* Новости


Автор Тема: Свечи зажигания.  (Прочитано 59774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #20 : 17 Марта 2011, 17:00:15 »
я не понимаю этой машины (Эль)
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #21 : 10 Апреля 2011, 20:11:36 »
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/usa/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-26.txt&name=&cc=&FF=450
насколько понимаю это обычные свечи. У иридия впереди стоит буква S ( Денсо), у НЖК буква I

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #22 : 10 Апреля 2011, 20:31:57 »
Ранее была ссылка Денсо для автомобилей американского рынка. А это японского http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/4w/4w-plug.cgi?name=ELEMENT&filename=maker8car.csv&action=search здесь уже иридий (S)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #23 : 11 Апреля 2011, 19:08:29 »
SKJ - Denso иридий.
IZFR- NGK иридий.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #24 : 12 Апреля 2011, 09:27:08 »
Это понятно. Но я к тому что  Денсо на их сайте для Элемента предлагают разные свечи (иридий и простые).

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #25 : 12 Апреля 2011, 09:38:38 »
Это понятно. Но я к тому что  Денсо на их сайте для Элемента предлагают разные свечи (иридий и простые).

а пофиг
простые немного поменьше служат.
сейчас поставил денсо иридий - расход на литр упал, но мне кажется это на время, да и по ощуущениям помягче стал разгоняться и на холостых работать (хотя это опять же пыль в глаза после выработавших свой срок предыдущих свечей)... стояли обычный NGK - не порадовали они меня в этот раз - проехал около 11 тыс КМ - керамический изолятор оранжевый, нагар небольшой, хоть и нейтрально-серый, с небольшим красным оттенком
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #26 : 12 Апреля 2011, 15:53:19 »
Почти одновременно поставили на одной машине простые Денсо, на другой Бош платину.Несколько позже, тыс через 5км. может немного больше чтоб наглядней было, расскажу что и как с этими свечами

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #27 : 12 Апреля 2011, 16:09:35 »
Почти одновременно поставили на одной машине простые Денсо, на другой Бош платину.Несколько позже, тыс через 5км. может немного больше чтоб наглядней было, расскажу что и как с этими свечами
если еще и фоточки сделаете - совсем замечательно получится.
п.с. мой фото отказался при сильном приближении фоткать)
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #28 : 13 Апреля 2011, 09:50:28 »
Почти одновременно поставили на одной машине простые Денсо, на другой Бош платину.Несколько позже, тыс через 5км. может немного больше чтоб наглядней было, расскажу что и как с этими свечами
если еще и фоточки сделаете - совсем замечательно получится.
п.с. мой фото отказался при сильном приближении фоткать)
Сделаю. Только думаю это будет не раньше мая, июня. 

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #29 : 15 Июля 2011, 23:42:44 »
Вот какие наблюдения по свечам. Поставил обычные Денсо. Сразу первые впечатления будто мотор работает более грубо, жестко ... вобщем работа двигателя отличалась и не понравилась. Подумал что раньше просто не замечал. Но ощущения запомнил чтоб сравнить с новыми свечами. Проехал около 9 т.км решил посмотреть. На первой фото результат. Хорошо видны полоски где пробивает изолятор.
На второй фотографии сравнение с иридиевой НЖК. Изолятор тоже пробивает, но чуть меньше. Пробег на иридиевых 35т км. Так как перепутал коробку со свечами (вместо новых взял старые) поставил старые иридиевые. Посчитал всетаки будет не хуже т.к. простые всеравно пробиты. Завел. Звук другой,мягче как-то. Конечно это субъективное ощущение, но первые впечатления от простых свечей запомнились.Думаю если бы стремительный мотор работал так же как на ирдиевых, то я не обратил бы на это внимания.
На 3й фотографии вид сверху. Хорошо заметна разница в цвете, половина свечи темная. половина светлая. Почему не знаю, наверное из-за расположения по отношению к клапанам. На иридиевых такого не заметил. Поставлю новые, посмотрю еще раз. Далее- на электродах нагара нет, по цвету серенькие, никакого налета нет, ни красного ни черного. Вобщем электроды вполне приличные
Теперь мнение. На мой взлгяд на иридии мотор работает конечно лучше, ровнее, мягче. НО. Вопрос в том через сколько начинает пробивать изолятор? (Проверю на новом комплекте, повыкручиваю через 2-4 тысячи и тд). Если одинаково с обычными и через тысяч 5 например, то не имеет смысла платить в 3 раза больше за иридий, лучше чаще менять обычные. Получится по пробегу цена одинаковая, но зато будем больше км ездить с целыми свечами а не с пробитыми, несмотря что мотор работает лучше на иридии. Если же иридиевые пробивает позже чем обычные (думаю что это так т.к. на них проехал больше а пробитых полосок меньше чем на обычных, и полоски не по всему кругу и тоньше) тогда однозначно иридий. Насчет расхода бензина ничего говорить не буду, не замерял
Вобщем варианта 3. Кто не хочет платить сразу 3000руб за иридий тот может ездить на обычных и менять их через тысяч ... вобщем меньше 10. Второй вариант иридиевые, и менять их через тысяч 30. Насчет 3го варианта (платина бош) напишу позже

