И так, эпопея началась вчера. Ездил в оч сильный дождь, лужи выше бардюров. Спустя 3 часа, после игры в кораблики, не стала включаться периодически 4я скорость, холостые обороты поднялись до 1060об.мин (показания сканера), загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку 13 - Датчик барометрического (атмосферного) давления. Поехал на СТО, подключили сканер. Цитирую распечатку: 13-7 цепь датчика атмосферного давления, неполадка диапазона функционирования.
Сбросили ошибку, обороты остались 1060, показания ТРС датчика 24%, чек погас, но стоит включить D как опять выскакивает эта ошибка. D не моргает, по каробке ошибок сканер не нашел. Пытались вернуть холостые обороты калибровкой датчика положения дроссельной заслонки, но показания при повороте ДПДЗ были от 24% до 40% хотя на педаль газа отзывается вроде адекватно. Кстати ДПДЗ заменил на новый 3 месяца назад.
По дороге домой не стали включаться скорости вообще. Тоесть на 1й разогнался, рычаг АКПП на N потом опять на D включилась вторая скорость, а дальше не переключается. Вот такой трабл.
Вопрос: Где стоит Датчик атмосферного давления? Где копать что бы вернуть холостые обороты на 750-800об.мин или они завязаны на этот атмосферный датчик?
ЗЫ: у когонибудь есть БУ блок управления двигателем (мозги) или кто может помочь достать??? Element 2006 гв.