* Новости


Автор Тема: Охлаждение двигателя  (Прочитано 15580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #20 : 17 Марта 2018, 20:55:13 »
вопрос то в том,что один ли датчик температуры на весь двигатель и
кто смог уйти от этой проблемы установив оригинальный датчил?

пока здесь одна констатация,но нет выводов....
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #21 : 17 Марта 2018, 21:09:39 »
вопрос то в том,что один ли датчик температуры на весь двигатель и
кто смог уйти от этой проблемы установив оригинальный датчил?

пока здесь одна констатация,но нет выводов....
Показания "мозг" (и соответственно БК от него) получает от термосопротивления вкрученного в мотор. Включение "карлсона" происходит от термореле размещенного на радиторе.
Кажется на Эле так. Если что поправьте.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #22 : 18 Марта 2018, 16:47:43 »
тогда получается,что на показания БК в 100-115 гр. не стоит обращать внимания и теме так сказать конец...
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #23 : 18 Марта 2018, 21:48:45 »
тогда получается,что на показания БК в 100-115 гр. не стоит обращать внимания и теме так сказать конец...
Как раз необходимо смотреть. Ну вернее, там же есть функция предупреждения превышения порога. Можно настроить ее. Мы же следим чтобы не перегрелся двигатель. Я например когда был совсем уже забит старый радиатор отчетливо видел как и когда он не справляется, и при помощи печки мог какое то время контролировать пики близкие к критичным. Конечно температура масла более интересны показатель, но для обычной езды излишне. 
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #24 : 19 Марта 2018, 08:08:19 »
вопрос то в том,что один ли датчик температуры на весь двигатель и
кто смог уйти от этой проблемы установив оригинальный датчил?

пока здесь одна констатация,но нет выводов....
Показания "мозг" (и соответственно БК от него) получает от термосопротивления вкрученного в мотор. Включение "карлсона" происходит от термореле размещенного на радиторе.
Кажется на Эле так. Если что поправьте.
А где это термосопротивление искать.  Что то не встречал.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь

Оффлайн gelex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 24
    • Москва
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #26 : 19 Марта 2018, 16:53:43 »
Включение вентиляторов происходит от термопереключателя на радиаторе (91-95 ºС с гистерезисом 3-8 ºС) и/или блоком управления в зависимости от температуры (датчик ОЖ) и режима кондиционера.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #27 : 19 Марта 2018, 20:44:00 »
тогда получается,что на показания БК в 100-115 гр. не стоит обращать внимания и теме так сказать конец...
Прямо противоположное решение
датчик температуры двигателя  стоит  в самой горячей части двигателя(или около того).
датчик включения вентилятора стоит в большом круге, при абсолютно правильной работе системы показатели ≈ синхронны
но на датчик в радиаторе влияют, термостат, помпа.
нормальная система в голове 105° в радиаторе 95° вентилятор включился
не нормальная система в голове 115° в радиаторе 90° вентилятор молчит
   
 

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Охлаждение двигателя
« Ответ #28 : 20 Марта 2018, 10:22:21 »
о том то и речь...
стрелка на панели не доходит до вертикального положения(значит в голове температура в норме?) в то время как БК показывает 105гр...
это летом,в пробке.в движении 87-88гр.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!