0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Диагностику где делали?
Я конечно не спец,но начал бы с катализатора,возможно соты оплавились.
опять Газ я смотрю
Цитата: DimaA от 03 Мая 2012, 11:52:01опять Газ я смотрю О да...
не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогда
Цитата: Avtor от 03 Мая 2012, 17:21:03не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогдаАналогично!Ещё раз напоминаю, что нечего пугать людей, если сами не использовали "а спорите до хрипоты ..." начитавшись страшилок!!!В РФ газ, в регионах особенно - это дополнительная страховка для выживания авто и водителя!А Вам ревнителям бензина ни разу не приходилось в мороз -40 на пустынной трассе в бак заливать непонятного топлива под брендом 92 бензина (не дай бог ещё и с водичкой)? Другого то нет! А как проверить? На запах? На вкус?А газ, даже, если в самом худшем случае бытовой нацедят намного чище и с октановым числом 98-102 (автомобильный летний-102, зимний-106)!!! Про воду в газе вообще промолчу.Утверждал и утверждаю, что все страшилки и беды не от газа, а от не квалифицированного установленного ГБО, не правильной настройки его и не проведения положенных ТО.
Всем здравствуйте!Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.Итак всё попорядку.Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.Мои выводы прочитав форум:1. замена свечей2. Отрегулировать клапана3. Замена ГРМ со всеми вытекающими4. Замена катализатора (или может второго лямбды)5. проверка катушекP.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...Спасибо!
Цитата: mixxman от 03 Мая 2012, 11:22:23Всем здравствуйте!Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.Итак всё попорядку.Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.Мои выводы прочитав форум:1. замена свечей2. Отрегулировать клапана3. Замена ГРМ со всеми вытекающими4. Замена катализатора (или может второго лямбды)5. проверка катушекP.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...Спасибо!Правильный список. Про слезы на свечах - не парьтесь. Еще к списку прибавьте замену фильтров VTEC, там их два - сеточки маленькие. У меня такое было, как у вас. Пробег большой был и двигатель запущенный был. Все поменял и езжу уже 4 года. Тока на бензине! ;
В обще поменял форсунки, цепь ГРМ, свечи, фильтра VTEC и авто стал работать тихо и ровно... 8)Кстати натяжитель был вытюнут на 80%можно закрывать.