* Новости


Автор Тема: Скачет напряжение  (Прочитано 15052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Скачет напряжение
« Ответ #20 : 16 Августа 2017, 17:06:52 »
Вышел из положения так)). Поставил ELD c CR-V RD1. Датчики эти очень дешево стоят, вместе с коробкой предохранителей за 300-500р можно купить.))  Отпилил что мешало поставить и все))

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Скачет напряжение
« Ответ #21 : 16 Августа 2017, 19:29:04 »
Помогло ?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Скачет напряжение
« Ответ #22 : 16 Августа 2017, 20:05:34 »
Помогло ?
Поздно вечером сделал. Еще не ездил ни куда.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Скачет напряжение
« Ответ #23 : 18 Августа 2017, 05:39:01 »
Помогло ?
Все равно скачки есть.(( Мне вот интересно стало: если отстегнуть нижнюю крышку блока предохранителей под капотом, то там есть такое углубление куда можно застегнуть контакты от датчика ELD. Это похоже его так можно вообще отключить?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Скачет напряжение
« Ответ #24 : 18 Августа 2017, 07:24:47 »
Ну скачки даже с заведомо исправным ELD всё равно будут.
Таков смысл этого действа.
Тут важно по какому алгоритму !!!
Когда мозги надумают отключать и как надолго зарядку?
Тут м.б. виноват и датчик, и прописанные в софте параметры управления, и плавающие (появившиеся) от старения электропроводки погрешности измерения датчиком.
Вычислить "на глаз" это практически не возможно.
Инструментально тоже ничего не показывает за исключением случаев, когда ELD совсем "умер".
Если параметры работы не будут соответствовать условиям, то АКБ будет всегда (даже, как показала практика и после пробега в 2 000км) голоден и ускоренно деградирует.
Потому не тратьте время и деньги (поверьте не нужен он в наших условиях) и просто отключите его.
А уж как - решайте сами.
Я предложил только один из самых простых и дешёвых способов.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Скачет напряжение
« Ответ #25 : 18 Августа 2017, 08:36:16 »
А откуда погрешность? Датчик разве не на самом генераторе стоит?
У меня он кстати после свапа не функционирует, мозги другие.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Скачет напряжение
« Ответ #26 : 18 Августа 2017, 09:33:06 »
Он находится в коробке предохранителей под капотом которая.
Ещё его называют датчиком тока.
Он просто сравнивает токи текущие в опред.участках сети и выдаёт импульс на основании которого мозги управляют возбуждением генератора (уменьшают/увеличивают напряжение или вообще отключают зарядку).

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Скачет напряжение
« Ответ #27 : 18 Августа 2017, 10:24:40 »
Он находится в коробке предохранителей под капотом которая.
Ещё его называют датчиком тока.
Он просто сравнивает токи текущие в опред.участках сети и выдаёт импульс на основании которого мозги управляют возбуждением генератора (уменьшают/увеличивают напряжение или вообще отключают зарядку).
Каким образом гена "уменьшают/увеличивают напряжение"? Что за регулятор управляемый стоит на генераторе?
В стоке я обращал внимание только на отключение, которое видно было на БК.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Скачет напряжение
« Ответ #28 : 18 Августа 2017, 11:38:12 »
Если "на пальцах", то имеем двойное управление.
Которое иногда начинает бороться друг с другом или наоборот усиливать одно другое, что негативно сказывается на стабильности.
1.
Т.н. "жёсткое" - с помощью РР (реле регулятора) напряжения и через датчик температуры. Однако вместо того, чтобы внедрить его на АКБ (ведь именно его температура важна при заряде/разряде и что стали только сейчас делать на премиальных авто, на Ваз, кстати, дошли до этого ещё лет 35 назад, помните выносные РР ?) для простоты (и в силу инерции мышления) он установлен внутри генератора.
Под таким управлением напряжение зарядки есть всегда.
Величина его зависит только от температуры и максимального напряжения, что конструкционно заложено в прошивку РР.
Простыми словами есть некое опорное напряжение РР, которое с помощью сигналов с датчика температуры и используя некие температурные зависимости может быть изменено (зимой выше, а летом ниже).
2.
Но беспокойному уму разработчиков для оправдания бюджета пришлось внедрить дополнительное т.н. интеллектуальное управление через софт.
Именно с помощью него отслеживается нагрузка в сети и удаётся поддерживать напряжение при включении доп. потребителей без снижения (в силу возможности).
Или отключать нагрузку на генератор при резком ускорении (якобы для увеличения мощности ДВС).
Или плавно увеличивать/уменьшать нагрузку, чтобы сохранить ресурс муфты и ремня.
И т.д. и т.п.
Но в силу того, что данный софт предназначен для
- других условий
- другого климата
- других технологий АКБ (когда он разрабатывался кальциевые АКБ ещё не были доминирующими, а для них опорное напряжение должно быть выше на 0.3-0.5в иначе АКБ не будет заряжен до 100%)
- и т.д. и т.п.

