* Новости


Автор Тема: Обзор вариантов лампочек головного света - H4  (Прочитано 141105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #41 : 08 Февраля 2011, 23:14:47 »
http://www.dealextreme.com/p/h4-5w-102-smd-led-6500k-460-lumen-white-fog-lights-for-car-12v-pair-51110
вот лампы которые заказывал один мой знакомый, говорит не тратьте деньги, подождите лета будут новые более мощные светодиодные лампы на 600-1000 люмен, а эти говно
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #42 : 09 Февраля 2011, 10:42:43 »
Посмотрел на эти светодиодные поделки и как профессиональный оптик (дипломированный! йопть с красным дипломом) ответственно заявляю - ставить это гуано КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Обратите внимание на размеры лампы и сравните с размерами нити накаливания, и учтите что даже нить СЛИШКОМ большая чтобы попасть точно в фокус и оптикам приходится идти на ухищрения чтобы свет летел именно на дорогу а не в небо и глаза встречных машин. Именно поэтому колхоз-ксенон слепит встречников, а уж с этими чудо-лампами сами ни чего не увидите

Оффлайн Маляр Zelepukin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • М.А.С.К.В.А.
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #43 : 10 Февраля 2011, 17:01:52 »
Спасибо за советы:))

а учитывая погодную мерзость в Москве по полгода имеет ли смысл ставить галогенки с желтым свечением на фары и ПТФ?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #44 : 10 Февраля 2011, 20:23:05 »
а они разрешены?

Оффлайн Маляр Zelepukin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • М.А.С.К.В.А.
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #45 : 10 Февраля 2011, 22:56:46 »
вроде как да.............

ГОСТ 8769-75 "ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕАВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. Количество, расположение, цвет, углы видимости"Выписка:2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом. 2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом. 2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.2.4.4. Фонари заднего хода должны излучать белый свет.2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный.2.6.4. Цвет сигналов торможения должен быть красный. 2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый.2.8.2. Фонарь освещения номерного знака должен излучать белый свет.2.9.5. Цвет стояночных огней должен быть впереди белый, сзади — красный.2.10.3. Цвет задних противотуманных огней должен быть красный.2.11.9. Цвет передних световозвращателей должен быть белый, задних — красный, боковых — оранжевый.2.12.5. Цвет фонарей опознавательного знака автопоезда должен быть оранжевый.2.13.4. Цвет дополнительных сигналов торможения должен быть красный.

Оффлайн Маляр Zelepukin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • М.А.С.К.В.А.
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #46 : 10 Февраля 2011, 23:32:51 »
упс, каюсьььь!!

хотя за это прав не лишают :)

Ближний и дальний - только белый цвет!

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
1.3.1. На транспортных средствах категорий M, N и О применение устройств освещения и световой сигнализации определяется таблицей 1.1.
Наименование внешних
световых приборов   Цвет излучения
Фара дальнего света   Белый
Фара ближнего света   Белый

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #47 : 10 Февраля 2011, 23:36:12 »
ребят, реальная разница в положительную сторону от ксенона в головном свете есть? свет ярче? освещает лучше?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #48 : 11 Февраля 2011, 07:16:33 »
ребят, реальная разница в положительную сторону от ксенона в головном свете есть? свет ярче? освещает лучше?
Есть. Ярче. Лучше. :)
Жаль запретили.
God knows, I - don't . . .

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #49 : 11 Февраля 2011, 07:29:38 »
про ксенон и нексенон
можно поставить два элемента рядом и включить свет
наглядно будет видна разница ;)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #50 : 11 Февраля 2011, 07:36:04 »
Сейчас некоторые начнут кричать что ксенон гамно, но светит он намного лучше.
Жаль что его пришлось снять, единственное радует что в хелловских ПТФ нет маркировки, там ксенон оставил.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #51 : 11 Февраля 2011, 08:16:35 »
ну на счет запрета, ссылаюсь на разговор со своими гайцами :
- чего там с запретом?
- да ничего, ездий на здоровье, у нас всеравно приборов нет для проверки, и в ближайшее время не будет, стоят они дорого, да и толком то до конца этот запрет не довели. Было у нас распоряжение в самы пик кипиша, но это ничем не подтверждено было, чисто на лоха разводили и все.

