* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 110372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stepov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Бегемент.
« Ответ #80 : 07 Апреля 2015, 06:50:38 »
Я не увидел тоже отчёт или фото про выхлоп от Type R:(((( у меня от аккорда дввидитель тоже... Сам не осилю,а в Питере спецов пока не нашлось:((((

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бегемент.
« Ответ #81 : 07 Апреля 2015, 19:14:15 »
10W60 - Оооооооо....(((
Автор рукастый, пусть теперь готовится после этого масла менять распредвалы в скором времени ибо помрут однозначно и скоро.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #82 : 07 Апреля 2015, 21:04:24 »
10W60 - Оооооооо....(((
Автор рукастый, пусть теперь готовится после этого масла менять распредвалы в скором времени ибо помрут однозначно и скоро.
Вот бы теперь ссылок бы на случаи убитых хондовских моторов таким маслом. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бегемент.
« Ответ #83 : 07 Апреля 2015, 22:11:09 »
Ключевое слово для данного масла, каким бы "навороченным" оно не было, его вязкость 10W60, что и будет приговором.
Так, что ждем истории с продолжением.
p.s.
если в интернете нет ссылок на угробленные моторы, например, в которые насыпали шарики от подшипников, то это не означает, что сыпать можно без опаски.
Законы физики однако.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #84 : 08 Апреля 2015, 11:40:13 »
Ключевое слово для данного масла, каким бы "навороченным" оно не было, его вязкость 10W60, что и будет приговором.
Так, что ждем истории с продолжением.
p.s.
если в интернете нет ссылок на угробленные моторы, например, в которые насыпали шарики от подшипников, то это не означает, что сыпать можно без опаски.
Законы физики однако.
Читаю интернеты и думаю. Вон люди льют этот кисель в аккорды, годами ездят, а потом вдруг узнают из форумов, что оно де, чрезвычайно густое. Ой, вскрывают мотор, а там все ок... Если бы для этого мотора (К24А2) это масло было бы слишком густым, то тупо не включался бы втек даже на заложенных 4000об. А гаркнут валы, поставлю тюнинг, делов-то. У мотора бегемота очень большой задел для совершенствования, не то, что у стокового дрища К24А4.
По ссылке отзыв того, кто пользуется и мнения теоретиков.
http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-14459.html

Читаю интернеты дальше. Пока ТОЛЬКО обсуждения, что масло густое и оно хорошо для постоянных нагрузок и постоянных высоких оборотов и не совсем хорошо для пробок и прочих гражданских радостей. НО я еще не встретил НИ ОДНОГО отзыва, что у кого-то сломался от этого масла мотор. Кое-то так же годами льет это масло даже в таз 2108. Чот не стукануло. А надежность тазомотора известная. И пока не настанет середина осени и очередное ТО рассуждать о законах физики с учетом надежности хондомоторов и выдавать своем мнение за действительное без подтверждения ссылками, как это принято в любых инет дсикусиях, рано. И бессмысленно.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151171398-p2.html
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #85 : 08 Апреля 2015, 11:53:07 »
Не, ну если на аккорд-раша никто не признался, что у него дриснул мотор, то тогда пожалуй лей. (троллфаэйс)
Я вот лично в беседах с людьми узнавал что масложор, с которым они справлялись используя "солидол", только увеличивался в итоге. Это плацебо. Лучше доливать обычное масло, причем не сильно дорогое (не дерьмовенькое конечно же).
Мне вот например на сток мотор Эля вообще наплевать, примерно в той же степени как и тебе на валы в божественном моторе. Но что то мне подсказывает что и мотор начнет терять свой большой задел. А пока литр на 10000 это вполне нормально.

Могу небольшой совет дать. ДУмаю что львиную долю этого расхода приходится на вторую половину этих 10к.
Я бы менял масло на 5-7.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Sergey29

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Архангельск
Re: Бегемент.
« Ответ #86 : 08 Апреля 2015, 12:02:28 »
По ссылкам вроде наоборот пишут про вред густого масла.Про локальный перегрев  и т.д.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #87 : 08 Апреля 2015, 12:56:29 »
Не, ну если на аккорд-раша никто не признался, что у него дриснул мотор, то тогда пожалуй лей. (троллфаэйс)
Я вот лично в беседах с людьми узнавал что масложор, с которым они справлялись используя "солидол", только увеличивался в итоге. Это плацебо. Лучше доливать обычное масло, причем не сильно дорогое (не дерьмовенькое конечно же).
Мне вот например на сток мотор Эля вообще наплевать, примерно в той же степени как и тебе на валы в божественном моторе. Но что то мне подсказывает что и мотор начнет терять свой большой задел. А пока литр на 10000 это вполне нормально.

