0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
178мА не то что за 2 часа, но и за 2 дня не испортят картины. А при зарядке АКБ на столе нормально заряжается(токи зарядки). Только 14.7 при работ. двигателе это напряжение а не ток. А что за акб стоит?
Померял нагрузочной вилкой - 12,2..., сказали мой аккум работает на 50%
а у меня на 72, и музыки на 2 кВт))
Цитата: zloi_501 от 16 Января 2012, 19:59:56а у меня на 72, и музыки на 2 кВт))для музыки надо конденсаторы хорошие...вообще медалист очень хороший аккум, лучше варты...
Эхххх как мне надоело раз в два дня аккумы заряжать уже))) Два дня катаюсь на штатном 45, два дня на бош 72Ач, оба одинаково умирают до нуля за две ночи..... что делать то уже?...... Вспомнил тут, по теме, летом когда ездил далеко по плохой дороге, оттрясло провод + от клеммы аккумулятора, машина то глохла, то все мигало пока неоткрыл капот и не приделал его обратно на клемму.... может отсюда все пошло? какое нить реле зарядки накрылось?...
Для этого между + АКБ и 100 Амперным предохранителем в моторном отсеке (см схему) нужно подключить мультиметр (в режиме измерения тока)
Цитата: angrod от 03 Марта 2012, 18:26:56Для этого между + АКБ и 100 Амперным предохранителем в моторном отсеке (см схему) нужно подключить мультиметр (в режиме измерения тока) А представляешь сделает? да ещё и мультиметр, который в каждом строительном магазе продаётся? ню ню ...напряжометра для этого достаточно в вашем случае вполне!