Коммерческий раздел > [EL] Барахолка

Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)

(1/25) > >>

911:
Уже почти 3 года изготавливаем готовые стартерные, тяговые и универсальные литий-титанатные АКБ для предприятий по договорам (в основном для северных регионов) и немного для физлиц за наличный расчёт.
Если не напутал, то вот тут немного было на форуме (Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!! « Ответ #113 : 14 Июня 2018, 18:19:05 »)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3908.100

Несколько наших аккумуляторов уже добрались и до Чукотки.
p.s.
Только пожалуйста не надо возгласов, да это не новость, это всем известно!!!
Когда начинали решать проблему с быстрым умиранием нынешних аккумуляторов и плохим запуском зимой, об этой химии в нашей стране знали несколько десятков человек и то скорее в научных целях.
Да, сейчас произошёл взрывной интерес к этому сегменту.
С одной стороны хорошо - не стал восприниматься, как что-то из далёкого будущего, с другой плохо - интерес бешеный возник у представителей "секты глухих" (это любители громкой музыки в авто). Сразу барыги обслуживающие этих совсем не бедных мажорчиков стали тянуть всякий хлам, перепродавая силовые элементы "продвинутым" (но не сведующим, что именно им продают) и взвинтили цены на элементы с августа 2018г. по декабрь 2018г. в 5 раз !!!!!
Однако это только кирпичики.
Готовых зданий, а именно полноценных и работоспособных аккумуляторов пока никто не освоил нормально (голые сборки на крепеже из Леруа Мерлен без корпуса, рассчитанной силовой коммутации, правильно электрохимически подобранных материалов и т.п. таковыми не считаем).
Хотя.... пара коллег тоже ступила на этот тернистый путь (правда начав с перепродаж).

Вот кратко о чём идёт речь:
- Аккумулятор ”Т&К” создан по литиевой технологии.
- Cиловые элементы полностью герметичны, т.о. при работе исключается протекание электролита и отсутствует газовыделение. Герметичная конструкция силовых элементов позволяет использовать АКБ ”Т&К” в закрытых и не проветриваемых помещениях.
- В процессе работы м.б. осуществлён быстрый заряд или подзаряд батареи (наши АКБ выдерживают зарядные токи до 10С/20С, а для обычных свинцово-кислотных АКБ это токи не более 0.1С).
Про простому - обычный свинцовый аккумулятор, например, 50ач без ущерба для него можно заряжать током не более 5а, а АКБ ”Т&К” на 50ач можно заряжать токами 500-1 000а.
Способность принимать такие токи без ущерба для себя, позволяет сократить временной промежуток обслуживания (подзарядки) АКБ ”Т&К” до минут.
- Литиевый АКБ ”Т&К” абсолютно не требует обслуживания (кроме подзаряда) и нет необходимости в проверке уровня жидкости (т.к. её просто нет в обычном понимании).
- Жизненный цикл у свинцовых АКБ ~300/500 циклов (разряд/заряд), у АКБ ”Т&К” это ~25 000 (двадцать пять тысяч)
- И самое главное - наши аккумуляторы ”Т&К” способны, как выдавать огромные токи (приближаясь по этому параметру к конденсаторам), так и принимать их в условиях пониженных температур, без ущерба для себя, что вообще-то уникально.
И на сегодняшний день этот вариант пожалуй единственный способный работать (разряжаясь, а главное заряжаясь без ущерба для себя) при температурах -40/-50гр.
p.s.
Первое, что обычно задают - не опасно ли это, ведь литий горит и как пример приводят аккумуляторы от смартфонов.
Используемая химия в производстве наших АКБ литий-титанат.
Данный вид химиии - НЕ ГОРИТ, даже если Вы пробьёте его насквозь или опустите в воду ничего пожароопасного не произойдёт (потом выложим ролик с пробитием и погружением в воду, чтобы не быть голословными).
p.s.p.s.
- Если литий-титанатные аккумуляторы для Вас не знакомы, то можете задавать вопросы здесь
- Если используемые Вами свинцовые АКБ перестали Вас устраивать, просто опишите Вашу проблему (задачу) и условия предполагаемой эксплуатации (не только на Элементе, область применения очень обширна).
Возможно будет что-то из готового или уже аналогичное производили.

Продолжение следует....

911:
Много и подробно писать не буду, т.к. большинство подзабыло физику, химию и электротехнику, а при разжовывании начинают чувствовать себя не комфортно и обижаются.
Потому приведу варианты применения наших аккумуляторов именно для Хонда Элемент, куда установить, как ставится и под какие цели.
Вариант № 1. (лечебно-профилактический)
Если Ваш Элемент (или другой авто, сопоставимого литража) живёт не в Краснодарском крае, а в обычном городе, имеет короткие пробеги и пожилой (но не на смертном одре) аккумулятор, тогда Вам будет достаточно поставить наш маленький аккумулятор в параллель штатному.
Смысл в том, что за счёт малого внутреннего сопротивления он будет реагировать на запуск значительно быстрее штатного, за счёт возможности выдавать огромные пусковые токи он в основном и будет запускать двигатель, а через пару минут после запуска он уже снова заряжен полностью.
Вот модификация с силовыми выводами "под болт" М6

911:
Вот так его внедрил хозяин Мазды3:

911:
Вот так в одиночку (соло) запускает джип (прошу прощение за "народную" лексику, т.к. это не постановочные ролики). Причём, обратите внимание на объём движка и количество цилиндров:


А вот маленькая шутка по его использованию  :-D

911:
Вот модификация с уже готовым разъёмом на крышке (можно установить разъём и на боковой стенке корпуса, если высота критична).
p.s.
Стали такие разъёмы внедрять, т.к. некоторые особо "рукастые" винт подключения М6 крутили полуметровым ключом, а потом жаловались, мол резьба сорвалась.
В данном случае проблемы исключаются - воткнул вилку в розетку на корпусе и аккумулятор подключён, вытащил - отключён.
Теперь сломать что-то - это ещё постараться придётся.
Самое последнее фото, тот же самый АКБ, но немного в другом корпусе (т.к. на некоторые авто проще внедрять оказалось именно такой, более квадратный корпус).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии