* Новости


Автор Тема: Маркетинговое исследование  (Прочитано 16416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Маркетинговое исследование
« : 30 Октября 2009, 03:01:25 »
Вы наверняка задумывались о том, что наши машины являются отличной рекламной поверхностью? Множество глаз сопровождают наши авто.  Элемент сразу бросается в глаза. Согласно исследованиям Capital Communications Group, USA эффективность динамичной рекламы в 5 раз выше статичной.
Вот и решил я выяснить у владельцев Элементов готовы ли они предоставить поверхность своего автомобиля для коммерческой рекламы? Предлагаю высказываться полаконичнее. Да/Нет и буквально несколько слов.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 07:55:40 »
Готов! Но смотря за сколько ;)
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #2 : 30 Октября 2009, 08:19:21 »
нет, не готов. Это предмет почти "интимный".
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн RRV

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 686
  • Репутация: 20
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #3 : 30 Октября 2009, 09:06:08 »
очень зависит от того что рекламировать и какая рекламная идея.
к примеру возить на себе рекламу утилизации использованных памперсов - не хочу :)
а в целом - согласен.

и еще реклама не должна портить динамические характеристики машины. а то поставят световой короб на крышу... ну сами понимаете :)

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #4 : 30 Октября 2009, 09:08:30 »
Речь идет именно об обклейке бортов или стекол пленкой, которую легко можно снять по окончании проплаченного рекламного периода. Как на троллейбусах.

Оффлайн RRV

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 686
  • Репутация: 20
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #5 : 30 Октября 2009, 09:29:30 »
на троллейбусах краской половой рисуют :) а потом ее зубилом сковыривают. Такое я точно не хочу. Нормальной пленки с клеем на водной основе просто нет. Каждая поклейка - риск содрать себе лакокраску.

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #6 : 30 Октября 2009, 10:22:33 »
Согласен с RRV
Рассматриваю Элемент, как носитель для своих акций ))
Хоть и прижало нонче с баблом
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Gorynja

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #7 : 30 Октября 2009, 15:47:56 »
Идея интересная, только надо провентилировать законодательство. Там одно время был налог (ты должен будешь заплатить 13% НДФЛ + налог. Когда-то он был бешеный. Но это относилось только к личному транспорту.) По закону на личном авто ты можешь рекламировать себя без каких-либо налогов, а с коммерческой рекламой - тухло.
1. Весьма сложная договорная система.
2. Проблемы чисто технического свойства (напрмер, если обклеишь крашеный авто, то пленка может поднять лакокрасочное покрытие)
3. Чисто эстетический: делать наклейки дешёвые и говнистые - не будут давать машины, а нормальные (если машина целиком), то эта цена сравнима с аэрографией (ну, раза в 1,5-2 дешевле...)

Сам я занимаюсь рекламой - приходилось обклеивать и машины, и автобусы, и ж\д вагоны и машину для заливки льда даже обклеивал. Так что если что, обращайся, может чем помогу :)
Лучше с милой красавицей быть и вином,
Чем молитвой себя иссушать и постом.
Если в ад отправляют хмельных и влюбленных,
Что мне делать в раю, безнадежно пустом?

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #8 : 30 Октября 2009, 22:06:24 »
Согласен, чтоб машина приносила деньги. Абсолютно поддерживаю - не стал бы рекламировать то, что претит (например сигареты или явный вызов обществу, в целях сохранения авто и себя :) ) Не хочу чтоб реклама нанесла вред покрытию. Ну и с законодательством не хочется заморачиваться. Остальное - за!

Оффлайн корешОК

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Питер
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #9 : 30 Октября 2009, 23:14:08 »
Готов рекламировать и сигареты. Главное чтобы красиво и за соответствующие деньги.

Оффлайн Aron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 19:33:29 »
В теории готов, но как уже говорилось выше, два вопроса:
1) что рекламировать (те же презервативы или дешевый сок ни за что)
2) хотя бы приблизительная цена вопроса. Понятно, что за тыщу рублей в месяц, даже об этом думать никто не будет. Для меня, наверное, адекватная цена тысяч 50 в месяц.
И еще интересно, как рекламодатели проверяют, ездишь ты на машине или она у тебя в гараже все время стоит. Пробег смотрят?

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 19:42:38 »
арон. тема-то того этого стухла и похоронена , а то что презеративы надудые на машину не повесишь это хорошо. чувство вкуса есть. ну а насчёт 50000 рупей- у тебя воображение работает , тут много таких  :-D
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 22:53:59 »
Тема умерла т.к. не многие ей заинтересовались. А понты должны быть дорогими. Предложить, например, банку рекамную компанию на 10-ти Элементах за 500000 руб. :-D

Оффлайн BusH

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3510
  • Репутация: 92
  • Пол: Мужской
  • Тренируй тело, береги душу!
    • 2003
    • Москва
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 23:07:12 »
Так было же продолжение, можно найти в архивах, мадам какая то нарисовалась с предложением, как нарисовалась так и стерлась.
"Скакуну поле чистое, человеку воля..."(С)

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 23:12:27 »
Мадам, насколько я помню, слилась и испарилась.... :)
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн BusH

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3510
  • Репутация: 92
  • Пол: Мужской
  • Тренируй тело, береги душу!
    • 2003
    • Москва
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #15 : 09 Ноября 2010, 23:14:08 »
Видимо поняла что обанкротится от такого количества желающих)))
"Скакуну поле чистое, человеку воля..."(С)

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Маркетинговое исследование
« Ответ #16 : 09 Ноября 2010, 23:30:53 »
Ну конечно, лучше на офф-тобусы клеить... :-D
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...