0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Был у инжекторщиков. Проверили комп, СО, катализатор понюхали, свечи, фильтр. Ничего не нашли ...Из-за чего может быть расход 20 литров на 100км по трассе. и 35 по городу ? Бензин куда-то же уходит...
Цитата: Dj_Drop от 15 Июня 2008, 14:33:20Был у инжекторщиков. Проверили комп, СО, катализатор понюхали, свечи, фильтр. Ничего не нашли ...Из-за чего может быть расход 20 литров на 100км по трассе. и 35 по городу ? Бензин куда-то же уходит... СО врядли что покажет поскольку у тебя стоят каты, весь не сгоревший бензин сгорает на сетке, если это так, то в ближайшее время сетка в кате расплавятся в нутрях и тачка перестанет ехать. Попробуй снять фарсунки, и проверить под давление пылит или струёй льёт, у нас нет ТНВД и это можно в полевых условиях проверить, в уж инжекторовщики у которых ты чинился должны уметь это делать.. Если форсунки нормальные, замеряй компрессию, смотри работу лямбды. P.S. попробуй поменять заправку. И ещё попробуй погонять на тачке от души, покрути её до 6500 причём в таком режиме денёк погоняй, авось поможет.
Из всего выше сказанного, по практике, делаю вывод- это первая лямбда. Меняй, 100% увидишь разницу сразу.
Можно элементарно проверить - поменяй местами лябды и штекеры не забудь поменять местами, делов на 15 мин. Денек езды все покажет.
Кнопка Овер драйв отключает 4 передачу, т.е. высшая передача получается третья, отсюда и высокие обороты и повышенный расход.