Могу небольшой совет дать. ДУмаю что львиную долю этого расхода приходится на вторую половину этих 10к.
Я бы менял масло на 5-7.
А я где-то написал, что сократить ужор масла самацель? Я где-то написал, что считаю этот мотор божественным?

пс: "Ты"? Мы с Вами на лавочке в парке Горького расстались? Я ошибся и попал на быдлайнерс.ру или в дружелюбный клуб с нормальными вежливыми людьми?


Кстати, ссылку я так ни от кого и не увидел. За 13 лет владения хондами вокруг себя наблюдал достаточного рода теоретиков с заумным видом и красивыми речами. Только вот практика говорила всегда об обратном. Теоретики и желающие поучить могут спокойно продолжать обсуждать свои теории в других ветках.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #88 : 08 Апреля 2015, 13:11:18 »
Хорошо. Буду на Вы. Но вот дружественной обстановки это не прибавит. :-)
А вот пренебрежительный тон по отношению к стоковому мотору дает повод подумать что Вы свой мотор считаете божественным. Масло то в него залили какое.
Цитировать
За одно поменял масло. Попробовал кастрюль синтетика для современных и "хайперфоманс" моторв. 10в60. Интересно, обычно поджирало литр на 10 000км, посмотрим, сколько этого подожрет.
извините из этого текста я подумал что масло залито из соображений его расхода. Если не так то мильпардон.

Но все равно позвольте дать Вам, столь опытному автолюбителю, пару советов.
1. Не пользоваться Кастролом
2. Не брезговать интернет ресурсами на которых про масло с такой вязкостью и про режимы использования этого масла знают именно не по наслышке. Я не про Аккорд-раша, ну вы поняли. ;-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бегемент.
« Ответ #89 : 08 Апреля 2015, 13:51:16 »
К сожалению у автора lenin959 манера общения хамоватая и через губу, ну да ладно (видно "трудное детство и деревянные игрушки", да и окружение у него видно так привыкло общаться), зато руки 'из правильного места' и 'заточены' как надо.
Если будет честен, то расскажет потом, про свои плевки против ветра.
А по ссылкам, пожалуйста (причём не ОБС "одна бабушка сказала", т.к. на форумах часто люди не в теме, да и пример двигателя от ВАЗа совсем не в "Красную Армию"):
1.
Еще раз статья про масла. На этот раз только для двигателей К20/К24.
http://element.66.ru/blog/113846/#write
2.
Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A)
http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
3.
Распредвал Хонда двигателя серии K.
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html
P.S.
Ну и немного таблиц от Хонда по маслам:
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 14:34:37 от 911 »

