* Новости


Автор Тема: Загорелся индикатор ключик на приборной панели  (Прочитано 41740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
как кто то говорил выше помогает легкий удар по пр.панели сверху .Проверено не однократно так что копать буду там когда делать будет нечего.
Либо подложить упор под правую (большую) фишку приборки (обычно помогает почти навсегда) , либо её полностью разбирать и пропаивать поломанные(треснутые) дорожки у этой фишки в панели приборов.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Вот и я попал в сказку "зеленый ключик"!!! Спасибо всем кто поделился опытом) удар по приборке до этого помогал что бы она светилась) а так буду пробовать все ниже изложенные способы!
Элементно.....

Оффлайн Tapac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
    • 2003
Либо подложить упор под правую (большую) фишку приборки (обычно помогает почти навсегда) , либо её полностью разбирать и пропаивать поломанные(треснутые) дорожки у этой фишки в панели приборов.

Вот и я попал на "ключик"
Как только на улице теплее -10, Эль глохнет , панель не горит, ключик моргает, крутит но не схватывает. Но при этом заводится с сигналки (томогавк). С приходом морозов - заводится на ура.

По приборке стучал, фишку приборки почистил , поджал картоном - не помогло.
Может быть еще есть варианты??

Оффлайн kostoffey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Minsk
Всем привет. У меня следующая ситуёвина. Как-то после 5 месяцев беспроблемной езды сел в заведённый El (заводила жена) и обратил внимание, что: габариты и свет не включались. Приборка не работала, кроме: brake - горел; check - мигал; P - мигал в такт с check, потолочный фонарь тоже пытался что-то до меня донести. Brake, check, P - горели и мигали тусклым светом. Зелёного ключа вроде не было. Температура за бортом была около +5 С. Ну, да ладно, выехали со двора, но я решил остановлюсь-ка я метров через 100, ну не должно же так быть. Остановился, заглушил и не завёлся. Ко всем вышеописанным индикаторам прибавился мигающий зелёный ключ и щелчки в районе бардачка. Даже когда доставал ключ индикация не пропадала и щелчки тоже. Всё гасло только через 5-15 мин само собой. При попытке завестись - всё то же самое. Что делать??? Закрыли машину и пошли с женой на транспорт. Чуть позже решил считать ошибки с помощью скрепки - думал может что поможет. Но нет, ошибки выдало те, которые были раньше: что-то с оборотами на холостом ходу и что-то с АБС. Через часа три позвал соседа, чтобы помог перегнать во двор. По его совету скинули клеммы на 5 мин, но не помогло. Он сел постучал снизу бардачка (как позже оказалось не это помогает) и El завёлся.
Прошла неделя, температура за бортом от -5 до 0. Сажусь в машину после ночи, поворот ключа - и те же симптомы: мигают ключ, check, P, потолочный фонарь, щелчки. Полез за бардачок, определил, что щёлкает синее реле. Чуть достал его. Контакты не подгоревшие, сидело довольно плотно. Постоял минут 5, подумал. На нейтралке откатили к подьезду. Когда катили, подумал, дай включу зажигание. Повернул ключ - всё заработало, заводить не стал, т. к. побоялся без реле, мало ли что.
На работе узнал, что реле отвечает за бензонасос. В нете ничего не нашёл, в автомагазинах тоже - расстроился. Вечером пришёл домой - воткнул реле на место - всё работает, всё заводится. Езжу неделю - полёт нормальный. Но неопределённость угнетает, т. к. не знаешь - поедешь ли утром или заведёшься ли на парковке. Посему стараюсь стать так, чтобы можно было оставить машину.
Звонил автоэлектрикам - они твердят что приедем, подключим комп, считаем ошибки и всё Вам расскажем. За это хотят $50. Я подумал, что нового они мне не скажут. Думал, что найду решение на форуме, но, как мне кажется, проблема до сих пор не решена. Разобрал панель, посмотрел две фишки - ни окислов, ничего подозрительного. Тем более, по моему мнению, как может быть связана приборка с реле бензонасоса???... Буду смотреть на дальнейшее поведение. Если что-нибудь обнаружу - обязательно отпишусь. Симптомы у всех похожи, но и немного отличаются. Сам же буду рад советам.

Оффлайн gelex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 24
    • Москва
Два синих реле за бардачком - PGM-FI Main Relay 2 (левое) и PGM-FI Main Relay 1 (правое). Второе запитывает топливный насос и управляется сигналом иммобилайзера (E17 - IMO FPR). Питание на катушку второго реле подается через первое, а также на силовые цепи ЭБУ, датчики CKP, CMP_B, IAC_VALVE и на форсунки. Все это через предохранитель 6 (15А)  под капотом, который через ELD и 100А подключен к АКБ. Реле 1 управляется от ЭБУ (E7 - MRLY). Необходимость включить данное реле блок определяет по сигналу IG1 (E9). Это напряжение 12В от одной из групп замка зажигания (6 контакт) через предохранитель 17 (15А), которое также идет на бензонасос. Также от этой контактной группы замка запитаны многие системы (дворники, SRS, IMMO, Cruise, катушки зажигания, некоторые датчики и д.р.) в т.ч. и панель приборов.
Учитывая симптомы проверить реле и предохранители не помешает, но похоже что дело в контактах замка зажигания, т.к. моргает свет и панель приборов не включается. Вот так она связана с бензонасосом.

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Заметил что повышенная влажность влияет на моргание зеленого ключика! Опять меня он два раза уже беспокоил с приходом осени. Пока удар по приборке сверху помогает, но опять же неопределенность ситуации не дает спокойствия.
Элементно.....

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
У меня тоже давеча была цветомузыка. Стоило потрогать панель приборов за зеленые колодочки и все прошло. Нежности, видимо, не хватало :) А вы чуть что - "лупить по приборке!" :) А если без шуток, пришла пора, видимо, пропаять контакты колодки в плате.

Оффлайн kostoffey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Minsk
Прошёл ровно год. И опять то же самое.
Причём погода такая же: температура от -5 до +10 и повышенная влажность.
Добрался до колодок - ключ и Р пропали, машина заводится, но вместе с ними пропала подсветка приборки.
Горят только стрелки и одометр, периодически загорается подсветка температуры охлаждающей и уровня топлива.
Подкладывания под клемму и её шевеление ни к чему не приводят.
Придётся разбирать приборную и смотреть фишку, что там паять, если разберусь, конечно.