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #30 : 15 Июля 2011, 23:50:02 »
3я фотография

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #31 : 16 Июля 2011, 18:32:04 »
Чайник, интересно, а если бы свечи ставил не ты, а кто-то другой, и ты не знал, какие именно свечи поставили. Смог бы отличить по ощущениям? ;)

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #32 : 16 Июля 2011, 20:33:00 »
Чайник, интересно, а если бы свечи ставил не ты, а кто-то другой, и ты не знал, какие именно свечи поставили. Смог бы отличить по ощущениям? ;)
Если на мою машину, то думаю заметил бы. Но мнение субъективное, говорил про это. Сегодня кстати еще раз обратил внимание, что звук то другой. Или этого очень хочется. Но ладно, теперь специально поезжу неск тысяч на старых иридиевых что посмотреть на цвет (вид сверху так сказать) будет ли половина светлая а др темная как у обычных. Любопытно. И прежде чем ставить новые, вкручу старые обычные.проедусь. а только потом новые. И всетаки скажу еще раз что обратил внимание на работу мотора когда поставил обычные свечи. Если бы не отличалось наверное не заметил бы

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #33 : 18 Июля 2011, 12:35:33 »
все о маслах и промывке движка читайте здесь http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php а чтобы не ставили свечи непойми какие кстати все что здесь было указано ниодна на наш двигатель включая  всеми любимую ZFR6K-11 не подходит кроме родной IZFR6K-11  вот список на любой вкус цвет и кошелек на наш родной K24A  начну с оригинала HONDA-9807B5617W,9807B5615W,9807B56A7W,DENSO-SKJ20DR-M11,NGK-IZFR6K-11,BKR6EP-11,TOYOTA-90919-01178,SUBARU-22401AA370,22401AA400,MITSUBISHI-MR984943,FORD-1086019,AGPS12P1 DL20,BOSCH-FR5DPP222-аналог-прямая замена,FR5KI332S,BERU-0002335936,CHAMPION-EON1/286,DE179/R04,EON1/287  пожалуйста .Ато чего только непрочитаещь особенно мне понравилось про минералку HONDA 5W30,кстати запуск в мороз у нее-35 всем бы такую.Единственное масло одобренное HONDA ито только в 2007г это-EXXON-MOBIL.Всем вам и вашим ЭЛИКАМ долгих лет и крепкого здоровья                               

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #34 : 18 Июля 2011, 12:38:53 »
Диман хватит одно и тоже сообщение копировать.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #35 : 18 Июля 2011, 14:49:04 »
купил иридиевые NGK по 494.60

Буду менять масло, проверю что стоит, по состоянию - заменю, если потребуется. На машине экономить нужно разумно.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #36 : 18 Июля 2011, 21:42:55 »
Тоже поставил простые свечи Бош, за 240 руб комплект куплен со скидкой как постоянному клиенту на СТО Бош, уже две смены масла прошло, тобишь почти 20 тыс. Нареканий нет, правда я их не выкручивал, но двиг работает ровно, заводится тоже с полпинка. Когда свечи меняли, сказали, что иридиевые вполне нормальные, даже предложили не менять (на этом СТО всегда честные работяги), думаю в зиму поставить их обратно.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #37 : 06 Августа 2011, 07:56:00 »
Попробуй DENSO PK20R-11(toyota-90919-01178)

Оффлайн чайник

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #38 : 11 Сентября 2011, 12:58:46 »
Продолжение про свечи. Итак опробованы 6 комплектов- 1. Платиновые свечи БОШ FR5DPP222 (каталожный номер 0242245558) фото 1, цена около 1100 за комплект   2.  2 комплекта НЖК иридий IZFR 6K-11,фото 2, цена около 2700тыр.  3. НЖК обычные ZFR 6K-11, цена около 1100р  4. Денсо иридий SKJ20DR-M11, цена около 2700тыр  5. Денсо обычные KJ20DR-M11 (отчет см в этой ветке ранее), цена около 1100. Цены приблизительные, "+ -" 200р. смотря где покупать, особо не интересовался. Вид изоляторов и электродов обычных НЖК и иридиевых Денсо такой же как и НЖК иридий и Денсо обычных , поэтому фотографии не выкладываю. смотрите ренее в этой ветке, все выглядит примерно одинаково.
Прежде всего интересовал вопрос через сколько появляются коричневые полосы на изоляторе и что это значит. Думал что если это пробивает изолятор и через одинаковый пробег, то смысла покупать иридий нет. Оказалось что действительно коричневые кольца и полосы появляются при одинаковом пробеге что на обычных свечах, что на платине, что на иридиевых, но... . Но коричневые полосы совсем не означают что изолятор пробит.
Вот ответ от специалиста НЖК        Уважаемый ...
Насколько я понимаю, речь идёт о коронарных пятнах, которые появляются над металлическим корпусом на изоляторе? Это абсолютно нормальное и не влияющее на работу свечи явление, не связанное с негерметичностью свечи.
Коронарные пятна возникают как следствие осаждения мельчайших частиц масла под воздействием приложенного к свече высокого напряжения.
Если отпилить металлический корпус ниже шестигранника, Вы увидите, что внутренняя часть изолятора белая (если бы свеча была негерметична, тёмный след от газов сгорания был бы по всей поверхности изолятора начиная от электрода). Правда есть минус от такого эксперимента - Вы испортите абсолютно нормальную свечу.   
Наличие чёрной полосы от металлического корпуса может быть тревожным сигналом. Так, например, проявляется поверхностный пробой – когда из-за износа свечных наконечников на поверхность изолятора попадает влага и получается, что сопротивление между контактным терминалом и металлическим корпусом становится ниже сопротивления искрового пробоя, в результате искра проскакивает по поверхности изолятора, выжигая материал с внутренней поверхности свечного наконечника, продукты этого сгорания проявляются в виде чёрной полосы на изоляторе. Более того они токопроводящие и такой пробой для такой свечи становится «привычным».
Что касается ресурса иридиевой свечи – действительно в сервисных книжках он указан как 100000 км и даже 120000 км, если с бензином всё в порядке на протяжении срока службы – он такой и есть, если заправляетесь на «рискованных» заправках, он может быть и ниже..
 Best regards,
 NGK Spark Plug Europe GmbH
 Technical Specialist
Phone: +7 495 617 02 83
       +7 495 617 02 84
Fax:   +7 495 617 02 85
Mob.   +7 916 998 69 08
Email: i_migushin@ngkntk.de
www.ngkntk.ru
 NGK Spark Plug Europe GmbH
Managing Director: Toru Matsui
Harkortstr. 41,
40880 Ratingen, Germany AG Duesseldorf HRB 43118
Website: www.ngkntk.de
 и  ответ от специалиста Денсо 
 Здравствуйте, ......!
Темный ободок на изоляторе рядом с металлическим корпусом нормальное явление для свечей. Появляется он из-за пригорания к изолятору различных частиц которые присутствуют под капотом автомобиля. Свеча т.к. находится под напряжением притягивает к себе эти частицы которые оседают на ней и от высокой температуры они пригорают. Однако продольные ярко выраженные полосы могут указывать на возможные проблемы. Они могут крыться в системе зажигания (пробой искры на проводах или катушках) или в перетянутой свечи. В случае перетяжки нарушается герметичность соединений свечи и газы из камеры сгорания прорываются наружу.
Мы настоятельно рекомендуем руководствоваться инструкцией на упаковке свечей для их затягивания. В целом совет, максимально закручивать на 1/2 свечного оборота после того как свеча упрется. После выкручивания для диагностики закручивать не более чем на 1/10 оборота.
Данный тип свечей в идеале рассчитан на пробег до 100 тыс. км. 
На присланных фото свечи в хорошем для своего возраста состоянии. Ровная высота каемки указывает на отсутствие пробоя по изолятору из-за возможной перетяжки.
Свечи в таком состоянии можно продолжать использовать. Помимо иридиевых свечей  SKJ20DR-M11 можно также использовать свечи IK20L. Их срок жизни будет меньше чем  у SKJ20DR-M11, примерно 50-70 тыс км. пробега
На присланной фотографии как раз пригоревшие частицы и образовали коричневую каемку по кругу.
Качество топлива очень сильно влияет на срок службы свечей. Например, ферроцен напрочь забивает керамику свечи и даже электроды, поэтому искра образовывается не там где положено и свеча начинает "прошивать" по корпусу. Оптимально проверять свечи во время техрегламентных работ и перед зимним сезоном. Если электроды чистые, нет следов их износа, если свечи не в саже и нет красного налета, то вполне можно их и далее использовать. Для иридиевых свечей в России мы рекомендуем следующие интервалы замены Iridium Power - 40 тыс. км. (в идеальных условиях могут служить до 70 тыс.), Iridium Tough - 80-100 тыс. км., свечи суперзажигания (начинаются на FK, FXE) - 100-120 тыс. км. Свечи начинающиеся на SK выполнены для длительной эксплуатации. В основном они поставляются на автозаводы и их срок службы 100 тыс. км.
С уважением / Best regards,
................... ...........

