Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Гагарин от 09 Августа 2018, 13:24:57

Название: частичная блокировка гидротрансформатора
Отправлено: Гагарин от 09 Августа 2018, 13:24:57
Всем привет!  В инете наткнулся на такую статью http://sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#lock-up
В ней заинтересовал такой момент, что при торможении двигателем может применяться частичная блокировка гидротрансформатора, т.е. фрикцион не полностью зажимается, а, я так понимаю, немного пробуксовывает.  Есть ли на наших коробках такой режим, и если есть то какой смысл в частичной блокировке?  Не надежней ли полная блокировка в плане сохранности фрикциона?
Название: Re: частичная блокировка гидротрансформатора
Отправлено: Гагарин от 13 Августа 2018, 17:06:24
В первом сообщении не та ссылка. Вот, похоже, по нашей коробке http://sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen .
Прикрутил я себе индикацию и полюбовался за работой коробаса)
И интересные выводы. Судя по всему эта частичная блокировка включается довольно часто.   Если разогнаться допустим до 50км/час и дальше ехать спокойно, то сразу включается 4 и частично блокируется гидротрансформатор. Иногда даже блокируется(частично) и на 3. Ну и, естественно, в режиме торможения двигателем. Полная блокировка включается только где-то после 80-90км/час.  Конечно, подвергать сомнению алгоритм надежной коробки, возможно бессмысленно, но зачем частичная???

Название: Re: частичная блокировка гидротрансформатора
Отправлено: Пятый Элемент от 14 Августа 2018, 09:11:10
Прикрутил я себе индикацию и полюбовался за работой коробаса)
Что за индикация?
Название: Re: частичная блокировка гидротрансформатора
Отправлено: Гагарин от 14 Августа 2018, 15:12:44
светодиоды к солинойдам подцепил