0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а как ещё объяснить 8 литров!!!! только размножение!!!! и только во время движения))))
H.Simpson - сначала экономия была 15-25%, теперь 10%. Может 2-3%?В любом случае мне не понятна физика процесса и откуда экономия? тк генератор крутиться постоянно и дает постоянную нагрузку на двигатель. Наличие/отсутствие доп. нагрузки на эл.сеть всего лишь приводит к недозарядке/долгой зарядке аккамулятора
Во всех остальных случаях включенное дополнительное оборудование ведет к перерасходу топлива. Работающая на значительной громкости магнитола, включенный обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя в положении "мах", дальний и ближний свет - все это увеличивает расход. В общей сложности плата за такую нагрузку на генератор может составлять до 15% перерасхода. Но экономить на этом, пожалуй не стоит. Тем более, что данные расходы вполне можно компенсировать, воспользовавшись следующими "маленькими" советами
Как Вам такой расход?http://honda-element.narod.ru/tech.htmlhttp://www.hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=179http://www.auto-ur.ru/auto/Honda/Element/Element_tech.shtmlhttp://autopeople.ru/ttx/honda/honda_element/?mf=11956Чему верить не понятно, расход по трассе от 5,8 до 11,8 л на 100 км
Остальные писали в пьяном бреду?
...там устанавливали свои топливные датчики (врезали в топливные баки) и потом делали тарировку, если правильно помню наливали по 2 л. топлива, предварительно установив машину на ровную площадку. Данный датчик довольно дорогой (по виду стержень на всю высоту бака), поэтому техника спросил почему бы не запитать от имеющегося, на что он ответил что грешат сильно...
1. По поводу адекватности 2-х первых сайтов, прошу обратить внимание на мощность двигателя (разница 2 л.с.) и объем топливного бака (разница 15л.) . Сразу оговорюсь, что такие сайты очень нужны!!! Я только ЗА обмен технической информацией о своих Элях.2. На бортовые компы я бы сильно не надеялся, они дают мгновенный расход чисто расчетный и завязан от положения топливного датчика (показания от него конечно не идеальны, но для информации можно принять). У нас на предприятии на грузовые Маны устанавливали систему слежения по GPS, функций у нее много от позиционирования до слива топлива, на тот случай если водила захотел слить топливо. К чему я это все, там устанавливали свои топливные датчики (врезали в топливные баки) и потом делали тарировку, если правильно помню наливали по 2 л. топлива, предварительно установив машину на ровную площадку. Данный датчик довольно дорогой (по виду стержень на всю высоту бака), поэтому техника спросил почему бы не запитать от имеющегося, на что он ответил что грешат сильно. Это лирика.3. По поводу расхода топлива, просто хотелось найти официальные данные по расходу, пусть он даже идеальный. Зная это можно уже простую диагностику машины делать, если он выше принимать какие-то меры и искать неисправность.4. Расход замерять идеально это залив топливо под горлышко и конечно потом считать все с мерной посудой и калькулятором (не забывая мили переводить в км, 1 сухопутная миля = 1,6093 км).5. С Элем предварительно познакомился в январе 2010 года, понравился и очень хотел его купить, в декабре 2010 приобрел его. Кое-что успел узнать о нем, так как сам ремонтирую его (достался не в лучшем состоянии и утешало только одно, что сам могу это устранить). Установил сигналку с автозапуском, доводчики на стеклоподъемники, парктроник, 2х-диновый комбайн (GPS, DVD, TV), Перетряхнул ходовую, горя конечно хапнул, “яйца” пришлось срезать.