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #90 : 08 Апреля 2015, 14:01:58 »
Ну совсем твердо следовать предписаниям Хонды я тоже не склонен. Например 0-20 лить не буду, это веяние ЭКОмоды. (ЭКОлоги, ЭКОномия)
Особенно интересно как они эти таблицы меняют с течением жизни. Уже после нескольких лет от разработки моторов вдруг ему нужно 0-20.
Кстати ЖДМ руководство кажется рекомендует иное, а на их машинах только руль справа, мотор такой же.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: Бегемент.
« Ответ #91 : 08 Апреля 2015, 15:15:33 »
К сожалению у автора lenin959 манера общения хамоватая и через губу, ну да ладно (видно "трудное детство и деревянные игрушки", да и окружение у него видно так привыкло общаться), зато руки 'из правильного места' и 'заточены' как надо.
а позвольте поинтересоваться, где вы у автора увидели манеру общения хамоватую и через губу?
или это из за того что мотор Эля был назван дрищем?
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #92 : 08 Апреля 2015, 15:16:07 »
Подбодрю маленько Ильича!)
Я себе лил 10-60 летом в Аккорд CC7 , правда там мотор был H23. И крутил его..ух!) Мотор больше 700тысяч отходил.
По поводу ссылок на масла и распред.валы. Уже писал, но повторюсь. Не согласен с однозначными выводами. 
1. На моторах со VTECом на впуске и выпуске, валы не рассыпаются. Массово разрушаются на "недоVTECе", типа Элемент. Масло рекомендовано Хондой ОДНО и ТОЖЕ.
2. На моторах у Pilot с 2008года и далее, валы тоже разрушаются. И масло моторы жрут. И все ,почти все они дилерского обслуживания до 100000км. и лили в них родное Хондовое масло. Результат печален. А вот регулировали ли клапана дилеры, неизвестно.
3. Возьмите любую таблицу классификации масел, только не Хондовскую, где показатели растянуты от -40 до + "бесконечность", а нормальную. Посмотрите на температурные показатели  0W-20 и увидите диапазон использования от -40 до +20/25.
Думаю, всё-таки масло нужно выбирать исходя из климата..и регулировку клапанов никто не отменял. И менять не через 15т.км., а хотя бы максимум через 10.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #93 : 08 Апреля 2015, 15:52:40 »
Максим, механики дилеров негласно признают что массовая акция по кормлению всего и вся в РФ маслом 0-20 привела печальным исходам на очень большом количестве гарантийных моторов.
И еще. У меня тоже был H23 синеголовый, но его так сильно крутить как H22 или B18C не получалось. И масла ему хватало оригинального 5-40 УльтраГолд. В те времена оно не казалось настолько бриллиантовым в цене.
Я пытаюсь донести что с 10вэ60 надо прогреть мотор в боксе, потом прогревочный круг и понеслась. Две, три сессии и сливаем.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #94 : 08 Апреля 2015, 17:29:43 »
Я пытаюсь донести что с 10вэ60 надо прогреть мотор в боксе, потом прогревочный круг и понеслась. Две, три сессии и сливаем.
С этим согласен. В К-моторы не лил не разу. Саня у меня в свою "гонку"(стоит К-серия) 25W-50 заливает, но он её и до трека на прицепе возит.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #95 : 09 Апреля 2015, 10:54:31 »
К сожалению у автора lenin959 манера общения хамоватая и через губу, ну да ладно (видно "трудное детство и деревянные игрушки", да и окружение у него видно так привыкло общаться), зато руки 'из правильного места' и 'заточены' как надо.
а позвольте поинтересоваться, где вы у автора увидели манеру общения хамоватую и через губу?
или это из за того что мотор Эля был назван дрищем?
Проекции, понимаешь. Комментатора никто не просил тут давать комментарии. И уж тем более явиццо с язвительными комментариями и я не понимаю его реакцию на, в общем-то, симметричный ответ.
Подбодрю маленько Ильича!)
Я себе лил 10-60 летом в Аккорд CC7 , правда там мотор был H23. И крутил его..ух!) Мотор больше 700тысяч отходил.
По поводу ссылок на масла и распред.валы. Уже писал, но повторюсь. Не согласен с однозначными выводами. 
1. На моторах со VTECом на впуске и выпуске, валы не рассыпаются. Массово разрушаются на "недоVTECе", типа Элемент. Масло рекомендовано Хондой ОДНО и ТОЖЕ.
2. На моторах у Pilot с 2008года и далее, валы тоже разрушаются. И масло моторы жрут. И все ,почти все они дилерского обслуживания до 100000км. и лили в них родное Хондовое масло. Результат печален. А вот регулировали ли клапана дилеры, неизвестно.
3. Возьмите любую таблицу классификации масел, только не Хондовскую, где показатели растянуты от -40 до + "бесконечность", а нормальную. Посмотрите на температурные показатели  0W-20 и увидите диапазон использования от -40 до +20/25.
Думаю, всё-таки масло нужно выбирать исходя из климата..и регулировку клапанов никто не отменял. И менять не через 15т.км., а хотя бы максимум через 10.
Максим, я читал ссылки, которые были запощены 911. После некоторых предложений описания работы к серии читать это феерический бред стало не интересно. Что касаеццо убитого мотора, ты меня опередил. Убит был втек-е мотор. На тру донц втеке такое врятли возможно. Максимум, это выдавит сетку фильтра фтек-соленоида. Да и еще, когда я увидел то, что под крышкой у убитого мотора, сразу вспомнил свой первый контрактник D15b. Там под клапанной крышкой было еще хуже. И я его голову в ведре с ацетоном отмачивал. В статье написано, что первые машины с убитыми к-моторами пришлись на дальний восток. Так вот насколько я помню общения с владиковскими разборщиками, японцы не слишком щепетильны к замене масла и машина может ездить с заводским маслом не один десяток тысяч пробега. А маслице туда насколько я запомнил на заводе льют минералку.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: Бегемент.
« Ответ #96 : 09 Апреля 2015, 11:03:55 »
К сожалению у автора lenin959 манера общения хамоватая и через губу, ну да ладно (видно "трудное детство и деревянные игрушки", да и окружение у него видно так привыкло общаться), зато руки 'из правильного места' и 'заточены' как надо.
а позвольте поинтересоваться, где вы у автора увидели манеру общения хамоватую и через губу?
или это из за того что мотор Эля был назван дрищем?
Проекции, понимаешь. Комментатора никто не просил тут давать комментарии. И уж тем более явиццо с язвительными комментариями и я не понимаю его реакцию, в общем-то, на симметричный ответ.
Ну мне интересно стало, вроди как то не помнится, что бы Вы хамили, даже Ваши сообщения на форуме посидел почитал, вот и поинтересовался, от чего выводы такие. Просто как то про окружение, игрушки и детство, борзо достаточно.
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #97 : 09 Апреля 2015, 13:31:22 »
Если цель темы расшаркиваться, то разговор можно заканчивать.
Если же в отчете было сказано про замену масла и обсуждение сделанного приемлемо, то думается мне что форма этого общения должна на второй план уйти.
В чем все таки характерное отличие К-серии и тем более отдельно взятого мотора (а Вы именно выделили этот мотор) что позволяет, и что самое главное дает смысл, лить в него "ряженку"?

