0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На обычной дороге на овердрайве 80 км\ч - 2000 об\мин 120 км\ч -3000 об\мин,с выкл. овердрайвом 80 км\ч -3000 об\мин 120 км\ч - 4500 об\мин,а в гору смотря на какой передаче машина едет,может и на третью перескочить,а может и на четвёртой нестись
Спасибо, успокоился. Интересно, вроде постоянный привод перед, а обороты как у постоянного полного привода,.. Почему?
Цитата: FISHkin от 17 Июня 2009, 14:30:14Спасибо, успокоился. Интересно, вроде постоянный привод перед, а обороты как у постоянного полного привода,.. Почему? Может и не причем, просто наблюдение... Все машины были одного типа и 4 Вд, кроме предпоследней, так вот на ней обороты при тех же скоростях на 500 меньше.А причём здесь привод? Всё зависит от передаточных чисел в коробке. Если обороты одинаковые с каким-нибудь внедорожником - это совпадение, не более того.
Еще вопрос давно хотел задать, думаю его можно отнести к этой теме: У кого какие обороты при 100 км/ч, 120км/ч? В затяжную гору когда идешь со скоростью 100 км/ч? У меня соответственно 2500, 3000 и 4500.... Что то очень много или мне кажется?
РОСНЕФТЬ ул.Полимерная.ВАО.У же не первый случай .Загорается лампа(до полного литров 42-43)До запрвки мне 1-1.5 км.Гады заливают 53 ,и улыбаясь приезжайте исчо))))Думал я что перепутал читая про элемент.