Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Борт-журнал других моделей автопрома. => Тема начата: Флибустьер от 03 Июня 2014, 22:32:06
-
Друзья!
Я не знаю для чего пишу этот не профильный топ, но мне кажется кому то да пригодится...
И так, поменял я шхуну. Главная причина замены, более возрастные корсары с трудом брали высоту борта кормы, да и старпом вечно брюзжал о не выносимых условий дальних походов (в сторону солидности потянуло)...
Одним словом махнул практически не глядя Элемент на Санта Фэ 2. Срок владения конечно не большой, и недели нет, но какие то сравнительные характеристики уже можно привести. Можно отметить минусы Святой Ф:
- меньшие возможности трансформации салона
- потеря индивидуальности
- расход горячки несколько больше
- пространство над головой меньше
К достоинствам отношу:
- салон комфортный (все посадочные места)
- v6 работает ровней
- в багажнике есть приличный трюм
- больше электроприблуд
- хороший клиренс, требуха не торчит
- есть блокировка межосевого дифа
Пока фрегат в испытательной режиме, все дополнения постараюсь вносить.
Кстати, если говорить о потери индивидуальности, я всё же выбрал авто с некоторыми яркими нотками...
-
Ездил на таком беленьком, в самой полной комплектации, но дизелек.
После Эля - космический аппарат!
-
Купил жене Соренто - при всём уважении - с моим стареньким бегемотом ни в какое сравнение! Современная, резвая, солидная! Зато, как говорится, старый конь борозды не портит!!! :) Правда, и неглубоко пашет!!! :)
-
) Правда, и неглубоко пашет!!! :)
А то ляжет в борозду и спит ))))
-
6 цилиндров - 3,5 что-ли двигло? Так это вообще корабль!!!
-
Движок 2,7 машина дилерская, а 3,5 это американец.
-
Как подвеска после Эля? Телегу не напоминает? :)
-
Если говорить про степень жёсткости, то примерно как на Элементе, но как то посбитей на Санте. При этом Элемент был полностью обслужен, единственное новый хозяин отписался что заменил рулевые тяги, а Санта хоть и 2006 года, но с пробегом 84000 км (одна хозяйка, все книжки чеки и т.д. прилагались). Ну ещё плюсану в сторону "ХЮ" - шумоизоляция в машине есть))))
-
Если говорить про степень жёсткости, то примерно как на Элементе, но как то посбитей на Санте. При этом Элемент был полностью обслужен, единственное новый хозяин отписался что заменил рулевые тяги, а Санта хоть и 2006 года, но с пробегом 84000 км (одна хозяйка, все книжки чеки и т.д. прилагались). Ну ещё плюсану в сторону "ХЮ" - шумоизоляция в машине есть))))
У меня соренто 10-го года, плюсов немерено, не хочу Элика обижать, поэтому про минусы напишу: во-первых подвеска! Жесткая, при наезде на колодцы и т.д. зад отыгрывает, и какие-то глухие звуки, когда едешь по кочкам (Эль в этом плане - полная тишина). Подвеска, кстати, в полном порядке. Салон кожа - куча сверчков, особенно в местах стыка передних дверей. Хуже качество ЛКП, мусор под краской в "потаенных" уголках. Ну а так машина - бомба!!!
P.S. Хочу X-5! :)
-
На следующей неделе еду на рыбалку, я думаю по окончанию путешествия будет более развёрнутый отчёт.
-
На следующей неделе еду на рыбалку, я думаю по окончанию путешествия будет более развёрнутый отчёт.
И про рыбалку тоже отчетик бы почитать, если таковая удастся!!! :)
-
.... продолжение....
Пережит семидневный "дикий" отдых. Появились оценки с новой точки зрения.
