0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То что на картинке, это 10г.масла, просто потность. Менять уплотнительное колечко клапана VTC.Если пыльник ШРУСа в масле, то на него что-то накидывает, просто так на него капать ,не с чего. Накидывает (большая вероятность) со шкива, ползи опять под машину и осматривай шкив и промежуток между шкивом и крышкой цепи ГРМ. Возможно передний сальник ДВС сопливит. При этом внутренняя сторона шкива будет в масле. Если вообще всё в масле и ничего не понятно, то вымывать всё, "день покатать" и опять смотреть. Тогда будет понятно откуда точно сочится. Или вариант два , менять все манжеты и передний сальник ДВС.
Зачем тебе пыльник? И какой пыльник?Может передний сальник? Тогда любой,какой найдёшь - 91212-PNC-003 (004) / 91212-R1B-A01 / 91212-PWA-003 / 91212-RTA-003 думаю хватит.))Если шкив открутишь, то поменяешь,.. наверное..)
Цитата: Максим Галкин от 26 Декабря 2017, 14:17:35Зачем тебе пыльник? И какой пыльник?Может передний сальник? Тогда любой,какой найдёшь - 91212-PNC-003 (004) / 91212-R1B-A01 / 91212-PWA-003 / 91212-RTA-003 думаю хватит.))Если шкив открутишь, то поменяешь,.. наверное..)Ну да, сальник, простите, описька..)А что, есть проблема открутить шкив..?
Цитата: SAN от 26 Декабря 2017, 14:33:57Цитата: Максим Галкин от 26 Декабря 2017, 14:17:35Зачем тебе пыльник? И какой пыльник?Может передний сальник? Тогда любой,какой найдёшь - 91212-PNC-003 (004) / 91212-R1B-A01 / 91212-PWA-003 / 91212-RTA-003 думаю хватит.))Если шкив открутишь, то поменяешь,.. наверное..)Ну да, сальник, простите, описька..)А что, есть проблема открутить шкив..? Для многих это проблема.)
Вороток с головкой надетой на болт шкива упри в рычаг и стартером чиркни, предварительно обесточив катушки, если ключа под рукой не будет...
Да, и затягивается он 49нМ+доворот на90 градусов.
В принципе нет. Просто привык все делать правильно. Хреново ведь и само сабой получается.
из под завальцовки значит