0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Tonibanderos- какой код ошибки?
Цитата: Gangster Dog от 01 Февраля 2011, 11:02:20Tonibanderos- какой код ошибки?уже точно не вспомню, но вроде P558 или что-то типа того, вот думаю згонять опять на компьютер, чтобы определили, чтоб уже точнее знать. Но помню, что говорили, что-то про катализатор.
MAINT REQ - это означает, что необходимо менять масло и фильтр - делать очередное ТЭО - можно убрать эту надпись без заезда на станцию тех. обслуживания.Нужно выключить зажигание - нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели - затем включить зажигание в положение II - и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ ) потухнет - все.
Цитата: KATE от 08 Марта 2007, 16:47:57MAINT REQ - это означает, что необходимо менять масло и фильтр - делать очередное ТЭО - можно убрать эту надпись без заезда на станцию тех. обслуживания.Нужно выключить зажигание - нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели - затем включить зажигание в положение II - и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ ) потухнет - все.Нашел давнее сообщение об этой надписи Maint req't. У меня эта надпись моргает две-три секунды после завода двигателя. Что это значит, может кто подскажет?
Цитата: pak_an от 02 Февраля 2011, 11:40:19Цитата: KATE от 08 Марта 2007, 16:47:57MAINT REQ - это означает, что необходимо менять масло и фильтр - делать очередное ТЭО - можно убрать эту надпись без заезда на станцию тех. обслуживания.Нужно выключить зажигание - нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели - затем включить зажигание в положение II - и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ ) потухнет - все.Нашел давнее сообщение об этой надписи Maint req't. У меня эта надпись моргает две-три секунды после завода двигателя. Что это значит, может кто подскажет?Поиск http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79:maintreq&catid=36:faq&Itemid=187
А если она моргает и потом тухнет, это тоже можно считать за предупреждение? Я еще не проехал и 8 тысяч после смены масла и фильтра соответственно.
Цитата: pak_an от 02 Февраля 2011, 12:21:26А если она моргает и потом тухнет, это тоже можно считать за предупреждение? Я еще не проехал и 8 тысяч после смены масла и фильтра соответственно.У нее свой внутренний счетчик, MAINT REQ мигает не только о замене масла в движке, смотри в мануале по своему пробегу, какие еще нужно сделать телодвижения.
Знать бы еще этот пробег...смотан он. И где этот мануал находится?
Цитата: Tonibanderos от 01 Февраля 2011, 14:37:34Цитата: Gangster Dog от 01 Февраля 2011, 11:02:20Tonibanderos- какой код ошибки?уже точно не вспомню, но вроде P558 или что-то типа того, вот думаю згонять опять на компьютер, чтобы определили, чтоб уже точнее знать. Но помню, что говорили, что-то про катализатор.P558 - одну циферку потерял(((
Проверил более точно, но правда путь не очень большой, поэтому процент неточности чуток поболее. Спокойная езда, не было настроения топить и обгонять, ехал как общий транспортный поток примерно 60-80км/ч, обороты 1800-2000, расход 8л, как скорость90 так расход сразу 10, участок трассы около 15км скорость 100, расход 10,5. Расход общий подтвердился общим количеством потраченного бензина и пробегом. Причём что касается 2 лямбда зонда (ошибка была, заменил зонд) расход реально уменьшился на 0,7-1,0л на 100км. Воздух +5, масло свежее 5W20 Acura, резина всесезонка Иокогама. Бензил заливал сам до дырдочки в горловине.
шайтан, на бензе поездил, 10 л на 32 км))))))))))))))))))точно к Батюшке надо...