"ХЮ" на трассе устойчива в салоне комфортно, но как только съехали с асфальта вспоминается "ХО" с её пластиковым не окрашенным обвесом, но в плюс "ХЮ" хороший клиренс, до земли дрюхом не достал. Приехали, расположись, т.к. машина у нас идёт как дом, получаем оценку гостеприимства. Если "ХО" это 5ка, то "ХЮ" 4ка с минусом, расстояние от матраса до потолка резко уменьшилась, минус лавочка, которая получалась при откидование нижней части двери багажника у "ХО", одним словом нужна палатка... По возвращению снял с "ХЮ" ещё балл, ибо раньше взял тряпку и через полчаса в салоне чистота, с "ХЮ" в этом плане всё сложней, но правда более по-домашнему.
Одним словом Элемент-Путешественник.
Промежуточные итоги:
- всё же работа полного привода получше на "ХЮ"
- багажник в "ХЮ" больше (есть шторка))))
- разница в расходе горючки +1 литр трасса и + 2 литра в городе в пользу "ХЮ"
- разница в стоимости запчастей в 2-3 раза (рассматривается оригинал) в пользу "ХО"
- у "ХО" и "ХЮ" есть рейлинги- ничья
- все родственники стали поклонниками "ХЮ"))), но по Элементу не много скучают
Индивидуальные моменты: сам читал про скрип заднего ряда , но толи не поизносилось еще, либо мимо прошло- у меня тишина. По подвеске всё в норме, не козлит, не звенит. Пока не пережил кореефобии, по вопросу надёжности. Сам лично сказать ничего не могу, по отзывам владельцем и людей работающих у ОД Хюндай ожидаю уровень Хонды. Ещё "ХЮ", машина "не безопасная", после Элемента нет осознания реальной скорости,понял я это когда на спидометре увидел 150, в диких сомнениях включил навигацию, получил цифру 147....
"Обкатка" продолжается, дополнения буду вносить.
Фото спального места в "ХЮ" прилагаю.
-
Краткий промежуточный итог:
Машина пробежала +30000 км., каких либо острых недочетов не выявлено.
По расходу в зимнее время получал цифры не более 18 л это все в городском режиме с автозапусками.
По надежности: тут просто"ВАУ-эффект". За все время поменял по подвеске сразу после покупки стойки+втулки стабилизатора и рулевой наконечник. Зимой умер генератор, заодно был перебран стартер (ценник очень порадовал), заменил передние тормозные диски ну и колодки и на этом Все. Ради "чисто обновить" поменял противотуманки, в установленных немного облез отражатель из-за ксенона, цена оригинала 700 руб за шт с лампочкой-красота))
Поразился одному факту: Думал сам поменять стойки и втулки стабилизатора, поддомкратил авто, снял колесо и вижу, что втулка стабилизатора крепиться сверху подрамника. Полез откручивать-не подступиться, открываю "Мурзилку" (есть такая привычка покупать к авто книгу по обслуживания) и читаю фразу которая повергла меня не которое замешательства "для замены втулок стабилизатора снимите подрамник )))), короче собрал все обратно и в сервис. Чем обусловлена данная конструктивная особенность я так не понял. В остальном все просто и доступно.
В общем колёса крутятся-я улыбаюсь))))
Всем Мир
-
Везде есть плюсы и минусы.
втулка стабилизатора крепиться сверху подрамника. - Это у многих машин такая история.
Есть ещё приятный бонус, когда порвётся сайлент-блок заднего редуктора, тогда вообще всю заднюю ходовую нужно будет разбирать , что бы снять "конструкцию" для его замены.
-
+Всех Новым Годом!!!
Кратчайшие дополнение)))
Пробег после покупки +70000 км
Поломки за прошедший период:
Датчик дросселя - 2000 руб (датчик+замена)
Задняя ступица - не помню, но бюджетно.
Обслуживание:
Жижи везде
Комплект ГРМ
Лампочки
Внеплановые траты:
Прилетела тротуарная плитка на капот (рехтовка и покраска)
На пробивал колес на новый комплект
Стоимость запчастей и их ресурс очень радует
Машиной доволен. Менять и мысли нет.
Всем Добра.