Такой вид дополнительного управления зарядкой в НАШИХ условиях эксплуатации (особенно городских и в холодном зимнем климате) приводит к преждевременному выходу из строя АКБ и как следствием возможным не запускам зимой.

Итог:
Потому считаю, что ЖЕЛАТЕЛЬНО отключить эти мозгокопания и мифическую ловлю блох (типа экономичности, соответствия нормам Евро 1-2-3-4-5-6) за счёт автовладельца и его кошелька.
Тем самым мы оставляем только жесткое управление от РР и напряжение зарядки будет всегда, что очень хорошо в условиях городского движения, пробок, зимних холодов и т.п.
Т.о. генератор будет всегда заряжать АКБ, а не отключать восстановление его работоспособности из-за мифических глюков или по прихоти разработчиков софта, котрорые руководствовались иными мотивами.
p.s.
раньше ДВС были до капиталки от 500т. до 1млн, а сейчас радостно трубят продавцы, что мол достигли живучести в 150/250 т.км.
И такой прогресс в чьих интересах?
Только в угоду тех, кто заранее планирует вынуть дополнительну сумму от преднамеренного выхода из строя изделия, которое могло бы работать ещё несколько сроков.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Скачет напряжение
« Ответ #29 : 18 Августа 2017, 13:44:43 »
спасибо за разъяснения. Я тоже считаю что лучше это "вырезать".
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Скачет напряжение
« Ответ #30 : 18 Августа 2017, 16:43:20 »
Попробовал совсем отключить датчик ELD от фишки. Прокатился немного. Напряжение стабильно относительно 14V +/- 0,2V. Вроде успокоился наконец то. ДХО перестали моргать. Чека нет. Если убрать нижнюю овальную крышку с блока предохранителей, то можно увидеть порт для фишки датчика ELD. Если датчик совсем убрать, то фишку туда можно пристегнуть, что бы не болталась. На фото видно. В Honda видно знали про все это заранее и сделали что можно было убрать ELD.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Скачет напряжение
« Ответ #31 : 21 Августа 2017, 04:03:02 »
Ошибка по ELD не выскочила после физического отключения?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Скачет напряжение
« Ответ #32 : 21 Августа 2017, 06:01:44 »
Ошибка по ELD не выскочила после физического отключения?
Чек не горит. Сканером не смотрел.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Скачет напряжение
« Ответ #33 : 22 Августа 2017, 13:35:00 »
Чек гореть не должен.
Ошибку можно увидеть только компьютером и во вкладке - ABS. Страшного ничего нет. Не влияет ни на что.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Андрей095

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Скачет напряжение
« Ответ #34 : 20 Сентября 2017, 21:35:10 »
Добрый вечер! Заметил пеиодическое морргание птф,при включении печки - проподает.. Также установливавал диоды в приборную панель,через неделю начинают дохнуть,спалил 3 комплекта , грешу на елду.. Кто что думает? Да,забыл сказать что акб стал дохленьким,в зиму не заведусь однозначно...

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Скачет напряжение
« Ответ #35 : 21 Сентября 2017, 03:58:30 »
Добрый вечер! Заметил пеиодическое морргание птф,при включении печки - проподает.. Также установливавал диоды в приборную панель,через неделю начинают дохнуть,спалил 3 комплекта , грешу на елду.. Кто что думает? Да,забыл сказать что акб стал дохленьким,в зиму не заведусь однозначно...
Подключать вольтметр и монторить постоянно. Если есть скачки напряжения то светодиоды и будут помирать, баластное сопротивление их не спасет. ELD скорее и целый, это такая особенность его регулировать напряжение скачками.