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #98 : 09 Апреля 2015, 13:53:30 »
Если цель темы расшаркиваться, то разговор можно заканчивать.
Если же в отчете было сказано про замену масла и обсуждение сделанного приемлемо, то думается мне что форма этого общения должна на второй план уйти.
В чем все таки характерное отличие К-серии и тем более отдельно взятого мотора (а Вы именно выделили этот мотор) что позволяет, и что самое главное дает смысл, лить в него "ряженку"?
Я вообще ничего не понял из написанного.
По поводу масла и мотора. Насколько я понял, если и залил ошибочно кисель, то на текущий момент нет оперативной необходимости бежать в магаз за правильным маслом и прям вчера кисель сливать и наливать это самое правильное масло. До осени добегает, сменю на "зимнее".

Я так же не понял превзятого отношения к кастрюле. Я на нем 0w..5w30..40 отъездил и на d15b, и на b16a.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #99 : 09 Апреля 2015, 14:01:06 »
Если цель темы расшаркиваться, то разговор можно заканчивать.
Если же в отчете было сказано про замену масла и обсуждение сделанного приемлемо, то думается мне что форма этого общения должна на второй план уйти.
В чем все таки характерное отличие К-серии и тем более отдельно взятого мотора (а Вы именно выделили этот мотор) что позволяет, и что самое главное дает смысл, лить в него "ряженку"?
Я вообще ничего не понял из написанного.
По поводу масла и мотора. Насколько я понял, если и залил ошибочно кисель, то на текущий момент нет оперативной необходимости бежать в магаз за правильным маслом и прям вчера кисель сливать и наливать это самое правильное масло. До осени добегает, сменю на "зимнее".

Я так же не понял превзятого отношения к кастрюле. Я на нем 0w..5w30..40 отъездил и на d15b, и на b16a.

Извиняюсь за сумбурное изложение. Привычка сложные предложения делать в которых теряются :-)
Я хотел сказать что не я один заметил излишнюю сложность и снобизм в манере общения. Ну неужели самим не хочется по простому на ты, с юморком, а?
А то любой бортовик так можно просто закрыть для написания всем кроме автора. В споре рождается истина.

Ну вот про масло уже лучше. ;) Хотя я бы слил оно не просто для зимы не пойдет, оно для обычной спокойной езды не очень.

А про кастрол очень много было в сети. Конечно основное мнение что это из за массовой подделки, но я не хочу рисковать и тем более платить за бренд на который можно налететь с подделкой.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2