0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Где-то было написано, как обнулить сервесный пробег, не могу найти. Может кто помнит, или знает как.....
Окончательно подводя итоги данной темы безапелляционно заявляю следующее:все дело действительно в приборке - это раз!можно действовать как советует уважаемый zzz939, а именно побрызгать аэрозолем на контактные клеммы - это два!железобетонный метод - вставка уплотнительной подкладки в зазор между клеммой и пазом. После этого клемма перестает болтаться во время движения и зеленый ключ уже не появляется (отдельное спасибо за это Карену из сервиса на Преображенке) - это три!.Вкратце так.
Цитата: MilkMaid от 28 Февраля 2013, 12:43:18Окончательно подводя итоги данной темы безапелляционно заявляю следующее:все дело действительно в приборке - это раз!можно действовать как советует уважаемый zzz939, а именно побрызгать аэрозолем на контактные клеммы - это два!железобетонный метод - вставка уплотнительной подкладки в зазор между клеммой и пазом. После этого клемма перестает болтаться во время движения и зеленый ключ уже не появляется (отдельное спасибо за это Карену из сервиса на Преображенке) - это три!.Вкратце так.Прикольно заканчивается тема , но ко всему этому т.е. загорание лампочек и ключиков у меня иногда начинает прыгать стрелка скорости спидометра и удар по панели кстати тоже помогает . Удар должен примерно быть такой - открытой ладонью правой руки или левой (кому как удобно) херак по торпеде в районе приборчики и все . Помогает на долго . Зимой в прибору лезь не хочется , потеплеет обязательно последнею идее Карена, спасибо Милки
Цитата: Pooh от 28 Февраля 2012, 00:13:35Где-то было написано, как обнулить сервесный пробег, не могу найти. Может кто помнит, или знает как.....FAQ п.19[/quote ] а можно еще раз ссылочку по поводу обнуления сервиса?,или комбинацию обнуления?