да просто нажал случайно! до того как описал историю!
Вот и пришло время - написать мою историю! И обратится за помощью к бывалым и знающим!
Начались мои злоключения с того, что прогорел поршень! Да Да ПОРШЕНЬ!
как в том анекдоте:
"мужики я жену прое..ал!
как прое....ал?????
Как?как? Насквозь!!!!"
Вот так и прогорел поршень мой, насквозь! дырка с мезинец!
оговорюсь что я, из разряда людей, которые считают - что каждый должен заниматся тем, что у него лучше получается! тоесть далее всплывшее слово коленвал я узнал после 3-хлет владения машиной! я не до конца понимаю как у нее там все внутри работает! по этому и обращаюсь к знатокам и решил посоветоватся с бывалыми! тем более что похоже это первая история с такими бонусами!
так вот прошу прощения за лирику!
поставили новый поршень поменяли кольца! чегото там почистили, подробности опускаю!
говорят что это косяки американского владельца типа он масло не менял, вот там чегото и закоксовалось!
проходит месяц приблизительно и ВОТ ТВОЯ ПАНАМА!
Коленвал провернул вкладышы! тут я выпал в осадок! только отдал денег тонну и еще несите!
поменяли колевал, поменяли вкладыши!
проездил два дня и опять кранты! потеря компрессии в одном из цилиндров! ничего не делали и вдруг поехала! но сколько это продлится ваааащщщее непонятно!
Вывод надо менять двигло однозначно! это уже и так понятно!
но двигло родное есть либо очень дорого либо далеко!
вопрос какие еще двигатели к нам встанут? от Аккорда или Црв? подойдутли японские?
Просветите НЕЗНАЙКУ НА ЛУНЕ! ну и вообще интересно ваши мысли о дырках в поршне и вкладышах!
простите что много букв заранее всех благодарю!!!!!!!