0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
схема предохранителей - 3 и 4-й постhttp://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0может просто мотор вентиляции сгорел? а сам блок управления климатом фурычит?
Это вызвано засоренностью радиатора печки
Причем тут разность температур.. ???? Я про то что салонный фильтр стоит между радиатором печки и воздуховодом который выводится наружу и фильтр должен защищать от забивания радиатора мусором. На Паджеро2 так забивался радиатор что просто не дуло совсем. Снимал печку ,ставил радитор под напор воды и вымывал все . Предварительно заливал в соты радиатора жидкость для чистки унитазов..)))
Дружище, тут речь про забивание внутри радиатора печки всякой дрянью от плохого(старого или смешанного) антифриза или тасола старого. А воздушок безопасит от засорения снаружи от того, что засасывается с воздухом, пылью, пухом и тд. (как ты правильно писал выше)Кстати сказать мне салонных фильтров (оригинал) хватило на год всего, в начале зимы плохо дула печка опять, я их вытащил - забиты насмерть были.Совет - меняйте фильтры каждую осень и будет вам ташкент в машине
Действительно в ноги слабовато греет. Даже когда только в ноги дует при температуре -25 надо полчаса кататься пока ногам комфортно станет. Позорники япошки, т.к. на любой даже старой европейке за 10 минут ташкент в салоне.
в продолжение/дополнение темы - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5021.0в последние морозные деньки многие элементаводы стали жаловаться на неудовлетворительны й обогрев салона, причем у большинства хорошо грелась правая сторона салона, а левая плохо. Это вызвано засоренностью радиатора печки - 50% греется, а другая половина из-за засора не прогревается/не отдает тепло.Заменить радиатор на аналоги от отечественных и др. авто не получается, т.к. они не встанут без зазоров.Выхода два:1. снять и промыть радиатор печки. Лучше промывать фантой (без шуток) - она лучше всего очищает радиатор от шлаков. Работа эта на целый день, т.к. предпологает полное снятие торпеды2. снять и поставить новый радиатор печки. Но это уже встанет в копеечку, т.к. аналогов радиатора нет, а новый стоит под 9 т.р.