Так что если что - а докажи мне что у меня газоразрядная лампа! капот я тебе не открою, такого пункта в правилах нет (его действительно нет) , да и если открою - покажи мне прибор для измерения и методику измерения.

кстати про тонировку тоже вы спокойно можите попросить методику, строгое ее соблюдение, поверку прибора (который кстати при -10 уже использовать нельзя)

а теперь по теме, что я вывел для себя при использовании ксенона на разных авто и разных типах коловного света:
в обычных фарах, не преднязначеных для установки газоразрядных ламп, свет ксенона разбрасывается очень хаотично (для исправления чего и применяют линзы) и мы получаем свет не направленный, а разбрасывающийся в разные сторона, из-за чего мы и дороги не видим и других слепим. Этот момент в какой то степени исправляется регулировкой светоотражательного элемента, но это понты всеравно получаются, посмотрите на русский автопром. Ксенон стоял и на смарте, и на лексусе IS300, на гранд чероки, на караване, патруле - ну не айс, только понты.
так вот, всетаки есть авто с "обычными" фарами, где ксенон светит очень даже! допустим ниссан пасфайндер.

по опыту вождения на америкосах - свет у них поголовно - гуано, и как никрути требует доработок.
я лично не люблю ездить в напряге рассматривая дорогу, поэтому и думаю - вкорячить или нет, смысл будет или нет?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #52 : 11 Февраля 2011, 08:56:53 »
На мой взгляд ксенон в головном свете без смены фар, на специально для этого обученные, издевательство над окружающими. У меня стоял вроде бы хороший ксенон, подозревал, что встречным и впереди идущим водителям не комфортно. Но однажды впереди меня ехала жена на Ниссане Тииде, так после её красочного рассказа о своих зрительных осчусчениях ксенон был снят без всякого сожаления. Но... Ксенон остался в противотуманках и этого оказалось достаточно для комфортной для меня и окружающих езды. ПТФ расположены существенно ниже головных фар, видимо по этой причине ксенон в них не слепит.

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #53 : 11 Февраля 2011, 09:26:26 »
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #54 : 11 Февраля 2011, 10:15:22 »
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)

 а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #55 : 11 Февраля 2011, 10:26:20 »
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)

 а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?

у меня такие http://www.nftservice.ru/pages/biksen/
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #56 : 11 Февраля 2011, 10:28:20 »
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)

 а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?

у меня такие http://www.nftservice.ru/pages/biksen/

а вот так в фаре элемента выглядят
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #57 : 11 Февраля 2011, 10:43:36 »
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)

 а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?

у меня такие http://www.nftservice.ru/pages/biksen/

а вот так в фаре элемента выглядят
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40

спасибо!
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн Маляр Zelepukin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • М.А.С.К.В.А.
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #58 : 11 Февраля 2011, 13:34:40 »
Смысла нет ставить линзованную оптику для биксенона.......... ..12К отдавать за все про все, при этом переделывать полфары! лучше и дешевле поставить отдельную хэлловскую оптику на ксенон.........

Как мне кажется, оптимальнее всего поступить следующим образом со всей оптикой:
1) противотуманки - бронируются пленкой и ставятся желтые лампочки (которые включаются в гафняную погоду или по трассе)
2) ближний и дальний бело-желтые (не синие) лампочки, причем приличных контор типа PIAA, CATZ, IPF
3) как доп опция - ксенон на ближний свет - отдельно установленный - это уж для тех кто много и часто ездит

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Обзор вариантов лампочек головного света - H4
« Ответ #59 : 11 Февраля 2011, 13:42:20 »
Смысла нет ставить линзованную оптику для биксенона.......... ..12К отдавать за все про все, при этом переделывать полфары! лучше и дешевле поставить отдельную хэлловскую оптику на ксенон.........

Как мне кажется, оптимальнее всего поступить следующим образом со всей оптикой:
1) противотуманки - бронируются пленкой и ставятся желтые лампочки (которые включаются в гафняную погоду или по трассе)
2) ближний и дальний бело-желтые (не синие) лампочки, причем приличных контор типа PIAA, CATZ, IPF
3) как доп опция - ксенон на ближний свет - отдельно установленный - это уж для тех кто много и часто ездит

у меня вопрос
вы не видите противоречий в ваших мыслях?

я как то так прочитал
зачем отдавать много денег за ксенон в линзах когда можно потратить много денег и установить дополнительные фары с ксеноном
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.