* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 424448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Возвращаюсь вчера с дачи, обращаю внимание, что индикаторная рамка режима "D" (авт. коробка передач) на панели приборов мигает.  В населённом пункте переключился на режим "2" - зажглась рамка вокруг "2", но рамка вокруг "D" продолжала мигать. Что бы это значило?
Каких то изменений в работе коробки или посторонних шумов не было. После получасовой остановки у магазина мигание исчезло.
- Нужно свой зад оставлять в прошлом!
- Нет-нет-нет!!! Прошлое нужно оставлять сзади!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #1 : 13 Июня 2007, 09:35:02 »
Скорее всего лампочка умирает и контакт - нужно вскрыть и проверить

Оффлайн Greg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #2 : 13 Июня 2007, 09:52:52 »
Да не похоже на контакт. Мигала целеноправленно  , через равные промежутки времени.
Может температура в коробке выше нормы? Использовал круиз на 160 км/ч.
Или как раз с круизом какая приблуда? Дескать, помню скорость - могу вернуться.
- Нужно свой зад оставлять в прошлом!
- Нет-нет-нет!!! Прошлое нужно оставлять сзади!

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #3 : 13 Июня 2007, 19:27:24 »
По элементу не знаю а вот у акуры мдх мигание лампочки D-5 означает ошибку в управлении коробкой.Я на 140-160  шел перегон Воронеж-Ростов и ничо не перегрелось. Надо посмотреть мануал что по этому поводу пишут

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #4 : 13 Июня 2007, 20:26:09 »
Ларчик просто открывался


The ‘‘D’’ indicator comes on for a
few seconds when you turn the
ignition switch to the ON (II)
position. If it flashes while driving (in
any shift position), it indicates a
possible problem in the transmission.
Avoid rapid acceleration, and have
the transmission checked by your
dealer as soon as possible.

Индикатор D появляется на несколько секунд во время поворота ключа в положение II,
а если он мигает во время движения - сигнал о возможных проблемах в трансмиссии. Избегайте быстрых разгонов и покажите свой БОКСик диллеру как можно скорей.

Желаю отделаться мелочевкой.

20021-PZN-000  -   TRANSMISSION ASSY. (AT) - коробка автомат в сборе стоит - около 500 долларов + доставка из США


Оффлайн Greg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #5 : 15 Июня 2007, 11:34:37 »
Мдя... Обрадовали.  
Сейчас езжу, индикатор не мигает. Попробую обойтись заменой жидкости в коробке.
Спасибо.
- Нужно свой зад оставлять в прошлом!
- Нет-нет-нет!!! Прошлое нужно оставлять сзади!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #6 : 15 Июня 2007, 13:25:02 »
100% с этого надо начинать. Даже в инструкции для Тойоты написано - если появились рывки при переключении АКПП - просто замените жидкость.

Нужно:

Automatic transmission fluid

Change

4WD: 3.3 US qt (3.1 liters) - т.е. нужно покупать 4 банки по литру
2WD: 3.1 US qt (2.9 liters) - 3 банки


Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #7 : 02 Сентября 2007, 12:45:30 »
Как правильно проверять уровень жидкости в АКПП?

1)Park the vehicle on level ground.
Shut off the engine.
2)Remove the dipstick (yellow loop) s.
from the transmission, and wipe it
with a clean cloth.

Информация из мануала.
В сервисе сказали, что надо в положении N на разогретом двигателе уровень проверять. Как правильно??

Оффлайн Max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #8 : 02 Сентября 2007, 13:07:56 »
правильно сказали ,но не вижу разницу в D или N :bp:

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #9 : 02 Сентября 2007, 17:40:56 »
Разница в том, что по мануалу надо проверять уровень на ВЫКЛЮЧЕННОМ прогретом двигателе с селектором в положении P, а в сервисе говорят, что на ВКЛЮЧЕННОМ прогретом двигателе c селектором в положении N. Или это одно и тоже???

Оффлайн Retty

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
    • http://imgsrc.ru/users/retty
Re: АКПП
« Ответ #10 : 03 Сентября 2007, 07:31:37 »
На выключенном двигателе уровень масла не увидишь, ибо насос маслянный не работает. На автоматах уровень масла надо смотреть на прогретом работающем автомобиле в положении N.
Hondus bonos est hondus fastus

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #11 : 03 Сентября 2007, 16:20:05 »
Выходит в мануале на машину неправильно пишут. Может кто-нить ответит кто как уровень жидкости проверяет. На практике в этих случаях уровень отличается. В первом случае с выключенным двиглом ниже min. Во втором со включенным двигателем в норме.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #12 : 03 Сентября 2007, 17:34:59 »
Вообще - то универсального правила для всех машин нет. На мерсюках напр уровень в АКПП меряют при прогретом двигателе до рабочей температуры, на работающем в положении Р на мицубисях другая тема проверки уровня, на Хонде надо прогреть двигатель до рабочей температуры, перевести селектор в положении Р,ЗАГЛУШИТЬ двигатель, достать щуп, вытереть чистой белой тряпочкой, опустить взад, достать увидеть уровень между верхней и нижней риской, понюхать, убедиться что оно по прежнему красного цвета или чуть отличается от красного, вставить опять в зад. НАСЛАЖДАТЬСЯ :bp:

Оффлайн Dj_Drop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #13 : 03 Сентября 2007, 17:35:16 »
1) Проезжаешься до разогрева двигла => разогрева коробки
2) ставишь на ровное покрытие. в режиме P
3) бежишь под капот - протираешь щуп. Ставишь его обратно.
4) Проганяешь все передачи с секундной задержкой вниз, а потом вверх до P
5) и опять бежишь смотреть.
я смотрю так.

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Re: АКПП
« Ответ #14 : 05 Сентября 2007, 00:33:09 »
1) Проезжаешься до разогрева двигла => разогрева коробки
2) ставишь на ровное покрытие. в режиме P
3) бежишь под капот - протираешь щуп. Ставишь его обратно.
4) Проганяешь все передачи с секундной задержкой вниз, а потом вверх до P
5) и опять бежишь смотреть.
я смотрю так.

А где щуп на акп под капотом ??
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #15 : 05 Сентября 2007, 19:37:35 »
Под аккумом

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Re: АКПП
« Ответ #16 : 05 Сентября 2007, 22:22:37 »
Под аккумом
Его надо снимать ??
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #17 : 05 Сентября 2007, 22:28:53 »
Под аккумом
Его надо снимать ??
Снимать ниче не надо :av: Щуп АКПП - прямо за акку вернее за ним внизу сантиметров на 30 ниже-загогулина желтого цвета. Просовываешь за акку руку и вниз стараяссь не испачкаться.Щуп торчит из картера коробки.

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Re: АКПП
« Ответ #18 : 07 Сентября 2007, 21:44:56 »
Под аккумом
Его надо снимать ??
Снимать ниче не надо :av: Щуп АКПП - прямо за акку вернее за ним внизу сантиметров на 30 ниже-загогулина желтого цвета. Просовываешь за акку руку и вниз стараяссь не испачкаться.Щуп торчит из картера коробки.
Благодарю Вас !!
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн Maksim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #19 : 12 Сентября 2007, 20:24:49 »
Перед заменой жидкости проверьте коды возникшей ошибки. Я жидкость в коробке поменял, на обратном пути из сервиса ошибка появилась. Раз в нделю стабильно ошибка вылезала пока датчик давления масла на 3-ей передаче не заменил.