Да, весьма некомфортно ездить, когда по городу не можешь крутить двигатель выше 3000. По крайней мере я так стараюсь первое время, после ремонта. Через неделю отрегулирую клапана, и буду ездить как и прежде. Но пока первую неделю как пенсионер. Перед каждым запуском проверка масла, антифриза, тормозухи (что то ушла куда то), гур. А так как на улице было светло и солнечно, стало видно, что в салоне какие то точки белые, причем везде, и на креслах, и на торпеде, везде. Снаружи тоже вся машина в такой же фигне, такие мелкие белые точки, и не стираются, пробовал влажными салфетками. И на пластике тоже. Не знаю, что это такое. Будет время, доеду до Славы, посмотрит, но он сказал, что ничего не красили.
С маслом в двигателе и антифризом вроде пока все нормально, по крайней мере масло не уходит (да и раньше не уходило). Антифриз - сложно сказать. В радиаторе зеленка чуть выше сот, то есть вполне возможно, что еще выходит воздух из системы. А раз так, то могут появится и течи, все таки разбирали разные места. По запаху сложно судить, ведь радиатор был облит антифризом и запах долго не выветрится. Тормозуха свалила в момент перед сдачей машины в сервис и вчерашним утром, то есть за две недели. Всегда при проверке заливаю бачок до полного.
По подвеске. После замены стоек больших изменений не заметил, кроме как при повороте вправо в каком то определенном месте что то подкусывает. Не критично, но усилие изменяется. И, кстати, руль крутится тяжелее, чувствуется какое то сопротивление. Но это тоже мелочи. И, надо поменять жижу в гидраче. Хотел менять стойки и заодно рейку снять и отремонтировать, но двигатель подкинул чудес в корзинку. Так что рейка пока ждет своей очереди.
Сегодня ездил немного, но плотно. Заправил бак газа, постоял в пробке, потусил на поворотах под стрелку, и везде очень плотное движение. И это не в центре.