0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ребят, прошлой осенью от Москвы до Краснодара (1400км) по М4 в режиме 110-140кмч получилось 10,5литровРасходы меньше 10-миф. Машина на пердячем пару ездить не хочет.
Цитата: Synthraven от 11 Сентября 2015, 15:33:13Ребят, прошлой осенью от Москвы до Краснодара (1400км) по М4 в режиме 110-140кмч получилось 10,5литровРасходы меньше 10-миф. Машина на пердячем пару ездить не хочет.Именно. В том же направлении в том же режиме на МКПП меньше не 10 получилось.
Цитата: WHorse от 11 Сентября 2015, 17:31:25Цитата: Synthraven от 11 Сентября 2015, 15:33:13Ребят, прошлой осенью от Москвы до Краснодара (1400км) по М4 в режиме 110-140кмч получилось 10,5литровРасходы меньше 10-миф. Машина на пердячем пару ездить не хочет.Именно. В том же направлении в том же режиме на МКПП меньше не 10 получилось.Не миф. Но ооочень большая редкость. Специально поднял данные за август 2013. Перегон Ямуга-В.Новгород. На 299 миль потрачено 45.2 л бензина 92 от Газпромнефти. 9.4 л/100км. Напомню, что миля это 1.609 км.
У меня по трассе тоже около 10,5-11 литров получается на сотню. Хотя мультитроникс показывает, что теоретически можно и в 8 литров уложиться - это если ехать 90 на круизе и никого не обгонять. И тот же мультитроникс показывает мгновенный расход топлива при обгоне под 30 литров.Вывод: если спокойно и без обгонов ехать по трассе, то расход до 10 литров реален. А если газовать в пол, то и 15 литров по трассе не предел.
Думаю большинство заправляется 92 бензином.Что думаете о соотношении американского 92 с российским? http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
11, 3+14, 9=26,2 / 2=13, 1