0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: VAS от 11 Апреля 2012, 17:14:25motor, так понимаю, что коррекция крутящего момента осуществляется большим сжиганием смеси на оборот. Т.е. больше смеси просто загоняется за такт при оборотах выше 3000 и на выходе больше мощи. Так? Не совсем так.Почитай здесь http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/Цитата: VAS от 11 Апреля 2012, 17:14:25Теперь думаю: если поломать систему чтоб всегда работал больший кулачек, то и на оборотах ниже 3000 будет большее наполнение смесью=большая мощность, которая на этих оборотах не очень нужна. Т.е. получим тупо простой двигатель 2,4 без всяких заморочек и с горбатым графиком. Т.е. понимаю дальше: наша система просто придушивает мотор на низких оборотах и смещает график ниже 3000 оборотов так, чтобы он шел-шел и вышел после включения системы еще чуток линейного графика почти прямой линией.Вот все же гложет меня сомнение. VTEC ведь устроена так, что только два положения - первый кулачек работает или второй. Промежуточных то нет. Т.е. нет плавности работы. Поэтому и считаю что должен быть скачек в графике - ну как ступенька. Другими словами, как будто в работе два двигателя: 2,4 для оборотов выше 3000 и ну пусть 1,8 (или 2,0 - только Хонда знает) для оборотов ниже 3000.angrod, если говорить что на малых оборотах снабдить смесью простая задача - смысл тогда систему городить? Оставили бы тупо простой 2,4. А ведь прикрывают получается просто воздух на малых оборотах. Это на турбовых на больших его силой запихивают.
motor, так понимаю, что коррекция крутящего момента осуществляется большим сжиганием смеси на оборот. Т.е. больше смеси просто загоняется за такт при оборотах выше 3000 и на выходе больше мощи. Так?
Теперь думаю: если поломать систему чтоб всегда работал больший кулачек, то и на оборотах ниже 3000 будет большее наполнение смесью=большая мощность, которая на этих оборотах не очень нужна. Т.е. получим тупо простой двигатель 2,4 без всяких заморочек и с горбатым графиком. Т.е. понимаю дальше: наша система просто придушивает мотор на низких оборотах и смещает график ниже 3000 оборотов так, чтобы он шел-шел и вышел после включения системы еще чуток линейного графика почти прямой линией.Вот все же гложет меня сомнение. VTEC ведь устроена так, что только два положения - первый кулачек работает или второй. Промежуточных то нет. Т.е. нет плавности работы. Поэтому и считаю что должен быть скачек в графике - ну как ступенька. Другими словами, как будто в работе два двигателя: 2,4 для оборотов выше 3000 и ну пусть 1,8 (или 2,0 - только Хонда знает) для оборотов ниже 3000.angrod, если говорить что на малых оборотах снабдить смесью простая задача - смысл тогда систему городить? Оставили бы тупо простой 2,4. А ведь прикрывают получается просто воздух на малых оборотах. Это на турбовых на больших его силой запихивают.
А из всех этих опытов и экспериментов что доказать-то требуется? (что он расходуется или что его расход зависит от объёма ДВС?)
Я себе такую точку создал, недавно сделал ТО и ремонт подвески, буду проводить повторный тест и сравнивать.
Были реальные примеры точной диагностики и устранения трабла? Можно ссылку на примеры? Очень хочется верить в чудо.
Я извиняюсь, не особо вникал в перепетии и занимательные диалоги по указанным ссылкам, поэтому хочу поинтересоваться: кроме занимательного времяпровождения этот прибор (или методика) помогают найти реальную причину "болезни" и устранить ее.
Или он больше повышает самосознание "врача" нежели приносит пользу "пациенту".
ИМХОэто не имеет смысла, так как прибор больше не производится и не продается.
Цитата: angrod от 14 Апреля 2012, 21:34:38ИМХОэто не имеет смысла, так как прибор больше не производится и не продается.Обидно. Придется масло щупом проверять, у кого датчика уровня нет. А подклин плевком на диски ...
Цитата: angrod от 14 Апреля 2012, 21:34:38ИМХОэто не имеет смысла, так как прибор больше не производится и не продается.А диагноз рекомендации по излечению недуга Профессор в личку дает или добивается того, что бы "пациент" сам допер что ему делать (форсунки там помыть-поменять, конкретный датчик заменить, клапана притереть, новую машину купить...)?
Цитата: angrod от 14 Апреля 2012, 21:34:38ИМХОэто не имеет смысла, так как прибор больше не производится и не продается.Вам лично этот прибор помог добиться оптимального потребления топлива или пока все ОК и просто держите руку на пульсе с его помощью?
Все на форуме, читайте.
angrod скажи почему перестали производить и форум закрыли, с чем это связано?
Цитата: angrod от 15 Апреля 2012, 04:53:35Все на форуме, читайте.Обязательно, буду выкраивать время и почитаю. Просто мотивация то уже не та, раз прибор засекретили. А если в кратце, его суть в чем? Снимает усредненное время импульса на открытие форсунок в реальном времени? Или в комплексе с показаниями лямбды все увязывает? Заранее сори за делетантский вопрос...
матизон 2 раза перепрощивал мозги Деу Матиз, результат не правильная работа ЭБУ итог конский расходЦитатаЗдравствуйте Админ!Когда не хватало своих мозгов, вмешивался в мозги машинки дважды,т.е., делал аж две перепрошивки. Результат плачевный - Р0172, которыйвременами посещает меня. Расход, даже по нашим горам 12л/100км - ни в какие рамки не укладывается.Буду созваниваться с чипистом чтобы вернул заводскую прошивку в зад. ДК на жесткий контроль.За полтора года эти прошивки стали золотыми на мою задницу. Конец цитаты.ЦитироватьЛишнее подтверждение золотого правила - "Если прибор работает - не лезь в него"
Лишнее подтверждение золотого правила - "Если прибор работает - не лезь в него"
У Админа, разработчика и производителя БК, погибла жена и он решил за одно и БК похоронить. Никакие доводы на него не не действуют, логику его я полностью понять не могу. Форум закрыл он потому что обиделся на кого то. В этой ветке много инфы http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072
Спрашивал в газовой ветке ответа не дождался, скажите пожалуйста если авто на газу обязательно свечи иридевые брать или можно подешевле, все ровно чаще менять
Цитата: angrod от 15 Апреля 2012, 22:29:29У Админа, разработчика и производителя БК, погибла жена и он решил за одно и БК похоронить. Никакие доводы на него не не действуют, логику его я полностью понять не могу. Форум закрыл он потому что обиделся на кого то. В этой ветке много инфы http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072Мда печальный случай, я помню год назад где то на тот форум была хакерская атака из-за того что вложили графики по качеству масла некоторых брендов)))
Цитироватьматизон 2 раза перепрощивал мозги Деу Матиз, результат не правильная работа ЭБУ итог конский расходЦитатаЗдравствуйте Админ!Когда не хватало своих мозгов, вмешивался в мозги машинки дважды,т.е., делал аж две перепрошивки. Результат плачевный - Р0172, которыйвременами посещает меня. Расход, даже по нашим горам 12л/100км - ни в какие рамки не укладывается.Буду созваниваться с чипистом чтобы вернул заводскую прошивку в зад. ДК на жесткий контроль.За полтора года эти прошивки стали золотыми на мою задницу. Конец цитаты.ЦитироватьЛишнее подтверждение золотого правила - "Если прибор работает - не лезь в него"Это точно не мешай машине работать, если все в порядке.
матизон 2 раза перепрощивал мозги Деу Матиз, результат не правильная работа ЭБУ итог конский расходЦитатаЗдравствуйте Админ!Когда не хватало своих мозгов, вмешивался в мозги машинки дважды,т.е., делал аж две перепрошивки. Результат плачевный - Р0172, которыйвременами посещает меня. Расход, даже по нашим горам 12л/100км - ни в какие рамки не укладывается.Буду созваниваться с чипистом чтобы вернул заводскую прошивку в зад. ДК на жесткий контроль.За полтора года эти прошивки стали золотыми на мою задницу. Конец цитаты.ЦитироватьЛишнее подтверждение золотого правила - "Если прибор работает - не лезь в него"Это точно не мешай машине работать, если все в порядке.
понял,буду заказывать, может у кого снимок есть коробочки(упаковки) или самой свечки , шоб потом сличить да ещё вопрос: после замены свечей, расход у кого нибудь падал?
Цитата: пашаПо паспорту 11-13 литров на 100км , что в реале ? У меня получается 15-16 литров, при зимней резине, холоде, пробках , мне всё таки кажется многовато. Правда ещё свечи не менял после штатовУ моего Элемента 10,5-11,5 в смешанном цикле
По паспорту 11-13 литров на 100км , что в реале ? У меня получается 15-16 литров, при зимней резине, холоде, пробках , мне всё таки кажется многовато. Правда ещё свечи не менял после штатов