 и еще интересная статья и особенно фотография как распилили свечу http://almeraclassic.ru/forums/lofiversion/index.php?t5140-100.html
Теперь мое субъективное мнение. Прежде всего надо обращать внимание на сами электроды (их цвет, нагар). Что касается изолятора то важно чтоб не было черных полос, это значит что изолятор пробит. Кстати коричневое кольцо легко стирается. Кто не интересовался и не знает когда менялись свечи, необходимо выкрутить хотя бы одну и посмотреть. Для нормально работающего двигателя МОЕ мнение интервал замены обычных свечей 10-15000км не более, для иридия до 50000км, хотя и пишут что иридий ходит 100 и даже есть свечи которые ходят 120000км. Но никто не сказал сколько на нашем бензине. Говорят-Меньше, но сколько никто не скажет, поэтому думаю от  30 до 50т.км максимум, хотябы для того чтоб лишний раз выкрутить и посмотреть состояние. По поводу экономии бензина ничего не скажу, не замерял. Теперь что выбрать Денсо или НЖК. Пофиг. Главное чтоб не подделка.  Для себя выбор такой- есть деньги то иридий.Нет,то и фиг с ним, обычные с заменой через 10т.км. Тем более в каталоге Денсо для наших моторов идут и те и другие (см ранее в этой ветке). Теперь что касается БОШ. Хотя по каталогу номера и совпадают и выдает как замену иридию. однако калильное число не совсем совпадает. Насколько сумел понять эти свечи более холодные, поэтому их использовать лучше летом и тем кто в основном гоняет на дальняк а не по городу с частыми остановками с выкл двигателя. Но это если по книжке, по остальным ощущениям особой разницы не заметил, разве что более темный цвет электродов, наверное потому что не очень хорошо очищались,но и проехали на них для эксперимента чуть больше 10т.км летом и поменяли. Может зимой что-нибудь и изменилось бы, но для себя решили что лучше обычные Денсо или НЖК с правильным калильным числом.
Обычные Денсо  KJ20DR-M11, иридиевые SKJ20DR-M11
Обычные НЖК  ZFR6K-11, иридиевые IZFR6K-11.  Больше выдумывать ничего не стоит. Цена 1000 и почти 3т за иридий. Выбор есть.Чаще и дешевле простые или реже иридиевые с лучшими характеристиками.
Для интересующихся по поводу калильных чисел и тд, например эта статья  http://www.avtonov.svoi.info/spark.php
И таблица соответствия калильных чисел, для тех кто хочет поэксперементироват ь
 DENSO   NGK   CHAMPION   BOSCH
   9      2      18     10
  14      4      16.14      9
  16      5      12.11      8
  20      6      10.9     7.6
  22      7      8.7      5
  24      8    6.63.67      4
  27      9      4.59      3
  29     9.5      57   
  31     10      55      2
  32     10.5      53   
  34     11       
  35    11.5       
 

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Свечи зажигания.
« Ответ #39 : 11 Сентября 2011, 13:39:05 »
А расход какой,динамика,на тех и других?