтр в коробку автомат ,фильтр пришел  в коробки со странной этикеткой ,вопрос это контрафакт или что?Или хонда сменила этикетку.....Фото прилагается.
Сделай фото , что внутри лежит.
Такие этикетки имеют место быть на некотором оригинале в ЮВА. Но может быть и фэйк. Никогда такие именно на фильтрах АКПП не встречались. Давай фото самого фильтра.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.